Рубрика «мультитач»

Итак, в предыдущем посте мы рассмотрели большую часть возможностей, что являются уникальными особенностями самих интерактивных проекторов, и доступны, как говорится, «из коробки». Теперь давайте, наконец, посмотрим на сам «интерактивный софт». А начать я предлагаю с использования касаний пальцами (оно же – «fingertouch»), поскольку до сих пор эта функция считается модной и диковинной. Приложений с поддержкой мультитач, т.е. одновременного касания сразу несколькими пальцами рук для ПК, как ни странно, на данный момент не так уж и много, хотя с каждым годом их становится все больше.

Безусловно, первое приложение, которое необходимо упомянуть, – это знаменитый SMART Notebook, программа для создания интерактивных уроков.

Интерактивному проектору – интерактивный софт! Часть вторая – мультитач и ПО для обучения - 1

Одновременная поддержка касаний и маркеров в SMART Notebook

В нем полноценная поддержка мультитач заработала у нас даже под Windows 7, что породило ложные надежды получить на этой ОС полноценную поддержку касаний на любом софте. Но не тут-то было! Оказалось, что многие приложения поддерживают касания только под ОС Windows версии 8.1 и новее и не поддерживают их под Windows 7. Good night sweet prince…

Но я забегаю чуть вперед… Давайте же поставим точку в обсуждении возможностей интерактивных проекторов, рассмотрев «сторонний» софт, совместимый с ними, а также годящийся для создания увлекательных интерактивных уроков.

Начнем, само собой, с баловства.

Интерактивному проектору – интерактивный софт! Часть вторая – мультитач и ПО для обучения - 2

Виртуальный игровой стол игры Hitman GO на экране 80+ дюймов

Читать полностью »

Интерактивному проектору – интерактивный софт! Часть первая: встроенное ПО и основные возможности - 1

Планируя демонстрацию возможностей интерактивных проекторов в продолжение одного из предыдущих постов об интерактивных проекторах Epson, мы опробовали множество самых разнообразных приложений на экране проектора и хотим поделиться впечатлениями и результатами тестов. Как ни странно, сложно сказать наверняка, имеет ли смысл вообще выделять «программное обеспечение для интерактивных проекторов» (панелей, досок) в отдельный класс ПО, поскольку если с приложением можно работать с помощью обычной мыши, то его совершенно точно можно безо всяких проблем использовать и с интерактивным проектором.

При этом огромный размер создаваемой проектором интерактивной поверхности (более 80 дюймов) дает некоторые преимущества:

  • Обеспечивает более высокую точность касаний, чем на портативных устройствах, что позволяет находить новые способы применения ввода с помощью касаний пальцами и электронным маркером (элементарно за счет большей площади интерактивной поверхности);
  • Большой размер экрана автоматически располагает к совместному творчеству (рисованию у детей, либо проведению мозговых штурмов), либо проведению увлекательных интерактивных уроков и презентаций.

Интерактивному проектору – интерактивный софт! Часть первая: встроенное ПО и основные возможности - 2

В этом посте вкратце напомним, как это работает, и расскажем, кому это вообще нужно.

Читать полностью »

МЕГА Accelerator был запущен в начале года, и в прошлом посте мы познакомили вас с десятью стартапами, ставшими резидентами нашего акселератора и уже начавшими работу в коворкинге PO2RT. Теперь можно рассказать подробнее о каждом из проектов. Почему бы не начать с Surfancy?

Трогательная история: от первых тачскринов до будущего с Surfancy - 1

Читать полностью »

Есть множество способов взаимодействия с помощью пальцев одной руки. Дай пять. Держу кулачки. «Мирись-мирись» мизинчиками. Протянуть руку помощи. Здороваться с другом ударом кулачков. LenovoDev идёт дальше: мы предлагаем Windows-разработчикам задействовать все десять пальцев на обеих руках и выиграть!

LenovoDev запускает Multi-Touch Multi-Hack — хакатон для разработчиков с призовым фондом в 25 000 долларов США - 1


Мы открываем Multi-Touch Multi-Hack, онлайн-марафон по разработке приложений с помощью нашего комплекта разработчика для многопользовательской мультисенсорной технологии (MUMT). Платформа YOGA Home MUMT, созданная Lenovo, позволяет использовать все десять пальцев при взаимодействии с экраном планшета или сенсорным экраном компьютера и даёт возможность нескольким пользователям работать с устройством одновременно. Денежный призовой фонд марафона составляет 25 000 долларов США, кроме этого множество компьютеров и планшетов Lenovo и различные предложения по продвижению ваших приложений через каналы развития бизнеса и маркетинга Lenovo.

Чем так интересна технология MUMT?

Платформы, позволяющие нам работать с устройством наиболее физиологически естественным способом, определяют тенденции развития технологий взаимодействия человека и компьютера. YOGA Home SDK дает возможность людям работать с сенсорными экранами, используя естественные физические движения рук и пальцев. Таким образом, благодаря технологии MUMT уже привычный нам набор жестов — как правило, ограниченный только прикосновением, пролистыванием и перетаскиванием, — дополняется новыми, задействующими все пальцы одной или обеих рук. Поворот, масштабирование, вращение, волнообразные движения, пролистывание всей ладонью, «до-си-до» и даже «лунная походка» — все эти жесты можно применять в работе с устройствами Lenovo. Интерфейс моментально реагирует одновременно на все команды. А ещё экран работает в любой ориентации, поэтому устройством можно управлять под любым углом.

Для участия в Марафоне вам необходимо до 14 июня 2016 г. разработать приложение под ОС Windows, задействующее жесты 10 пальцев. Приложение должно быть создано в Lenovo YOGA Home. Оно может быть образовательным или развлекательным, и в нём должна быть создана среда для совместного доступа нескольких пользователей. Победитель получит 10 000 долларов США и сможет встретиться со специалистами по развитию бизнеса Lenovo и обсудить возможности продвижения.

Начните экспериментировать с MUMT прямо сейчас на multitouch.devpost.com. До победы — всего несколько жестов!
Читать полностью »

Очень часто в наших обзорах появляются планшеты, созданные китайскими брендами. Но родина героя сегодняшнего обзора — Украина. Ведь именно там была основана компания PocketBook в 2007 году группой энтузиастов из одной крупной полиграфической фирмы.

PocketBook Touch 2 — читалка с E Ink Pearl и сенсором

Итак, сегодня мы во всех подробностях рассмотрим новую модель PocketBook Touch 2 популярного производителя Obreey Products, который добавил в свой ридер экран E-Ink Pearl HD, оснащенный подсветкой. И к тому же он сенсорный с поддержкой мультитач. Коммерческое название 623-й модели — «ПокетБук Тач 2». Появилась читалка 25 апреля 2013 года, но в продажу поступила совсем недавно. Предлагаю познакомиться с ней в нашем сегодняшнем обзоре.
Читать полностью »

Какие сенсорные технологии используются на больших экранах?

В последнее время стремительно дешевеют и набирают популярность устройства с большими сенсорными экранами (диагональю > 40”) – интерактивные столы, информационные и рекламные киоски, интерактивные дисплеи для бизнеса и образования. В этой статье я бы хотел сделать обзор сенсорных технологий, которые используются в таких устройствах, с их достоинствами и недостатками. Сразу скажу, что мир больших дисплеев в этом плане кардинально отличается от мира смартфонов и планшетов, в котором окончательно победила проекционно-емкостная (Projective-Capacitive Touch) технология. Все факты, приведенные в статье, основаны на реальном опыте работы с сенсорными экранами различных производителей.
Читать полностью »

Для разработчиков мобильных приложений компания Mobile Tuxedo выпустила бесплатный набор пиктограмм для 30 самых популярных жестов на мультитач-устройствах. С помощью этого набора можно быстро и просто сделать руководство пользователя для мобильного приложения.

30 бесплатных пиктограмм жестов для мультитач устройств

В набор включены иконки в формате PNG пяти различных размеров 48px, 64px, 128px, 256px и 512px, а также в форматах PSD и EPS, под свободной лицензией.

Скачать набор (zip, 49,2 МБ)

Читать полностью »

Предисловие

Небольшая статья про технологии мультитач уже была опубликована на Хабре в далеком октябре 2008 года. В апреле 2011 года читатель DMikhail описал свой опыт создания интерактивного стола. На дворе октябрь 2012 года и пора рассказать очередную порцию новостей из мира мультитач.

Введение

С момента появления на свет первого мультитач дисплея прошло 35 лет, за это время появилось множество разнообразных технологий, поддерживающих от одного до бесконечности касаний. В этой статье я расскажу про несколько распространенных методов преобразования обычного средства отображения в интерактивное устройство.
Читать полностью »

Недавно, при разработке игры под Android, я столкнулся с проблемой реализации работы с пользовательскими жестами. В стандартной комплектации Android SDK имеется класс GestureDetector (тут демонстрация работы с этим классом), однако в нём реализованы не все жесты, что мне были нужны, а также некоторые из них работали не так, как мне надо (onLongPress, например, срабатывал не только по длительному касанию, но и по длительному касанию с ведением пальца по экрану). Кроме игр жесты могут использоваться и в обычных приложениях. Они могут заменить некоторые элементы интерфейса, тем самым сделав его проще. Жесты уже используются в очень многих приложениях для устройств с сенсорным вводом и это даёт нам право предполагать, что пользователь уже знаком с ними. Сегодня мы реализуем в нашем приложении распознавание long press, double touch, pinch open, pinch close и других.

Hello, Habr!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js