Открытка: Почему Ru-Center хранит пароли клиентов в открытом виде?

в 13:52, , рубрики: ru-center, безопасность, домены, РБК, Текучка, метки: , , , ,

Пользователи интернета еще в 2010 году обратили внимание, что Ru-Center хранит свои пароли в открытом виде, тогда как большинство компаний используют хэш-шифрование. Когда пользователь вводит пароль он превращается в шифрованный отпечаток и когда впоследствии пользователь вводит пароль то система сравнивает два отпечатка, то есть сам пароль в открытом виде никуда не пересылается.

Ru-Center хранит пароли в изначальном виде, что можно обнаружить например когда пользователь пытается восстановить пароль — новый пароль компания просто присылает по почте в теле письма, такая практика действует и сейчас. Проблема усугубляется тем, что большинство пользователей использует один и тот же пароль для разных сервисов, то есть утечка базы Ru-Center может скомпрометировать большое число сервисов в Рунете.

Комментарий «Роем!»: Ru-Center оправдал техническое отставание преклонным возрастом компании:

RU-CENTER как старейший регистратор доменов в России, к сожалению, до настоящего момента в самых глубоких местах архитектуры имеет технологические решения, которым по 10−15 лет. Сейчас доступ к внутренним информационным системам имеет ограниченный набор сотрудников, он контролируется службой безопасности. В ближайшее время мы полностью обновим логику авторизации и восстановления доступа (новая система сейчас тестируется). Также наши клиенты в любой момент могут настроить уведомления по SMS о любых операциях с услугами и аккаунтом, ограничить доступ к операциям с аккаунтом по ip-адресу, установить запрет на получение пароля по e-mail и запретить любые операции с доменом без личного присутствия в офисе регистратора. Последние годы мы планомерно приводим в порядок наши внутренние системы и сервисы — в результате мы получим не только современные и удобные пользовательские интерфейсы и продукты, но и безопасную и масштабируемую внутреннюю инфраструктуру, — сказал Андрей Кузьмичев, директор по продуктам RU-CENTER.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля