Метка «планирование» - 3

Мои правила управления бизнесом За 5 лет управления бизнесом, читая различную бизнес литературу, адаптируя и применяя ее на практике, я пришел для себя к следующим правилам успешного ведения бизнеса.

Эти правила не мотивация тех, кто еще только планирует заниматься бизнесом, по этой части написано немало книг, но если честно, я их не понимаю, мне кажется или человек имеет к этому тягу и тогда ему не нужны никакие мотивации, или нет, и тогда ему никакие мотиваторы не помогут. Это правила для тех, кто уже начал заниматься бизнесом, стал получать первую, пусть небольшую, прибыль и столкнулся с первыми трудностями. Почему важно начать получать прибыль? Потому, что мне кажется что у компаний который существуют за чей-то счет ( родственники, кредиты, гранты, госзаказы) немного извращенное понимание бизнеса и мои советы покажутся им скучными и неинтересными, ведь по их логике гораздо полезнее узнать, как получить гранд в Сколково или госзаказ на несколько миллионов. А начав получать эти гранты они уже не могут остановиться и вести бизнес нормально. Иногда заходишь в какой-нибудь айти-стартап, видишь в новостях, что он получил 3-5 грантов в течение одного года и понимаешь, чем они на самом деле занимаются. Но не будем о грустном. :)

Также хочу сказать, что я начал свой бизнес рано, мне еще совсем немного лет, поэтому я ни в коем случае не хочу сказать, что мои правила это абсолютная истина, я просто делюсь своими наблюдениями и выводами и надеюсь, что они будут полезны начинающим предпринимателям.

Итак, вот мои правила:
Читать полностью »

В прошедшие выходные (13 и 14 октября) мы с aishek и еще двумя нашими коллегами участвовали в хакатоне Rails Rumble 2012. По условиям конкурса за 48 часов нужно задеплоить готовое Rails-приложение.

Надо сказать, что кроме выпитого ящика пива и прочего фана мы получили действительно хороший опыт.
Читать полностью »

В прошедшие выходные (13 и 14 октября) мы с aishek и еще двумя нашими коллегами участвовали в хакатоне Rails Rumble 2012. По условиям конкурса за 48 часов нужно задеплоить готовое Rails-приложение.

Надо сказать, что кроме выпитого ящика пива и прочего фана мы получили действительно хороший опыт.
Читать полностью »

Когда я писал статью об управлении проектами с помощью MS Project, меня не покидало устойчивое ощущение, что я пишу что-то неправильное. «Ну не может такого быть,» — думал я, «чтобы такие простые вещи так сложно делались в программе, являющейся одним из самых распространенных инструментов для управления проектами.» Я проверял себя, раз за разом оценивал актуальность своих потребностей, изучал другие программные решения. И все равно приходил к неутешительному выводу: *у меня, как руководителя проекта, существуют потребности, которые то ли забыты, то ли сознательно игнорируются разработчиками*. Несмотря на впечатляющий список возможностей современных систем управления проектами, есть задачи, которые я просто не могу решить без помощи вспомогательных средств в силу естественных ограничений человеческого мышления.

В этой статье я хочу описать некоторые важные, на мой взгляд, пробелы в функциональности и предложить возможные способы реализации.Читать полностью »

На хабре регулярно появляются посты, посвященные системам личных финансов. Системы эти бывают простенькие, навороченные, красивые и т.д. Но! Большинство из них почему-то напрочь игнорирует такую простую штуку как сложные проценты (простите за каламбур). А ведь это основа личных финансов.

Приведу два простых примера, иллюстрированных табличками в Excel. Для затравки вопрос: имеются два ровесника: Вася и Петя. Вася фрилансер и ему 22 года. Он начал откладывать по штуке долларов в год и откладывал их до 30 лет (всего 8 лет). Потом родился ребенок, с деньгами стало туговато и откладывать он больше не смог. Петя же наоборот, в начале карьеры откладывать не мог, но в 30 лет он стал тимлидером и наконец-то смог относить в банк по той же штуке ежегодно. Делал он это аккурат до выхода на пенсию, т.е. до 65 лет (итого 36 лет). Вопрос: у кого в 65 лет денег на счету больше? Правильный ответ: конечно же у Васи.
Читать полностью »

Эта статья – о стандартных управленческих методах, которые помогают повысить эффективность работы и быстро занять высокую позицию даже в такой, казалось бы, не ассоциирующейся с понятием «управление» области, как фриланс.
Речь пойдет о вполне прозаических вещах: стратегическом и календарном планировании, учете и отчетности.
Все, что написано в статье, я проверил на себе в течение года и убедился, что метод работает.

Читать полностью »

Написание качественной магистерской диссертации полноценно охватывающей все разделы проведенного исследования, основной работы, анализа и апробации результатов является сложной и комплексной задачей, ежедневно с различным успехом решаемой множеством студентов по всему миру. К сожалению, изучение существующей литературы [1, 2], посвященной тематике написания диссертационного исследования, указывает на отсутствие материалов описывающих практический опыт применения различных методов и инструментов, позволяющих не только оптимизировать работу над диссертацией, но и улучшить качество конечного результата.
В данной статье рассмотрим семь практических методов и инструментов, применение которых позволит обеспечить целостное структурирование и систематизацию задач, знаний и различных данных получаемых в ходе работы с диссертацией:

  1. Формирование структуры задач.
  2. Поиск литературы в каталогах.
  3. Сбор, обработка и систематизация информации.
  4. Формирование списка литературы.
  5. Составление плана по вехам.
  6. Определение предмета исследования.
  7. «Summary» для научного руководителя.

Читать полностью »

Из серии «сисадминство для чайников», по многочисленным просьбам коллег.

Введение

Многие системные администраторы и специалисты по безопасности сталкиваются с трудностями при настройке систем ограничения доступа в своих «вотчинах». Это может быть связано со многими причинами, например: недостаток опыта у системного администратора, недостаток документации, нечёткая постановка задачи заказчиком.

В этой статье предлагается простой способ разработать, уточнить и быстро внедрить систему разграничения доступа на предприятии. Я называю оный «матрицей доступа», так как основной его инструмент представляет собой двухмерную таблицу.
Читать полностью »

Сеть работает, 1С открывается, пользователи довольны. Картина встречающаяся сплошь и рядом. Кажется, что жизнь администратора удалась. Именно так думает половина, если не две трети начинающих и достаточно продвинутых системных администраторов. Многие из нас даже не задумываются о том, что стоит в сетевых шкафах в офисе, в лучшем случае контролируя то, что стоит в серверной. Данный подход особо опасен для вашей работы (уволят) и для работы вашей организации (встанет). Если всё работает – пора обновлять оборудование.

Поразительно, но часто открытие сетевого шкафа происходит в тот самый момент, когда срочно надо внедрять ту или иную технологию, но её внедрение тормозиться или становиться невозможным именно по причине устаревшего сетевого оборудования. Хуже, но не реже, сетевые шкафы открывают в поисках сгоревшего медиаконвертерасвитчаточки доступа, когда встаёт работа целого отдела, а иногда и всей компании.

Как же понять, что сетевое оборудование в сети требует обновления и когда к нему приступать? Как подходить к вопросу?
Читать полностью »

TimeAct управление задачами
С чего начинается сервис, как ни странно, не с идеи, а с поиска решения проблемы. Я искал простой сервис, в котором можно было бы назначать моим сотрудникам задачи и отслеживать их выполнение. Но все что находил в интернете, было громоздким. Для того, чтоб начать планировать и назначать задачи, нужно было ввести в эти сервисы много информации, обучить персонал, как ими правильно пользоваться, но не было в них самого главного, простоты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js