«ВКонтакте» нашла свою англоязычную аудиторию достаточной для монетизации

в 18:19, , рубрики: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Оценка трафика, соцсети, статистика, Текучка, экспорт, метки: , , , , , , , , , ,

В октябре 2016 года один из ведущих глобальных аудиторов качества рекламы Moat вышел на российский рынок — Mail.ru Group пригласила Moat установить аналитику в свою систему myTarget, эта проверка никогда не требовалась для продаж рекламного инвентаря российским покупателям. Приблизительно через полгода, 29 апреля 2017, на англоязычной версии интерфейса «ВКонтакте» появились рекламные блоки, сообщил vc.ru.

В 2012 года Mail.Ru запустила глобальный бренд My.com, для иностранных рынков. Сейчас под ним продаётся почта, игры, карты под одноимённым названием Maps.me, рекомендательные виджеты для медиа и рекламные возможности myTarget.

myTarget появился на мобильном рынке России и соседних стран в конце апреля 2015 года и объединяет мобильную аудиторию таких площадок, как соцсети холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других издателей-партнеров. По состоянию на конец 2015 года 60% мобильной рекламы в MyTarget покупали иностранцы, 37% — китайцы, то есть уже полтора года назад проект знали заказчики не в России.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js