Открытка компании: Сотрудники «Билайна» выдают симки несколько раз и вскрывают электронные кошельки пользователей? (+ ответ «Билайна»)

в 9:33, , рубрики: Андрей Колесников, Анна Знаменская, безопасность, билайн, вымпелком, Михаил Слободин, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: , , , , , , , ,
Комментарии к записи Открытка компании: Сотрудники «Билайна» выдают симки несколько раз и вскрывают электронные кошельки пользователей? (+ ответ «Билайна») отключены

Обновлено в 19:40, 21 сентября. Заявление «Билайна»:

Мы решили поделится с Вами результатами проверки, в результате которой было установлено, что замены сим-карты были произведены на основании предъявления нотариально оформленной доверенности. Так действуют все операторы: при операциях замены сим-карт в офисах «Билайн» всегда требуется личное присутствие владельца сим-карты с предъявлением паспорта либо его представителя с нотариально оформленной доверенностью. Учитывая, что данный абонент уже не первый раз становится объектом подобных попыток — когда ее сим- карту пытаются получить третьи лица, видимо, у нее имеются недоброжелатели и она стала мишенью для целенаправленных действий некоей организованной преступной группы, в силу чего мы порекомендовали ей обратиться в правоохранительные органы для защиты своих прав и законных интересов, и привлечения виновных лиц к ответственности, в свою очередь мы готовы оказать всестороннюю поддержку. Скорее всего, доверенность, на основании которой была произведена замена сим-карты, была получена незаконным путем. Компания готова оказать максимальную поддержку правоохранительным органам, в случае если клиентка туда обратится и будет возбуждено дело. Для нас это вопрос чести. В данный момент мы также проводим подробный инструктаж сотрудников офисов на предмет более внимательного отношения по случаям замены сим-карт на основании доверенности. Кроме того, рассматриваем возможность изменить процедуру, и по обращению клиентов не производить замену их сим-карт на основании доверенности. Для данного абонента мы уже реализовали эту опцию.


Исходный текст новости на 12:30, 21 сентября:

Экс-гендиректор Tinkoff Digital и Chief Digital Officer агентства Mindshare Russia Анна Знаменская рассказала, как «Преступная группировка Билайн» выдала её SIM-карту третьим лицам без подтверждающих документов 4 раза в течение 6 недель. За это время злоумышленники несколько раз взламывали её почтовые ящики и обчищали электронные кошельки.

Директор Координационного центра национального домена Андрей Колесников подтвердил такую проблему, сославшись на знакомую. В комментариях к записи гендиректор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Михаил Слободин попросил коллег разобраться с проблемой.

Комментарий Roem.ru: С такой же ситуацией столкнулся 20 сентября другой наш читатель. Его номером, восстановив SIM-карту по поддельной доверенности, завладел некий мошенник из Липецка. Получив доступ к системе напоминания паролей по мобильному телефону, последний успел перевести на свой номер 5130 рублей c QIWI-кошелька жертвы. Остальные счета читатель заморозил и обратился к оператору. И хотя компания согласилась помочь в расследовании случившегося, честность «Билайна» читатель поставил под сомнение:

Самое интересное — номер, на который вывели деньги: 8 (923) 000-00-01. Красивый, неправда ли? Обычно такие номера встречаются либо у состоятельных людей, либо у работников салонов мобильной связи — даже не знаю, к кому отнести нашего мошенника. В интернете есть информация, что данный номер продавался какое-то время за 400 тысяч рублей.

Кроме того, заявление, которое пострадавший оформил в салоне «Билайна», сотрудники компании составили некорректно, вписав в него совершенно не связанные с делом номера.

Читатель не исключил, что подаст на оператора в суд за мошенничество в особо крупных размерах. Заявления он также подал в ГУВД и прокуратуру Челябинской области и Липецка.

Источник

Поделиться новостью