Рубрика «дота-лиги»

Предыдущие части (не за моим авторством): раз и два.

Возвышение Хоруса

Тимс был автором бота, а я был тем самым «прошаренным админом», который допиливал его код.

Можно долго спорить, кому что принадлежало, кто прав и кто виноват, но факт остается фактом — одна лига раскололась на две. Владелец бренда say-plz и спонсор поставил меня админом sP Dota League, а Тимс в тот же момент развернул RIHL (Russian In-House League. Между лигами была война за игроков используя любые средства, кроме разве что ядерного оружия.

Как произошел развал с моей точки зрения

Владельцем домена и хостинга say-plz был менеджер команды и спонсор под ником Матрикс. Он не знал, что происходит на лиге и не особо вникался в подробности. И после того, как Тимсу были предъявлены обвинения в неадекватном поведении и продаже модераторского доступа за деньги, у него был диалог со спонсором, в котором Тимс заявил примерно следующее: «это моя лига, что хочу, то и делаю». После чего Матрикс спрашивает меня — смогу ли я потянуть всё без участия Тимса? Я отвечаю ему — да. Ну а потом Матрикс снял права доступа с Тимса, сделав меня новым СЕО.

После того, как админом стал я, были внесены некоторые изменения в политику лиги.

1. Никаких необоснованных банов по личной неприязни.
2. Равные наказания и для известных игроков, и для новичков. Бан на 14 дней за намеренный выход из игры.
3. Моментальный демоут (из модеров в юзеры) тех, кто злоупотребляет своими правами — разбанивал друзей, или например пытался продать воучи (доступ к лиге) за деньги.
Читать полностью »

Как я Дота-лигу открывал. Часть 2 - 1


Начало здесь: Как я Дота-лигу открывал. Часть 1

Конец 2007-го, снова зима, и снова время развиваться. Мы успешно перенесли лигу из умирающего Battle.Net в восходящий Good Game Client (позднее — Garena). Новые игроки приходят каждый день, лига растёт, всех радует отсутствие читеров, отличный пинг и лёгкий процесс начала игры. Игроки зазывали своих друзей в эту платформу из Battle.net, из локальных сетей и пиратских серверов — все шли в Garena. Холодный декабрь побуждал людей оставаться дома и играть. Постоянный онлайн игроков Warcraft на этой платформе в СНГ-секторе вырос с 1000 до 10 000 игроков. Очень скоро, Garena стояла в каждом компьютерном клубе, а онлайн-турниры проводились только на ней.
Всё отлично, и у нас был единственный и самый крутой бот на этой планете платформе…
Читать полностью »