Рубрика «тачскрин»

Не так давно вышла моя первая личная игра для мобильных. Суть заключается в том, что врагов надо пережевывать пальцами. Алгоритм не уникальный, но встречается редко. На первый взгляд, нужно только прослушать зум-движение двух пальцев, вроде ничего сложного, однако в процессе разработки игры выявляются различные подводные камни.
Читать полностью »

МЕГА Accelerator был запущен в начале года, и в прошлом посте мы познакомили вас с десятью стартапами, ставшими резидентами нашего акселератора и уже начавшими работу в коворкинге PO2RT. Теперь можно рассказать подробнее о каждом из проектов. Почему бы не начать с Surfancy?

Трогательная история: от первых тачскринов до будущего с Surfancy - 1

Читать полностью »

image

В этой статье я покажу вам на своём опыте, что GNU/Linux и графические оболочки для него уже дозрели до уровня планшетов и вовсе не нужно бояться покупать трансформерпланшет только из-за того, что вы приверженный линуксоид. Здесь описывается сравнение и выбор оптимальной среды рабочего стола (далее DE) для планшета или трансформера, её установка и доработка для сенсорного управления.
Читать полностью »

Учёные из Цюрихского университета и Федерального института технологии Швейцарии исследовали, как постоянное использование смартфонов влияет на мозг. Известно, что тело человека и его мозг постоянно адаптируется к нагрузкам, возникающим при разных видах деятельности и использовании разных инструментов. Так, зоны коры головного мозга скрипачей, которые отвечают за чувствительность кончиков пальцев, развиты намного больше, чем у обычных людей.

После изучения электроэнцефалограмм 37 человек, 26 из которых постоянно пользовались смартфонами, а 11 — старыми кнопочными телефонами, обнаружилась корреляция между интенсивностью использования смартфона и активностью участков мозга, связанных с большим, указательным и средним пальцами. Особенно ярко эта корреляция выражена для большого пальца.
Читать полностью »

Плёнка с «нанопупырышками» превращает почти любую поверхность в тачскрин - 1Финский стартап Canatu разработал гибкую электропроводящую плёнку-тачскрин, которая может привести к появлению принципиально новых мобильных гаджетов произвольной формы.

Представьте, что ваш смартфон сгибается и складывается, словно лист бумаги. Если сделать экран из такой плёнки, то у дизайнеров откроется огромное поле для реализации самых сумасшедших идей.

Можно прикреплять тачскрин на различные элементы искривлённой формы. Скажем, на приборную панель автомобиля или на руль велосипеда, или на провод от наушников. Так реализуются новые интерфейсы управления. Команды подаются прикосновением к проводу или к рулю.

Более того, такой материал, например, вшивается в одежду или наматывается прямо на запястье. То есть тачскрин буквально надевается на тело.
Читать полностью »

Arcanum и Fallout 2 с сенсорным экраном и стилусом в Windows 8Как-то так вышло, что завелся у меня Windows 8 планшет. Не очень удачная модель — громоздкий как помощник, слабоватый как рабочая станция, но зато с стилусом, а самое важное, с 32-битной Win32 системой. Имея некое количество старых игр с распродаж GOG и Steam, я планировал как-нибудь засесть с этой таблеткой и переиграть все, что можно и нельзя. Но вот как-то не хватало времени и настроения, да еще и пробные запуски показали, что играть надо с мышью — курсор от тач-скрина убегал неизвестно куда, да и правый клик долгим нажатием был бы откровенно неудобным. Планшет пылился пол-года в углу до недавней раздачи Fallout от GOG и эта раздача подтолкнула меня к действию. Начинался вечер пятницы, планшет обзавелся USB мышью, а я устроился поудобнее на диване и начал по списку с самого верха — с Arcanum.
Через пол-часа создания персонажа (а ведь это дело очень важное и ответственное!) левая рука с трудом держала устройство, а запястье правой подозрительно начало тянуть, намекая о туннельном синдроме и прочих радостях неудобного хвата. Вспомнив нехорошим словом разработчиков некой эргономичной складывающейся мыши, я полез искать драйвера, патчи или еще хоть что-то, чтобы играть с тачскрина или хотя бы стилуса.
Патчей не нашлось. Единственный похожий драйвер был платным и без пробного режима. Вот в этот момент в голову и пришла идиотская (это я теперь понимаю!) мысль — «там ведь наверняка приходит какой-то WM_TOUCH и неправильно преобразуется в WM_MOUSEMOVE»… Забегая вперед, Арканум теперь у меня полностью управляется с тачскрина, правда, выходные закончились и больше хочется спать, чем играть. :)
Читать полностью »

Disney разработал технологию, которая может изменить тачскрины навсегда. Представь себе, что ты ведешь пальцами по стеклу и чувствуешь, например, заусенцы на дереве.

Читать полностью »

Огромные iPad’ы или крошечные журналисты? Этим вопросом задались многие, после того, как Fox News опубликовала видео, на котором видны несколько аналитиков, сидящих перед большими сенсорными интерфейсами. На самом деле это экраны размером в 55 дюймов, работающие на Windows 8 (вскоре, видимо, на Windows 8.1), и выглядят они чертовски футуристично.

Читать полностью »

В Fujitsu создали прототип естественного интерфейса, который распознаёт жесты и прикосновения с помощью обычной веб-камеры. Система компьютерного зрения отслеживает контуры пальцев и их высоту над рабочей поверхностью. Благодаря этому можно «выделять» фрагменты текста и изображений в бумажном документе пальцем точно так же, как это делается на устройствах с тачскрином. Выделенные фрагменты мгновенно сканируются и проецируются на рабочую поверхность, после чего их можно перемещать и масштабировать с помощью жестов и прикосновений. В отличие от Kinect или интерактивных досок здесь не требуются никакие специальные сенсоры, датчики или маркеры.


Читать полностью »

Цена прикосновенияТы когда-нибудь задумывался о том, сколько раз в день ты касаешься тачскрина своего мобильного устройства? Сотни и сотни раз, верно? Но какова цена этих прикосновений? Как разработчик мобильных приложений, я много взаимодействую со своими мобильными устройствами — делаю все эти «свайпы», «пинчи», и «зумы». Я додумался добавлять скрытые ярлыки, чтобы пропускать определенные шаги в моем приложении, чтобы не пришлось постоянно нажимать на тачскрин устройства, пока я занимаюсь разработкой. После этого я стал замечать, насколько интенсивно мы используем сенсорные экраны наших мобильных устройств и сколько это отнимает усилий.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js