Метка «квест» - 2

Квест для айтишников на наше девятилетие. Главный приз Google Nexus 7
В июне нашей компании исполнилось 9 лет. Мы долго думали, чтобы подарить нашим клиентам и хабражителям. Скидки и специальные тарифы вроде как банально и всем уже приелись (хотя и они присутствуют в списке подарков). Сами мы частенько играли в пешеходные и автоквесты и так нам это дело полюбилось, что и нашим клиентам мы решили подарить на день рожденья квест. А чтобы его прохождение было еще интереснее, главный приз за лучшее время в квесте — планшет Google Nexus 7.
Читать полностью »

«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)

Хочу (по моим меркам кратко) коснутся темы недавних лет, звучавшей как «Квест мертв» ровно как и коснуться озвученного в комментариях к предыдущей статье, где мне достаточно уверенным тоном сообщили, что жанр адвенчур (иже с ним point-and-click adventure games) долгое время был мертв.

Меня это сильно смутило. Потому что мой друг жив и здравствует. Доказательством тому станут не мои слова, но хронология его жизни. Вернее хронология рождения его детей. Парень оказался на редкость плодовит, и до сих пор не смотря на преклонный возраст, продолжает штопать детишек.

В добавление к этому я хотел бы коснуться темы Слухов и «Сенсаций» создаваемых людьми. Все вы слышали крики «Нам всем кранты!» и «В этом году мы умрем!». В последний раз мы умирали, если мне не изменяет память в прошлом 2012-ом году. Так нас развлекают средства массовой информации. На моей памяти Концов Света было не менее пяти штук.
Каждый раз с правдиво вытаращенными глазами, панически мечущимися бабками в подворотнях. Даже теща несколько месяцев назад, торжествующе потрясая руками, злорадно сипела «допрыгались!». Несколько раз известных людей хоронили ДО их смерти, создавая тем самым «Интересные Слухи». Но мы здесь не в подворотне, не в агентстве ОБС, а на Хабре. Мы умеем и любим анализировать. Умеем и любим размышлять.

Разве не очевидно, что тоже происходит и с этими голословными заявлениями о смерти тех или иных жанров? Что все это лишь механизм рождения Слухов и Дешевых Сенсаций. Печально, что люди не считая необходимым знакомиться с информацией, продолжают носиться по улицам Сетевых городов, с радостью выкрикивая «PC скоро умрет!», «ПК доживает последние годы».
Крайне трудно поверить, что вдруг… взяла и исчезла крупнейшая по своим техническим мощностям платформа, по совместительству лаборатория разработки множества программных и не программных прототипов, которые потом расползаются по соседним отраслям и платформам. Растворилась в воздухе крупнейшая экспериментальная площадка мира, причем без каких-либо альтернатив на горизонте. Не то чтобы верится с трудом – представить сложно.

Хочу успокоить вас предупредив, что всю историческую информацию, вместе с мыслями о игровой индустрии, о казуальных играх я поместил в небольшой контейнер. Он закрыт и надежно хранит то, что не похоже на статистическую информацию. Так что вы легко можете пройти мимо него сосредоточившись на основном посыле статьи — жанр адвенчур не умирал. Это займет не более 5 минут вашего внимания.

Раскопайте могилу и убедитесь, что в ней никого не было.
«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)
Читать полностью »

Здравствуйте! Сегодня вечером мы с Мусякой (его ник) договорились встретиться. Я получил его адрес и выехал. Пока я к нему ехал, мой телефон разрядился и я остался без связи.

После приезда по нужному адресу я обнаружил множество машин, которые отъезжали от дома. Я зашел в подъезд, поднялся на 3 этаж и позвонил в дверь… Тишина..Читать полностью »

image
И снова здравствуйте:) Сегодня у нас есть еще небольшой квест, который традиционно начинается с QR кода, но будьте внимательны. Все не так просто, как может показаться на первый взгляд:)

И так подсказки:

  • Внимательнее:)
  • Возможно, есть 2 пути решения. Не обязательно идти по сложному:)

Если у кого есть идеи по составлению квестов, жду в хабрапочте:)
Следующим будет сюжетный квест:) Так что нужны идеи)

UPD: Обновлена ссылка на QR. Приношу свои извинения.

Читать полностью »

image
Здравствуйте уважаемыее ики:) Представляю вам небольшой квест, сделанный к этому Новому, 2013 Году.
Оставляю небольшие подсказки:

  • Будьте внимательны. Не попадитесь на мелочах
  • Название файлов (или файла, или я вообще вру) дано не случайно
  • И пусть число 2013 хранит вас!
  • Иногда начало и конец соединяются. А иногда и нужно посмотреть чуть выше

Надеюсь, вам понравится:)
Спасибо за внимание.

Читать полностью »

Прошло всего три недели с момента, как мы написали первую статью, а у нас уже столько новостей, что писать о них можно целый день! Но прежде чем загрузить вас с низкого старта техническими деталями, я приглашаю вас начать игру:

Квест для программистов: перезагрузка
Читать полностью »

Тот кто пройдёт данный тест очень при очень быстро, получит значок ленивца! Не думаю, что на этот тест вы потратите более 30 минут, а если потратите больше — это будет значить, что вы очень упорный и честный человек. Честный в плане того, что в гугл не заглядывали.

Тест на сообразительность

Читать полностью »

Под капотом квеста для программистов
В настоящий момент группа разработчиков Luxoft работает над новым проектом – разработкой online квеста, который позволит программистам не только протестировать свои скиллы, но и окунуться в атмосферу триллера. Подробно о самой игре мы вам расскажем немного позже, 07.10.2012, когда состоится официальный запуск, а сейчас мы хотели бы поделиться с вами чисто техническими подробностями и проблемами, которые мы встретили во время процесса разработки и их решениями.
Самой главной проблемой проекта стало обеспечение безопасности серверов во время игры, т.к. суть квеста заключается в том, чтобы игроки, выполняя задания, выкладывали на сервер свои программы, где они будут впоследствии проверяться. Т.е., запуская программы, мы должны понимать, что они были написаны для решения поставленной задачи и не являются вредоносными файлами.
Читать полностью »

В детстве меня завораживали детективные или приключенческие книги, в которых героям приходилось взламывать шифры и извлекать спрятанные сообщения из совершенно невинного на вид текста. Впрочем, и сейчас красивый шифр и извилистый путь, которым герой приходит к его разгадке, заставляет мое сердце биться чаще :-) Отчасти поэтому в июне я начала смотреть стенфордский онлайн-курс «Основы криптографии». Первое же практическое задание (взлом шифра одноразового блокнота, неосмотрительно использованного больше одного раза) восхитило меня и подтолкнуло на создание своего собственного zip-квеста по истории криптографии — по тем шифрам, которые ни в коем случае не используются в быту в наше время, но которые так весело взламывать вручную — или почти вручную.

Собственно, вот сам квест. Принцип тот же, что и в новогоднем квесте: на каждом уровне дается задание в виде текстового файла, решив его (то есть взломав шифр), получаем пароль к архиву, в котором лежит следующий уровень. Архив нулевого уровня (cryptoquest.zip) без пароля. В каждом случае зашифрован не только сам пароль, но и достаточно длинное осмысленное сообщение — иначе криптоанализ становится слишком трудоемким.
Читать полностью »

Небольшая история о полуторочасовом приключении-квесте покупки билетов c помощью on-line сервиса Украинской Железной дороги (УЖД).

Напишу вкратце, самые важные моменты. Да простит меня читатели за вольный стиль изложения.

Украинская железная дорога. Билеты online. Квест

По-возможности, пожалуйста, перенесите топик в «я не годую». Понимаю, что совсем не профильная тема.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js