Метка «voip» - 2

Наверное, никому не надо доказывать факт того, что интернет-мессенджеры прочно вошли в нашу жизнь. По сути, они обеспечили новую свободу общения, став более гибкой, доступной и качественной альтернативой как наземной, так и сотовой связи. С ростом популярности мобильных устройств мессенджеры трансформировались (появилась поддержка экранов невысокого разрешения и процессоров архитектуры ARM) и «размножились», что вполне закономерно привело к обострению конкуренции в сегменте. Не текущий момент в каталогах Google Play и App Store присутствует несколько десятков мессенджеров, из которых каждый способен претендовать на глобальное звание лучшего. Одна из последних новинок каталога Google Play — приложение Converse, созданное интернациональной группой разработчиков, среди которых есть и наши соотечественники. В рамках данного блога мы будем подробно освещать Converse, сравнивать с конкурентами, рассказывать об особенностях разработки и «фишках» приложения. Ну а начать решили с ответа на банальный вопрос: а зачем вообще нужен еще один интернет-мессенджер?

image

Читать полностью »

Kinnex Element

Представляем альфа релиз Kinnex Element — платформы для организации аудио и видео конференций на WebRTC.Читать полностью »

IP АТС в облаке своими руками за 10 минутМногие из читателей Хабра знакомы с современными IP АТС в облаке, такими как Манго, Oktell, Октолайн и другими. Все они предлагают различные функции и тарифные планы, чтобы удовлетворить самых разных клиентов и соответствовать их требованиям, но всегда есть ряд тех кто все равно выбирает Asterisk, так как хочется иметь возможности по кастомизации и интеграции, которые кроме как Asterisk мало какая система способна предложить. В дополение к самому Asteriskу еще потребуется человек, который будет способен все настроить и его поддерживать, отдельное подключение к оператору связи по SIP или через VoIP-шлюз и так далее. Когда мы начали создавать свою облачную платформу для разработки комуникационных приложений VoxImplant, то, конечно же, знали, что одним из популярных сценариев ее использования будет IP АТС, поэтому реализовали весь необходимый для этого функционал. В отличие от случая с Asterisk человеку, который решит сделать свою IP АТС на базе VoxImplant, понадобится лишь знание Javascript, ознакомление с этой статьей и свободных 10-15 минут, чтобы получить на выходе первую рабочую версию АТС, которую потом в дальнейшем можно будет интегрировать со своими сервисами и кастомизировать в соответствии со своими требованиями. Подробнее об этом код катом.
Читать полностью »

Web интерфейс прослушивания записей звонков Asterisk
Поисковые системы выдают огромное количество результатов разной полезности на запрос вынесеный в заголовок.
На Хабрахабре такой статьи не нашел, а значит её нужно написать!
За основу я взял проект asterisk cdr viewer.
Перевел язык web интерфейса на великий могучий и «озвучил» его, т.е. добавил возможность прослушивать файлы записей разговоров в браузере, а так же скачивать их.
Количество полей фильтра сокращено до минимума, остались только самые необходимые.
Скриншоты, сорцы и подробное описание инсталяции уютно разместились под хабракатом.

Читать полностью »

Viber купили за 900 миллионов долларов

Компанию Viber, предоставляющую услуги VoIP связи, приобрела японская компания Rakuten. Сумма сделки — 900 миллионов долларов США. Это, конечно, не 8 с чем-то миллиардов, которые заплатила Microsoft за Skype, но тоже весьма неплохо.

Читать полностью »

В это статье хочу поделиться одним интересным на мой взгляд способом проверки доступности sip провайдера, или другого устройства, особенно он актуален когда по какой-либо причине нельзя проверить сторону icmp запросами, и основывается на OPTIONS запросах протокола SIP. Кого заинтересовала данная тема прошу под кат.Читать полностью »

image

Немного предыстории.
Несколько лет назад, еще до покупки Microsoft Skype мы сделали небольшой сервис, в основном для популяризации iNUM нумерации.
Сервис работал очень просто — можно было набрать наш скайп ID в голосовом режиме, далее звонок перебрасывался на наш сервер, где звучало голосовое приветствие и пользователь, включив номеронабиратель Skype, мог бесплатно позвонить на iNUM номера, а также на любые мобильные гг. Москвы, Санкт-Петербурга, а также на городские номера в Лондоне и в США.
Необходимо отметить также, что мы использовали бизнес-аккаунт Skype (использовали функционал Skype To SIP) и ежемесячно оплачивали Скайпу около 5 евро за линию (всего таких входящих линий было 10).Читать полностью »

image

Вышла новая версия платформы для развертывания системы IP-телефонии.
Хочется заметить, что Asterisk 12 является стандартным релизом и основной упор в этой версии сделан на кардинальные изменения в ядре продукта и добавление новых функций.Читать полностью »

Надеюсь, что этой статьей получится превратить статьи по конфигурации Asterisk в целый цикл статей, начало которому я, для себя положил около 2-х лет назад в этой статье.

Я стараюсь описывать свою разработку (а возможно кому-то и приподниму завесу тайны) нетривиальных, или просто интересных, по моему мнению, диалпланов.

Я сразу оговорюсь, что не буду описывать настройку модулей, конфигурационных файлов подключения к базе данных и тому подобного, так как это не цель статьи, тем более все это есть в wiki и в книгах по Asterisk. Так же я сразу скажу что делаю все это на голом Asterisk без freePBX так как считаю реализацию этого веб-интерфейса неправильной, нелогичной и ущербной.

Начну я с одного из сценариев в организациях — разгрузки секретаря. Эту же логику будет возможно применить и к Call центрам, и диспетчерам такси (немного изменив Dialplan).

Сценарий:
-Звонок на секретаря.
-Сектретарь поднимает трубку -просят соединить с отделом продаж.
-Секретарь переводит звонок на группу менеджеров.
-Менеджер разговаривает с клиентом.
-При повторном звонке в течении 24 часов клиент попадает сразу к принявшему его впервые менеджеру.

Кому интересно прошу под кат.Читать полностью »

До недавнего времени в качестве VoIP аппаратов мы использовали продукцию Fanvil. И в целом всем были довольны. Управление из единой точки есть, качество связи удовлетворительное, но оставалось ощущение какой-то незаконченности или даже недосказанности (понимайте как хотите :))) В общем поиск «идеального телефона» в фоновом режиме, но все время продолжался. И вот мне в руки попал Grandstream GXP1165. Имея более именитого производителя данная модель находится в той же ценовой категории, что и китайские Fanvil-ы. Обладает всеми необходимыми функциями и имеет более интуитивное обозначение на кнопках и портах подключения. Кроме того, с некоторых пор, одним из решающих факторов при выборе IP телефона для меня является функция авто провижинга. Данная модель grandstream его обещала. Об этом дальше и пойдет речь.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js