Метка «iOS» - 70

Мне бы хотелось рассказать об интересном опыте, приобретенном в процессе разработки приложения Smart Coin (бесплатный пока что конвертер валют), моего второго приложения в категории Finance. Первое, Money iQ, было написано во время работы в небольшой компании и даже успело побывать на 1м месте российского App Store. Небольшую dev story о создании Smart Coin я опубликую чуть позже и в другом блоге, если будет интересно, а в этой статье мне хотелось бы остановиться на такой проблеме как мгновенное изменение языка внутри приложения.

Собственно, проблема.

Наверное, многим приходилось сталкиваться с мультиязычнымиЧитать полностью »

С защищенного паролем смартфона iPhone можно совершать звонки и отправлять SMS, утверждает группа разработчиков, которые называют себя iPhoneIslam. Пароль на смартфоне удалось обойти, но доступ к некоторым функциям остался закрытым.

paperclip iphone hacking

Как утверждают разработчики, для этой операции достаточно канцелярской скрепки или любого другого предмета, которым можно открыть отсек с SIM-картой.

Отмечается, что операция взлома возможна лишь в том случае, если на экране есть сообщение о пропущенном вызове.

Пользуясь скрепкой, нужно вытащить из аппарата лоток сЧитать полностью »

В прошлом топике Как стать разработчиком под iOS — руководство от Apple
Перевод — iosdevelop.info
Переведены только базовые страницы, сами же полные руководства не переведены.
Если Вы можете помочь с переводом остальных страниц — это будет великолепно. Я же их буду переводить постепенно, как смогу. Вот что надо еще перевести:
Your first iOS app

Manage Your Workflow in Xcode

Write Objective-C Code

Acquire Basic Programming Skills

Survey the Major Frameworks

Integrate Your Code with the Frameworks

Streamline Your App with Design Patterns

Читать полностью »

Разработка под Apple iOS / Руководство Apple «Как стать разработчиком под iOS»
Компания Apple приглашает новичков начать разработку своих приложений под iOS, и в помощь опубликовала руководство "Start Developing iOS Apps Today", где указаны все необходимые действия на каждом этапе, даются советы по выбору языка программирования, дизайну интерфейса приложения и максимизации прибыли в App Store.
Руководство очень лаконичное, всего несколько строчек на каждой странице, но содержит все необходимые ссылки для более подробного изучения темы. Очевидно, оно предназначено для тех, которые ещё никогда не программировал под iOS.

Читать полностью »

Разработка под Apple iOS / Опыт продаж в App Store и первые $12500
Расскажу о личном опыте выпуска iPhone-приложения Pocket Lists, продажи которого за первые два с половиной месяца составили $12500 долларов США. Категория приложения: Productivity.
Приложение разработано командой из двух человек. Надеюсь, мой опыт поможет сориентироваться инди-разработчикам, которые планируют выпустить собственное приложение и не имеют больших финансовых ресурсов на проталкивание приложения в топы Аппстора.
Первый месяц после выпуска
Приложение было выпущено 1 декабря 2011. Говорят, что декабрь и предрождественская неделя — лучшее время для выпуска приложений, и что новые приложения легче выходят в топ. На это,Читать полностью »

Разработка под Apple iOS / Успех или провал проекта с хорошей реализацией — Lovey
Для новичков и старичков хотелось бы вновь рассказать о полном цикле разработки приложения — Полном, не от получения ТЗ, а самом полном, от идеи и постановки ТЗ до маркетинга и выработки дальнейшей политики монетизации проекта.
У меня была мечта — сделать свое собственное приложение и показать на что я способен. Сделать, имеется ввиду не написать код, а придумать идею, найти исполнителей и финансово обеспечить разработку данного проекта.
Но по факту получилось так, что идея переросла из идеи приложения в проект целой социальной сети закрытого типа.
Придумать

Идея была придумана в разговоре сЧитать полностью »

Разработка под Apple iOS / Настройка внешнего вида UIPopoverController
UIPopoverController или всплывающее окно (далее просто «поповер») элемент далеко не новый. На Хабре есть одна вводная статья на эту тему и несколько упоминаний в других топиках. Чаще всего поповеры используются «как есть» и не требуют каких-либо модификаций, но в некоторых проектах возникает необходимость изменить внешний вид этого элемента. Как раз о том как это сделать и будет эта статья.
Статья не просто перевод или пересказ документации Apple. Я столкнулся с проблемой в реальном проекте, пропустил материал сквозь себя (в хорошем смысле слова), приготовил тщательно разжеванное объяснение и, напоследок, приправил все это конкретнойЧитать полностью »

Разработка под Apple iOS / Новая файловая политика iOS 5 и история реджекта по-вахтёрски

Good day, читатели!
Решил разбить эту статью на две части – первая будет про НЭП Новую Файловую Политику и чистку любимой папки Documents, т.е. полезную iOS-девелоперу информацию (вроде на хабре про это ещё не писали). Информация очень полезная, если вы хотите сберечь нервы, время и деньги при залитии обновления / нового приложения на AppStore, так что рекомендую к чтению всем-всем-всем.
Во второй я расскажу про войну с первой линией техподдержки Эппла и синдром вахтёра, но она носит скорее повествовательный характер и её читать не нужно.
Куда теперь записывать файлы?

В любом учебнике / мануале по iOS 3.x-4.xЧитать полностью »

Разработка под Apple iOS / iPhoneDevCamp 2012 — Харьков, 11 февраля

Тема девелоперских кампов в Киеве понемногу сошла на нет в прошлом году, да и последний камп был как-то больше маркетинговым.
Мы решили возродить изначальную техническую направленность, так что в этом году, 11 февраля, в Харькове пройдет технический, интересный и полезный iPhoneDevCamp 2012.
Среди докладчиков присутствуют:Алексей Демедецкий

Руслан Жакупов

Владимир Кириллов

Ярослав Плиско

Владимир Пузанов

Дмитрий Шемет

Антон Шумихин

Мы расскажем вам о TDD и BDD в iOS; хитрых методах отладкиЧитать полностью »

Привет!

Сегодня мы покажем, насколько легко встроить физический движок Box2D в любое игровое приложение, написанное на стандартных фреймворках Apple. Примером послужит интерактивная книга, выпущенная нашей студией полгода назад. Эта книга была нашим первым приложением для детей, и когда мы начинали работу над ней, у нас было мало опыта в создании анимаций, поэтому мы выбрали знакомые нам мощные и отлично документированные стандартные фреймворки Apple – так было проще на тот момент. Книга была готова уже через два месяца. Однако, некоторые задумки реализованы не были. Из этих пожеланий был оставлен список на будущее,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js