Метка «iOS» - 10

Компания «Deque Systems» представила бета-версию WorldSpace Xcode Plugin, который интегрируется в Xcode и автоматически анализирует исходный код проекта на предмет правильного указания всех атрибутов доступности. Плагин также предоставляет контекстную справку по методам решения тех или иных проблем accessibility в iOS. Кроме того, он может быть встроен в Continuous Integration.

С помощью этого инструмента можно легко включить поддержку VoiceOver в процесс разработки на постоянной основе, так как он позволяет нажатием пары кнопок отловить базовые проблемы невизуальной доступности интерфейса. Он использует растущий набор правил, основанных на базе критериев стандарта WCAG 2.0.
Читать полностью »

Про релиз зомбодавилки на iOS и мысли по поводу издателей

Это, пожалуй, финальная статья, которая дополнит в какой-то мере предыдущие рассказы про релизы зомбодавилки на Google Play, Web Player и Windows Phone 8.

Речь пойдет про старт на AppStore. Кроме того, часть статьи будет о сотрудничестве с издателем, а в качестве дополнения – пару слов о недавних запусках на новых платформах и итоги по проекту, в целом.
Читать полностью »

Разработка гаджетов для смартфонов: здоровье 2.0 и другие темы
 
Наш сегодняшний пост приурочен к Дню рождения команды Promwad. 10 лет назад — в начале июня 2004 года — небольшая группа выпускников технического ВУЗа из Минска основала компанию, которая стала одним из крупнейших дизайн-центров в Восточной Европе с полным циклом разработки электроники на заказ: от идеи до постановки на массовое производство.
 
Мы уже рассказывали об истории развития Promwad в своем первом хабрапосте «Личный опыт: хобби = бизнес?», подготовили инструкцию «Как создать новый продукт для рынка электроники», а затем в течение года написали еще 25 статей о различных аспектах проектирования современных электронных устройств для мирового рынка.
 
В этот раз мы поделимся своим опытом в разработке мобильных гаджетов для здоровья и мониторинга окружающей среды и проанализируем последние тенденции рынка в этой сфере.
Читать полностью »

Как мы Ур делали
This game has no name.

       Виктор Пелевин «Generation П»

Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.

       Лао Цзы

В отношении моей предыдущей статьи, Хабр-эффект сработал неожиданным образом. Самым первым комментарием к ней, уважаемый Nomad1 поинтересовался, не хочу ли я создать полноценную реализацию? Я, в тот момент, по обыкновению, думал о своём и не сразу его понял. Конечно же, речь шла не о создании универсального игрового движка (мысль о котором не даёт мне покоя), а о разработке реализации игры Ур для мобильных платформ. Хотя я слабо представлял себе, на тот момент, чем я могу оказаться полезен, я согласился помочь.
Читать полностью »

Ох и давненько мы не радовали читателей чем-нибудь свеженьким — за это время накопилось много того, чем делиться хочется. И мы не будем себя в этом сдерживать!

Эта статья будет интересна скорее разработчикам, ну а также всем тем, кто неравнодушен к прекрасному, происходящему по ту сторону игр.

У нас много новостей: мы серьезно выросли за этот период и перешагнули отметку в 80 человек, захватили практически весь этаж в БЦ и по традиции дали нашим художникам возможность оформить новое пространство с присущим им вкусом:

image

Выпустили Cut The Rope “Time Travel” и Cut The Rope 2 c уже всемирно полюбившимися персонажами:

image

Ну и, разумеется, в моменты релиза офис угощался специально обученными ОмНомовидными пироженками.

Сейчас у нас ведется разработка никак не связанных с Cut The Rope игр, которые свет увидит чуть позже (пока сохраним интригу).

За прошедший год мы существенно доработали и обкатали внутренний фреймворк, позволяющий писать весь игровой код на С++ и собирать билды сразу под iOS и Android. Также за прошедший год мы стали активно использовать возможности C++11, и, несмотря на очевидное количество legacy-кода в самом фреймворке, использование возможностей C++11 в проектном коде новых тайтлов становится нашим стандартом. Параллельно мы рассматриваем прочие средства разработки, например Unity. Однако, в нашем фреймворке есть ряд приимуществ, отказываться от которых так просто не хочется.Читать полностью »

image
Зачесались у меня тут руки узнать, что это за зверь такой Swift и с чем его собственно едят. Как и ожидалось проблем и подводных камней пока оказалось много, ну либо я совсем не умею этот Swift готовить. Самая большая проблема ожидала меня при попытке подружить этот самый Swift с CoreData — штука принципиально отказывалась работать. Обильное гугление не приводило к хоть каким-либо хорошим результатам — информация была либо крайне обрывочной, либо попахивала костылями. Посему в первый вечер терзаний я капитулировал и решил использовать самое тупое решение в работе с CoreData по-старинке — хранить весь код в старом добром Objective-C и уже к нему обращаться из Swift (например в интерфейсах). Однако, перфекционизм в душе не давал покоя и требовалось реализовать чистое одноязычное решение, что я собственно и смог сделать, хотя признаться и не без костылей тоже. Кому интересен процесс прошу под кат. Также попутно предлагаю собирать баги и не самые на мой взгляд удобные вещи, которые пришли вместе с новым языком. Возможно, что-то я сделал криво — буду благодарен комментариям и поправкам, а также обсуждению лучших практик. Читать полностью »

Конечно, главной новостью для мобильных разработчиков стала WWDC и представленная на ней iOS 8, недаром Apple называет следующую версию платформы «главным релизом с момента запуска App Store». Но и кроме этого есть много важной информации: Marmalade стал бесплатным, наконец-то представлен первый смартфон на Tizen и выйдет он, в первую очередь, в России, анонсирован Xamarin 3.

Полезные материалы для мобильного разработчика #56 (2 8 июня)Читать полностью »

Некоторое время назад стала популярной тема Hyperlapse/time-lapse видео. В первую очередь, благодаря небезызвестному ресурсу http://hyperlapse.tllabs.io/

Сама по-себе возможность, конечно же замечательная, но сайт не позволяет сохранять результаты экспериментов в виде роликов. Вот эту досадную неприятность решено было исправить, и не просто исправить, а реализовать в виде программки для iOS, помогая тем самым, превратить iPhone или iPad в устройство для создания, а не потребления, контента.
Читать полностью »

Здравствуй!

Мы сделали видео-уроки по языку Swift на основе бесплатной книги The Swift Programming Language от Эппл.

Все 32 урока доступны на нашем сайте. Несколько уроков – под катом.

Читать полностью »

Коллеги, у нас сегодня важное событие! Мы рады представить вашему вниманию автоматизированный сервис продвижения мобильных приложений — www.appintop.com

Мы работаем в качестве агентства мобильного маркетинга более двух лет, а автоматизацией маркетинговых процессов занимаемся уже почти десятилетие. Нам удалось структурировать весь наш опыт и выпустить продукт, который помогает нам вести более ста рекламных кампаний наших клиентов одновременно. Последние три месяца продукт находился в закрытом тестировании, а теперь мы готовы представить его вашему вниманию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js