Метка «кубик рубика»

CubeStormer 3 собирает «Кубик Рубика» за 3 секунды

Если быть точным, то за 3,253 секунды. Само собой никто из людей не способен похвастаться таким результатом. Более-менее схожий рекорд принадлежит предшественнику CubeStormer 3 — соответственно, CubeStormer 2, который собрал «кубик» всего за 5,35 секунды. Кстати, перед этим рекорд принадлежал таки человеку, голландсу Мэтсу Вальку, который решил эту задачу всего за 5,5 секунды. Честно говоря, не знаю, сколько для этого нужно тренироваться — за 5,5 секунд я разве что пару граней поверну, более-менее осмысленно :)

Для пущей зрелищности попытка поставить мировой рекорд была предпринята роботом CubeStormer 3 на фестивале The Big Bang Fair в Бирмингеме, 15 марта.

Читать полностью »

Австрийский дизайнер превратил здание в работающий «Кубик Рубика»

Кто из нас не держал эту игрушку в руках? Если такие люди и есть, то все равно, все знают, что такое «Кубик Рубика» и как он работает. Вероятно, фамилия инженера Рубика вошла в историю навсегда. И его дело живет, несмотря на высокие технологии, видеоигры и прочее. Более того, порой высокие технологии переводят удовольствие от игры в «Кубик» на новый уровень.

Читать полностью »

Можно ли заработать на 3D печати? Снимаем розовые очки в интервью с Оскаром ван ДевентеромМногих интересует вопрос: а как заработать на 3D печати? Если есть 3D принтеры, значит должен быть какой-то способ зарабатывать на нем, предоставляя «услуги населению», а не только печатая прототипы.

Одна из идей: сервис, в который любой желающий закачивает свою модель, оплачивает печать и получает вещь. Так же на сервисе должен быть выбор моделей с ценами. Один из примеров: shapeways.com.

Предлагаю интервью с Оскаром ван Девентером (Oskar van Deventer), инженером и конструктором головоломок. Он сделал самый большой кубик Рубика: 17×17×17, что является рекордом, внесенным в книгу Гиннесса. Еще он автор сотен головоломок, часть из которых выпускаются массово, а многие представлены в виде моделей и могут быть напечатаны по требованию. Именно Оскар показался мне наиболее интересным автором, потому что:

  • он любит кубик Рубика,
  • он изобретает что-то новое,
  • он зарабатывает на 3D печати.

 

О кубике Рубика и других головоломках

Когда у Вас появился первый кубик Рубика и как быстро Вы с ним справились?
− Я купил свой первый кубик Рубика в 1980 году (Оскар 1965 года рождения). Решение головоломки заняло у меня 2 недели.Сейчас я мог бы решить эту задачу в течение двух минут.
Читать полностью »

OpenGL — платформонезависимая спецификация, описывающая программный интерфейс для создания компьютерных приложений, использующих двухмерную и трехмерную графику.
В этой статье я опишу, как можно создать эмулятор Кубика Рубика на OpenGL.

Кубик будет в 3D и его можно будет вращать мышкой, а переворачивать грани можно, кликая мышкой по стрелкам. При том стрелки появляются у ближайшей к зрителю грани.

Пишем эмулятор Кубика Рубика
Читать полностью »

Алгоритм A* и кубик Рубика: реализация на языке HaskellДвенадцатый конкурс по функциональному программированию в этом году и семнадцатый с момента запуска этого процесса выдался на удивление особенным. Впервые в истории конкурсов на него не было прислано ни одного решения. А казалось бы, задание проще простого — написать программу, которая для заданного состояния кубика Рубика находила бы (кратчайший) алгоритм его сбора.

Злые языки предупреждали, что у рассматриваемой системы (размера 3х3х3) более 43 квантильонов состояний, и что никакой компьютер не справится с расчётом алгоритма при помощи простого перебора. Но ведь человек как-то решает задачу. Да, зачастую человек берёт и использует типовые шаги. Но вот я, к примеру, собираю кубик при помощи типовых комбинаций, но у меня на сборку кубика уходит минут пять, в то время как умельцы могут это сделать за 10 секунд. Что, неужели они знают алгоритм Бога? Сомневаюсь. Так что задача была вполне решаема. Но никто не решил.

Я сам написал для проверки своих идей программу для перебора при помощи алгоритма А* для кубика Рубика произвольного размера. Далее представлена эта программа.

Читать полностью »

Недавно я решил написать программу, которая будет выдавать алгоритм решения некоторых механических головоломок, таких как кубик 2х2х2, 3х3х1, пирамидка и других. Полный список есть в интерфейсе программы, а также на её сайте, но об этом позже. Естественно, алгоритм этот должен быть самым коротким, иначе не интересно: можно было бы забить туда известные формулы, чтобы она собирала как человек. Сразу скажу две причины, почему я не стал включать в список кубик Рубика 3х3: во-первых, из за его популярности. Наверняка есть уже куча софта для этого, не хочется изобретать велосипед. Ну и во-вторых, из за его сложности: начав писать программу, я хотел «потренироваться» на чём-нибудь попроще. Итак, приступим. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js