Рубрика «warcraft 3»

Всем привет! Оставлю здесь #длиннопост о становлении очень необычного гаража в Нижнем Новгороде, который по итогу стал локальным пристанищем для местных web дизайнеров, сеошников, криптянников, прогеров и других специалистов из IT индустрии 😀 . Этот пост ностальгии адресован поколению миллениалов и несет в себе воспоминания об игровых клубах 2000х, где мы прогуливали школу и оставляли деньги со школьных обедов.

Читать полностью »
Как Warcraft III породил новый жанр, изменил лицо франшизы и получил ремастер - 1

Графика в начале 2000-х была совершенно иной, но поверьте мне — Warcraft III стал хитом, оставившим в игровой индустрии серьёзное наследие.

Немногие игровые миры оставили такой большой след, как Warcraft. Он породил три стратегии-бестселлера, голливудский блокбастер, кучу романов и комиксов, мегапопулярную (цифровую) коллекционную карточную игру (Hearthstone) и эпичную, определившую лицо жанра MMO, которая спустя 15 лет после выхода вскоре получит восьмое расширение. И хотя основная часть культурного влияния и славы (или позора) относится к MMO World of Warcraft, многое можно сказать и о малозаметном наследии Blizzard 2002 года — стратегии реального времени Warcraft III.

Несмотря на долгий и проблемный процесс разработки, столкнувшийся со сменой названия и серьёзной сменой направления развития, Warcraft III определил образ Азерота в игровой культуре. Он проложил дорогу успеху WoW, зародил тенденцию добавления RPG-элементов в другие жанры, стимулировал возрождение игр tower defense и породил сверхпопулярный жанр MOBA, который был изобретён благодаря его инструментам моддинга. (К тому же Warcraft III ещё и отличная игра.)

Пару дней назад Blizzard выпустила официальный ремастер игры под названием Warcraft III: Reforged, и это хороший повод вернуться к истории Warcraft III. Я пообщался с восемью из примерно тридцати разработчиков оригинального Warcraft III, узнал, как создавали игру и как она помогла заложить основы будущего игровой индустрии.
Читать полностью »

Blizzard получит авторские права на карты, созданные в редакторе Warcraft III: Reforged - 1
Источник: Blizzard

Blizzard внесла изменения в условия в свою «Политику допустимого использования пользовательских игр». В соответствии с нововведениями все права на карты, которые игроки создают в редакторах, автоматически принадлежат компании. На изменения обратили внимание игроки на официальном форуме Blizzard. Читать полностью »

Предыдущие части (не за моим авторством): раз и два.

Возвышение Хоруса

Тимс был автором бота, а я был тем самым «прошаренным админом», который допиливал его код.

Можно долго спорить, кому что принадлежало, кто прав и кто виноват, но факт остается фактом — одна лига раскололась на две. Владелец бренда say-plz и спонсор поставил меня админом sP Dota League, а Тимс в тот же момент развернул RIHL (Russian In-House League. Между лигами была война за игроков используя любые средства, кроме разве что ядерного оружия.

Как произошел развал с моей точки зрения

Владельцем домена и хостинга say-plz был менеджер команды и спонсор под ником Матрикс. Он не знал, что происходит на лиге и не особо вникался в подробности. И после того, как Тимсу были предъявлены обвинения в неадекватном поведении и продаже модераторского доступа за деньги, у него был диалог со спонсором, в котором Тимс заявил примерно следующее: «это моя лига, что хочу, то и делаю». После чего Матрикс спрашивает меня — смогу ли я потянуть всё без участия Тимса? Я отвечаю ему — да. Ну а потом Матрикс снял права доступа с Тимса, сделав меня новым СЕО.

После того, как админом стал я, были внесены некоторые изменения в политику лиги.

1. Никаких необоснованных банов по личной неприязни.
2. Равные наказания и для известных игроков, и для новичков. Бан на 14 дней за намеренный выход из игры.
3. Моментальный демоут (из модеров в юзеры) тех, кто злоупотребляет своими правами — разбанивал друзей, или например пытался продать воучи (доступ к лиге) за деньги.
Читать полностью »

Как я Дота-лигу открывал. Часть 2 - 1


Начало здесь: Как я Дота-лигу открывал. Часть 1

Конец 2007-го, снова зима, и снова время развиваться. Мы успешно перенесли лигу из умирающего Battle.Net в восходящий Good Game Client (позднее — Garena). Новые игроки приходят каждый день, лига растёт, всех радует отсутствие читеров, отличный пинг и лёгкий процесс начала игры. Игроки зазывали своих друзей в эту платформу из Battle.net, из локальных сетей и пиратских серверов — все шли в Garena. Холодный декабрь побуждал людей оставаться дома и играть. Постоянный онлайн игроков Warcraft на этой платформе в СНГ-секторе вырос с 1000 до 10 000 игроков. Очень скоро, Garena стояла в каждом компьютерном клубе, а онлайн-турниры проводились только на ней.
Всё отлично, и у нас был единственный и самый крутой бот на этой планете платформе…
Читать полностью »

Ставки на киберспорт - 1

В прошлой статье про киберспорт на Geektimes, я коснулся темы нового вида ставок в букмекерских конторах. Одно развлечение порождает другое. Мне кажется, что говорить о перспективе любого явления, феномена или просто какой-то темы, можно после того, как мы увидим что-то производное от него. Как в живых организмах – способность давать потомство свидетельствует о зрелости.
Читать полностью »

В данной статье я опишу способ скрытия приложений на компьютере, удобного запуска и быстрого скрытого их завершения на примере игры Warcraft III в Windows XP.

Так сложилось, что, проходя службу в нашей доблестной армии, у меня периодически появлялся доступ к компьютеру. И так сложилось, что, уходя в армию, я забыл выложить свою флешку, которую постоянно ношу с собой в кошельке. На этой флешке было много разного барахла, один миллион папок с названием «учеба» и архив с названием… tada! wc3.rar
Радости моей не было предела, но тут появился вопрос — как проводить вечера за любимой игрой и при этом остаться незамеченным? На все про все, у меня было 2-3 секунды на закрытие игры.
Читать полностью »

Вечер добрый, читатели!

Обращаемся к тем из вас, кто может гордо звать себя геймерами и геймершами. Возможно не все в курсе, но Samsung Electronics является генеральным спонсором и глобальным партнером чемпионата по компьютерным играм World Cyber Games с момента его основания. 13 и 14 октября в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне (павильон 2, зал 6), в рамках Фестиваля Науки пройдет Всероссийский финал World Cyber Games 2012. Несомненно, в соревнованиях примут участие сильнейшие российские киберспортсмены, а это сулит нам много фана и ярких впечатлений от высококлассной игры финалистов. Победители войдут в состав национальной сборной и поедут на всемирный Гранд-финал — 2012, который пройдет с 29 ноября по 2 декабря в городе Куншан (Китай). В этом году в список игровых дисциплин турнира войдут: DOTA 2, StarCraft II: Wings of Liberty, Warcraft III: The Frozen Throne, FIFA-12 и World of Tanks.
Приглашаем на пресс конференцию в преддверии финала World Cyber Games 2012!
Читать полностью »

Прочитав статейку я решил рассказать о том, как же Warcraft помог мне. Я уже достаточно долго занимаюсь картостроением для игры Warcraft 3. Для многих наверное секрет, но компания Blizzard, выпустившая игру, дала пользователям достаточно мощный редактор карт с интерпретируемым языком программирования, который они назвали JASS (подробнее на вики). Читать полностью »

MdlVis – кривой, но всё же довольно популярный редактор моделей для WarcraftIII. Редактирование мешей, текстурирование, работа со скелетом, расстановка ключевых кадров, создание анимаций, импорт и слияние моделей – и всё это в единственном файле весом 500Кб. К тому же MdlVis был единственной утилитой, способной конвертировать модели из World of Warcraft в формат WarcraftIII.
История редактора – под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js