Метка «арт»

image
Доброе время суток, читатели,

Я являюсь обладателем Nexus 4 с Android 4.4.2 Kit Kat на борту. В новой версии Android была добавлена тестовая функция, среда выполнение ART.
На хабре об этом уже писали: ART идет на смену Dalvik. Я переключился на эту среду выполнения и нашел некоторые баги, о которых и хотел бы рассказать. Кому интересно, прошу под кат.Читать полностью »

Написать эту статью меня побудило мнение, что xamarin – это что-то неповоротливое, большое, долго загружается (при сравнении с нативными инструментами разработки) и при это нельзя написать проект в стиле «write once – run everywhere» как это предлагают инструменты типа PhoneGap. К сожалению, я обратил внимание на Xamarin совсем недавно поэтому допускаю возможность, что раньше оно было большим и тормозным. Давайте же подробнее взглянем как обстоят дела на текущий момент c Xamarin.Android.
Dalvik vs Xamarin: так ли плох Xamarin?
Читать полностью »

Здравствуйте!

Fukami, ч. 1.1: Приводим сцену к теме проекта

В прошлой статье был представлен концепт «генетически модифицируемого организма», но сцена была использована не соответствующая тематике. В этой статье хочу рассказать как и спомощью каких инструментов переделывался арт сцены. Основные изменения следующие:

  • Городская тема, здания и летающая тарелка заменены растениями, видом на растительный ландшафт; заменен фон (небо).
  • Добавлены экспериментальные спрайты облаков (те что в полосочку на КДПВ выше)
  • Режим основной камеры изменен на перспективный (3D); фоновые спрайты разбросаны по оси Z для замены скриптового параллакса честной 3D перспективой.
  • Анимации облаков и тумана переделаны
  • Спрайт ядра растения заменен рисованным более технолоичным гексагональным спрайтом.
  • Переделана анимация аватара игрока и разбивка его частей по Z-координате.

Читать полностью »

Не смолкают рассуждения о том, что же делает мобильную игру хитом. В данной статье мы хотим поделиться нашими соображениями касательно роли арта в этом вопросе. На наш взгляд, для успеха игры важна совокупность всех нижеперечисленных факторов.

Удачный мобильный арт: паззл из мелких деталей
Читать полностью »

Генератор абстракций (видеообзор)

Привет!
Не для широких масс, но для любителей программирования и графики решился я опубликовать сей пост.
image
Читать полностью »

Недавно в сети появился вот такой топик: www.siberium.info//web/imaty/home/-/blogs/фиолетовое-плодородие
Сразу предлагаю, чтобы не устраивать ссылке пиара в поисковых системах, не ходить по ней.
Все бы хорошо, сеть похоронила бы статью как и все остальные, но эту ссылку я получил уже от трех людей.
Я попробовал оставлять комментарии там, но, внезапно, автор блога решил их стереть. Возможно, автор специально проплачен противниками СПО.

Читать полностью »

Вместо предисловия

Данная технология в свое время являлась чьим-то ноу-хау, но сейчас по прошествии нескольких лет решительно невозможно разобраться, кто является ее автором. Не смотря на то, что к ее использованию я пришел самостоятельно — не возьму на себя наглость утверждать, что именно я являюсь ее автором. Точно такими же авторами окажутся еще десятки, если не сотни людей, так как хорошие мысли, как правило, приходят во множество голов одновременно.

Перед тем как начать я хотел бы сделать акцент на двух положениях:
Первое. Мы исходим из того что читатель знаком с такими пакетами как 3D Studio MAX (либо любым другим пакетом трехмерного моделирования) и Photoshop (или любым его аналогом). В данном конкретном случае я собираюсь использовать терминологию этих двух пакетов. Однако, не смотря на это те же самые принципы можно использовать, пользуясь любым другим софтом.

Второе. В своей работе я всегда исхожу из одной простой истины: простота – залог успеха. И если первое положение предельно ясно, то второе я хотел бы раскрыть несколько шире. Начав, как это ни печально, именно с теории.

Я весьма относительный технарь и многие вещи, доступные другим технарям для меня — темный лес. Не смотря на это я считаю, что мастеру достаточно иметь один-два любимых инструмента, чтобы делать шедевры, а посредственности в свою очередь не хватит и чемодана этих инструментов, ибо за внешним лоском, эффектами и хитринками не будет, не души, не профессионализма.

Хочу также отметить, что я не причисляю себя к мастерам, которые делают шедевры. Данное примечание я делаю для тех злых людей, которые говорят (или скажут после публикации), что я заносчив, что меня занесло под небеса, и тех кто вместо того чтобы работать предпочитает злословить словно ябедник Кийр из моей любимой книги Оскара Лутса «Весна».

С преамбулами покончено перейдем к сути.

Я утверждаю и не беспочвенно, что хороший фон можно и нужно создавать не за неделю, не за пять дней и даже не за три. Чтобы сделать хорошую картинку для казуальной игры, без разницы i-spy это, match-3 или аркада, достаточно 48 часов. Разумеется, при условии того, что человек занимается работой, а не просиживанием штанов.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js