Метка «рейтинги»

Терпеливо ждать пока загрузится медленный, но очень нужный сайт в эпоху широкополосного доступа получается с трудом, и если раньше 5-6 секунд ожидания не особо смущали, то теперь такой промежуток времени — вполне себе повод для раздражения. Тенденция для нас любопытная, в связи с чем мы и решили проверить какие результаты демонстрируют сегодня компании.Читать полностью »

В последние пару лет в России и Украине определенно возникла мода на рейтинги и конкуры стартапов всех мастей, составленные фондами, игроками рынка или экспертами. Итоговые списки «Лучших стартапов (вставить страну, отрасль, конференцию)» получаются очень разными, объединяет их только то, что отношение к ним со стороны аудитории оказывается в лучшем случае нейтральным, а чаще — негативным.

Несколько примеров из разных мест навскидку:

Определение стартапа, или Холивар нового времени

Определение стартапа, или Холивар нового времени

Определение стартапа, или Холивар нового времени

Определение стартапа, или Холивар нового времени

Довольно часто критика, на мой взгляд, оказывается необоснованной, однако многие замечания действительно имеют право на жизнь. В первую очередь это относится к тому, можно ли считать стартапами те или иные компании, нередко фигурирующие в рейтингах.
Читать полностью »

Я обычно стараюсь писать по делу, но иногда можно и поразмышлять об абстрактном. Не так давно мне в руки попалась неплохая (и, пожалуй, единственная в своём роде) книга 1001 Video Games You Must Play Before You Die, авторы которой взяли на себя титанический труд вычленения лучшей, по их мнению, тысячи игр за всю историю индустрии. Учтены практически все известные платформы, начиная с аркадных машин семидесятых годов и заканчивая Xbox360 и iPhone. Конечно, любой хит-парад (даже если в нём аж 1001 позиция) субъективен, и каждый из нас может с удивлением не обнаружить в нём любимой игры. Ещё авторы явно благоволят последнему десятилетию, которому досталась половина всей книги. С другой стороны, к их чести заявленным форматом «1001» дело не ограничивается, и частенько проскакивают комментарии вроде «эта игра имела такого-то предшественника, а позже аналогичная идея была воплощена в таком-то проекте», по сути расширяющие основной список. Однако мне бросилась в глаза ещё одна особенность, которая, как мне кажется, отражает любые «списки лучших» чего бы то ни было, а именно явное преклонение перед великими работами.Читать полностью »

Лайк порождает лайк: что влияет на рейтинг в интернете8 августа журнал Science опубликовал интересную статью (полная статья за деньги, краткое описание) об исследовании поведения пользователей социальных сетей. Основной вывод исследования: плюсы или лайки постам в большой степени стимулируют следующих пользователей на аналогичные действия. В то же время минусы (дислайки) в целом не производят значимого эффекта. Из этого можно сделать другой вывод — нельзя слепо доверять мнению большинства в интернете.

Но кроме выводов у исследования есть еще как минимум одна интересная особенность. «Подопытными» были русскоязычные пользователи российского же социального новостного ресурса News2.ru — аналога Reddit.com или Digg.com. Давайте посмотрим подробнее кто, что и зачем исследовал.
Читать полностью »

Про рейтинги: Ху из ху на рынке digital аналитики?

Среди компаний веб-разработки принято мериться «показателями успешности». Кроме первичных признаков, вроде количества именитых клиентов и толщины портфолио, были придуманы и вторичные — рейтинги.

Со временем дошло до измерения фолловеров и лайков — стеб, воспринимаемый многими слишком серьезно. Однако есть и традиционные рейтинги «по делу», о которых все, кто в отрасли, знают.

Кстати, сегодня запускает голосование Tagline, один из самых крупных российских рейтингов студий веб-разработки и интернет-агентств.

В свете актуальности вопроса, небольшое исследование. По порядку:
Читать полностью »

Универсальный рейтинг или нам важен каждый голосНедавно передо мною встала задача сортировки фильмов по рейтингу. Каждый фильм имеет 2 значения — это средняя оценка и количество прогосовавших (точно так же, как на Кинопоиске и IMDB).

Первая мысль, естественно, была о Топ-250 Кинопоиска с их формулой. Но уже при первом взгляде она показалась мне неидеальной — непонятный выбор порога входа и общая средняя оценка вводят в ступор, ведь уже при чуть-чуть измененных условиях (меньшем количестве оценок или голосов) она работает крайне плохо.

О том, как я решил конкретно эту задачу и попутно для любых подобных рейтингов, читайте в статье.
Читать полностью »

В последней в уходящем году публикации в нашем корпоративном блоге мы хотим подвести некоторые итоги и представить рейтинг лучших профессиональных книг, выпущенных «Питером» в 2012 году.

За этот год в нашем издательство вышло более двухсот наименования книг по компьютерной и технической тематикам, и наиболее популярные и востребованные из них мы хотим перечислить.

Представляем книжный топ-18 от «Питера»: от UI от теории струн!
Читать полностью »

image
Квартальный отчёт компании IDC о рынке мобильных устройств показал неприятные результаты для фанатов финской компании. Nokia больше не является в пятёрке производителей смартфонов. IDC высчитали пятёрку лидеров, и сейчас она выглядит так: 1 место — Samsung (31.3%), 2 место — Apple (15%), 3 место — Blackberry RIM (4.3%), 4 место — ZTE (4,2%) и закрывает пятёрку — HTC (4%). В прошлом году на 3 месте была Nokia.

У всех производителей, кроме Samsung, Apple и ZTE, уменьшилась доля: к примеру RIM за год скатился с 9,6%. Samsung почти удвоил продажи смартфонов квартал к кварталу.

Читать полностью »

Сервисы по рейтингованию людей способны стать контролирующим звеном в связке бренды — сайты — пользователи, изменить расстановку сил в существующей экосистеме различных сайтов, а также привнести новые возможности сетевых социальных взаимодействий. Более того, они способны распространить свое влияние и на офлайн, на отношение бизнесов и клиентов или клиентов с клиентами. Под катом очень много букв в обоснование этих тезисов и по другим связанным темам.
Читать полностью »

Друзья из momondo попросили меня оценить их новую фичу – рейтинг перелетов или поиск билетов по соотношению «цена – продолжительность перелета».
Я сначала, признаться, не совсем понял, зачем сайту нужен этот функционал, если есть старые добрые фильтры. Но, протестировав его, изменил свое мнение – это штука реально удобна, особенно для тех, кто настроен упростить процесс поиска, а также для тех, кто ленится или не любит копаться в настройках.

размещение кнопки

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js