Метка «gartner»

10 ключевых стратегических технологий 2014 по версии Gartner
В октябре Gartner опубликовал свой ежегодный список «топ 10 стратегических технологий будущего года». Интересно, что Big Data там больше нет. На 2014 год список получился такой:

1. Управление мобильными устройствами

Gartner констатирует 2-х (или, возможно, даже 3-х) кратный рост количества мобильных рабочих мест в связи с дальнейшим распространением в корпорациях подхода по использованию мобильных устройств сотрудников в рабочем процессе «bring your own device (BYOD)». Важнейшей задачей в этой области на протяжении следующих 5 лет будет являться унификация мобильных бизнес платформ, так как в настоящий момент в этой области наблюдается очень большое разнообразие вариантов конфигураций (процессор, память, размер экрана и т.д.), что мешает делать универсальные продукты для бизнеса. Главной проблемой в этой области будет являться определение оптимального баланса между преимуществами этого подхода с точки зрения ИТ и с точки зрения информационной безопасности (корпоративных данных, обрабатываемых на мобильных устройствах сотрудников).
Читать полностью »

Исследовательская компания Gartner хорошо известна на рынке аналитики информационных технологий. Я бы даже сказал — является одним из лидеров этого рынка. Ежегодно она выкладывают крайне интересный график, именуемый «Цикл зрелости технологий» (в англ. Hype cycle, или дословно – «цикл шумихи»). На этом графике, в хронологическом порядке, разложены технологии, которые либо уже готовы к применению, либо только-только вступают в стадию исследований.

Вот так выглядит график на 2013 год:
Цикл зрелости технологий на 2013 год по версии Gartner

Итак, график делится на пять частей. Первая – «технологический триггер». Т.е. то время, когда технология только-то начинает свое существование (хотя бы в виде идеи). Этап второй – «пик завышенных ожиданий». Т.е. период времени, когда о технологии начинает узнавать общественность. На вершине этого пика о технологии говорят все и на каждом углу, и даже бульварная пресса начинает писать об этом как о почти свершившемся факте. Дальше следует «пропасть разочарования», т.е. то время, когда оказывается, что в реальности технология позволяет делать совсем не то, что он нее хотели. Из этой пропасти выбираются далеко не все. Ну и следом идет «склон просвещения» и «плато продуктивности», по сути – последние этапы перед массовым внедрением.Читать полностью »

Gartner опубликовало отчет о новых популярных технологиях 2012 года — Hype Cycle for Emerging Technologies.

Такие технологии, как Big data, трехмерная печать, потоки пользовательских действий, Интернет телевидение, оплата при помощи коммуникаций ближнего поля, облачные вычисления и media tablets (правильного перевода, к сожалению, не знаю) являются самыми популярными технологиями на 2012 год.

На Хабре кстати, одним из новых блогов хабов является Big Data. И, видимо, по просьбам трудящихся появилось еще два хаба: космонавтика и математика.
Читать полностью »

Интерес к технологиям Big Data постоянно растет, а сам термин приобретает все большую популярность, многие люди хотят поговорить об этом, обсудить перспективы и возможности в этой области. Однако немногие конкретизируют — какие компании представлены на этом рынке, не описывают решения этих компаний, а также не рассказывают про методы, лежащие в основе решений Big Data. Область информационных технологий, относящихся к хранению и обработке данных, претерпела существенные изменения к настоящему моменту и представляет собой стремительно растущий рынок, а значит лакомый кусок для многих всемирно известных и небольших, только начинающих, компаний в этой сфере. У типичной крупной компании имеется несколько десятков оперативных баз данных, хранящих данные об оперативной деятельности компании (о сделках, запасах, остатках и т.п.), которые необходимы аналитикам для бизнес-анализа. Так как сложные, непредвиденные запросы могут привести к непредсказуемой нагрузке на оперативные базы данных, то запросы аналитиков к таким базам данных стараются ограничить. Кроме того, аналитикам необходимы исторические данные, а также данные из нескольких источников. Для того чтобы обеспечить аналитикам доступ к данным, компании создают и поддерживают так называемые хранилища данных, представляющие собой информационные корпоративные базы данных, предназначенные для подготовки отчетов, анализа бизнес-процессов и поддержки системы принятия решений. Хранилища данных служат также источником для оценки эффективности маркетинговых кампаний, прогнозированию, поиску новых возможных рынков и аудиторий для продажи, всевозможному анализу предыдущих периодов деятельности компаний. Как правило, хранилище данных – это предметно-ориентированная БД, строящаяся на временной основе, т.е. все изменения данных отслеживаются и регистрируются по времени, что позволяет проследить динамику событий. Также хранилища данных хранят долговременные данные — это означает, что они никогда не удаляются и не переписываются – вносятся только новые данные, это необходимо для изучения динамики изменения данных во времени. И последнее, хранилища данных, в большинстве случае, консолидированы с несколькими источниками, т.е. данные попадают в хранилище данных из нескольких источников, причем, прежде чем попасть в хранилище данных, эти данные проходят проверку на непротиворечивость и достоверность.
Читать полностью »

Gartner опубликовала очередной «Волшебный квадратик» для инвесторов. Полный текст тут.
А вот и сам квадратик:
image

Приглашаю всех пообсуждать вендоров в комментах, я же отмечу (на всякий) подход Gartner
Читать полностью »

Я, как и многие люди, очень люблю презентации компании Apple, на которых они показывают свои новые продукты. Я, как и многие, беспокоился, что после сметри Стива Джобса они станут менее эффектными. И вот уже прошла уже третья презентация под командованием Тима Кука. На первой был показан новый iPhone, на второй – третий iPad, на третьей – обновлённый MacBook Air и новый MacBook Pro. Но на последней презентации было что-то такое в воздухе (in air), что заставило задуматься.Читать полностью »

BrandMaker GmbH, ведущий европейский поставщик систем по управлению маркетинговыми ресурсами (MRM), в очередной раз был размещен в квадранте «Magic Quadrant MRM» от Gartner. В 2012 году агентство присвоило компании статус лидера отрасли.

BrandMaker — в числе лидеров в сфере MRM по рейтингу Gartner
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js