Рубрика «стереотипы»

Что вам первое приходит в голову при слове ЖЭК? Если слесарь, то чуток подвыпивший. Если электрик, то весельчак, который периодически выдаёт монологи на непереводимом диалекте русского языка, когда 220 В пробегают по его ловким пальцам.

И никогда не угадаешь, хорошо тебе исправил поломку специалист ЖКХ — или с помощью замазки, волшебной синей изоленты и проволоки отмахнулся от назойливого жильца и отправился в своё логово дальше думу думать о судьбах России.

И возникает вопрос — может ли в 21 веке сфера ЖКХ измениться, по-настоящему повысить качество услуг, и что для этого нужно. Многие компании до сих пор говорят: «Это не для нас». DevOps не для нас, SRE не для нас, Kubernetes не для нас. А выигрывает тот, кто в этот момент скажет: «Для нас. Делаем!»

Павел Белый pahaz, IT-архитектор «ПИК-Комфорт», уверен, что высокие технологии могут справиться с человеческим фактором. И состояние слесаря или электрика, когда он придёт ремонтировать, не будет в постоянной квантовой неопределённости — то ли подвыпивший, то ли нет, то ли справится с задачей качественно, то ли сделает тяп-ляп.

70 лет стереотипов: Как преодолеть недоверие к ЖЭКам с помощью IT-технологий и повысить качество обслуживания - 1

Читать полностью »

Опровергаем четыре стереотипа о языке программирования Rust - 1

Язык программирования Rust, созданный и поддерживаемый корпорацией Mozilla, позволяет обычным программистам писать одновременно и безопасные и быстрые системы: от калькуляторов до высоконагруженных серверов.

За своё относительно короткое время существования данный язык уже успел обрасти стереотипами, четыре из которых я попытаюсь опровергнуть ниже. Я могу пропустить некоторые моменты, дискуссии в комментариях приветствуются.

  1. Rust — сложный язык программирования
  2. Rust — ещё один "убийца C/C++"
  3. Unsafe губит все гарантии, предоставляемые Rust
  4. Rust никогда не обгонит C/C++ по скоростиЧитать полностью »

Приветствую Вас, уважаемыее!

Сегодня пойдет речь о наболевшем + не много разъяснений к этой статье.

Начну с того, что в подборе персонала я уже более 11-ти лет. Прошел все стадии становления, от рядового рекрутёра до директора по персоналу. Увидел многое и есть что рассказать.

Читать полностью »

Вводная

Казалось бы, на Хабре уже не раз обсуждался вопрос удалённой работы, да и в сети можно найти довольно много информации об этом опыте. Однако, в очередной раз отвечая на вопрос знакомого: “Каково оно, работать из дома?”, я понял, что хочу поделиться и своим опытом. Надеюсь, он будет полезен тем, кто все ещё сомневается, стоит ли оно того.

Итак, меня зовут Артур, и я… удалённый разработчик. В последнее время тема удалённой работы становится всё более “хайповой”, но её история тянется уже лет 40, а NASA по-прежнему поощряет удалённую работу

Как на удалёнке жить хорошо - 1

Работать без привязки к офису можно в качестве удалённого сотрудника, фрилансера или основателя бизнеса. Все эти направления немного отличаются перечнем занятий, которые наваливаются на вас “в нагрузку” к вашей специализации: продажи, маркетинг, работа с клиентами. Что их объединяет — это набор стереотипов, сложившихся в головах у многих. И именно их я и хочу обсудить в этой статье.

Читать полностью »

«Не всё так очевидно»: обсуждаем распространённые заблуждения - 1 Я люблю Хабр и Гиктаймс за то, насколько вменяемые и образованные люди здесь собрались. Но будучи даже мастером рационального мышления можно попасться на высказывании какой-нибудь глупости просто потому, что вы не задумались об альтернативах вовремя. Как говориться, сколько ещё морских свинок должно пострадать из-за того, что они не морские и не свинки? Я предлагаю вашему внимаю подборку и обсуждение некоторых достаточно распространённых заблуждений, чтобы впредь мы c вами были чуть меньше неправы. Давайте посмотрим, насколько вы знакомы с обратившими на себя внимание вопросами, и знаете ли правильные ответы на них.Читать полностью »

Исследователи из государственного университета Огайо опровергли миф о тупости блондинок. Проанализировав анкеты 11000 женщин, учёные подсчитали, что в пределах статистической погрешности их IQ не отличается от коэффициента интеллекта брюнеток, шатенок или рыжих. Более того, IQ блондинок оказался в среднем чуть выше, чем у обладательниц шевелюр других цветов.

Стереотип о недалёких блондинках легко объясним с точки зрения предпочтений мужского пола, и разумный человек наверняка поставит под сомнение его правдоподобность даже без статистических исследований. Однако подобного рода предубеждения влияют на реальных людей в реальной жизни.
Читать полностью »

Современное абразаванье [Озвучка Vert Dider] - 1

Источник

P. S.: Как всегда, в комментариях предлагайте видео на перевод и озвучку.

Читать полностью »

image

Скорость бережет время и силы, но иногда такая рефлекторная реакция приводит к плохим последствиям. В этой статье, Норма Монтегю, доцент бухгалтерского учета Уэйк-Форестского университета в Уинстон-Сейлем, расскажет, как избежать негативных последствий от мгновенно принятого решения.Читать полностью »

Обожаете старую фототехнику? Цените старые редкие стёкла, дающие красивый рисунок? Предпочитаете проверенные временем объективы из стекла и железа? Загляните в список в конце статьи. Если у вас один из перечисленных — вы обречены.

radioactive

Всё началось с комментария к обзору фотообъектива, в линзах которого содержится оксид тория:
— Этот объектив имеет радиационный фон! Я как-то собирался приобрести данную вещь, но весьма компетентный и вменяемый (покупал у него не один объектив) продавец мне его не советовал именно из-за фона.

Только не спешите глотать тарен, не дочитав до конца.
Читать полностью »

«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)

Хочу (по моим меркам кратко) коснутся темы недавних лет, звучавшей как «Квест мертв» ровно как и коснуться озвученного в комментариях к предыдущей статье, где мне достаточно уверенным тоном сообщили, что жанр адвенчур (иже с ним point-and-click adventure games) долгое время был мертв.

Меня это сильно смутило. Потому что мой друг жив и здравствует. Доказательством тому станут не мои слова, но хронология его жизни. Вернее хронология рождения его детей. Парень оказался на редкость плодовит, и до сих пор не смотря на преклонный возраст, продолжает штопать детишек.

В добавление к этому я хотел бы коснуться темы Слухов и «Сенсаций» создаваемых людьми. Все вы слышали крики «Нам всем кранты!» и «В этом году мы умрем!». В последний раз мы умирали, если мне не изменяет память в прошлом 2012-ом году. Так нас развлекают средства массовой информации. На моей памяти Концов Света было не менее пяти штук.
Каждый раз с правдиво вытаращенными глазами, панически мечущимися бабками в подворотнях. Даже теща несколько месяцев назад, торжествующе потрясая руками, злорадно сипела «допрыгались!». Несколько раз известных людей хоронили ДО их смерти, создавая тем самым «Интересные Слухи». Но мы здесь не в подворотне, не в агентстве ОБС, а на Хабре. Мы умеем и любим анализировать. Умеем и любим размышлять.

Разве не очевидно, что тоже происходит и с этими голословными заявлениями о смерти тех или иных жанров? Что все это лишь механизм рождения Слухов и Дешевых Сенсаций. Печально, что люди не считая необходимым знакомиться с информацией, продолжают носиться по улицам Сетевых городов, с радостью выкрикивая «PC скоро умрет!», «ПК доживает последние годы».
Крайне трудно поверить, что вдруг… взяла и исчезла крупнейшая по своим техническим мощностям платформа, по совместительству лаборатория разработки множества программных и не программных прототипов, которые потом расползаются по соседним отраслям и платформам. Растворилась в воздухе крупнейшая экспериментальная площадка мира, причем без каких-либо альтернатив на горизонте. Не то чтобы верится с трудом – представить сложно.

Хочу успокоить вас предупредив, что всю историческую информацию, вместе с мыслями о игровой индустрии, о казуальных играх я поместил в небольшой контейнер. Он закрыт и надежно хранит то, что не похоже на статистическую информацию. Так что вы легко можете пройти мимо него сосредоточившись на основном посыле статьи — жанр адвенчур не умирал. Это займет не более 5 минут вашего внимания.

Раскопайте могилу и убедитесь, что в ней никого не было.
«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js