Быстро? Дешево и сердито?

в 19:32, , рубрики: Instagram, Софт, Социальные сети и сообщества, уанет, метки: ,

«Быстро? Дешево и сердито?» — Именно такой была первая мысль, посетившая меня при переходе на сайт отечественного сервиса печати Instagram-фотографий (printogram.com.ua).

В материале ain.ua от 27.12.2012 прочел следующее:

В Киеве запустился сервис Printogram, который предлагает пользователям печать фотографий из Instagram на футболках, плакатах, магнитах, стикерах, бумаге, и т.д.

Естественное предчувствие

Первая мысль, это не предвзятое отношение к отечественному интернет-бизнесу, а скорее уверенность, что на старте высокого уровня сервис не покажет. Молчаливым подтверждением этого было состояние сайта, очень отличающееся от старшего брата printstagr.am. Более того идентичный сервис для казахских insta-юзеров(printogram.me) выглядит очень и очень прилично, хотя появился не ранее августа прошлого года.

Заказ

Тем не менее, и для того «чтоб глаз радовало», и ради теста отечественного сервиса, решил сделать заказ. Остановил свой выбор на принте А2 формата(8х12=96 фото) с черным фоном.
Быстро? Дешево и сердито?
При формировании заявки проблем не возникло и я начал ждать. Так как мой плакатик был заказан в канун Нового Года, выполнить его обещали после 10.01.13, что и произошло в указанные сроки. С учетом выходных дней, Нова Пошта рапортовала о возможности получения посылки сегодня(14.01).

В чем подвох?

В конце рабочего дня предвкушая встречу с моим принтом отправился в отделение. Ожидая когда освободится один из менеджеров на выдаче я бродил глазами по стеллажам для мелких посылок. Неоднократно делал покупки на Амазоне и каждый раз получал эстетическое удовольствие от качества специальных коробочек и конвертиков, естественно от соотечественников такого подхода не ждал, но надеялся, что плакат свернут в «трубочку», упакован должным образом и не пострадал при транспортировке.

Именно в этом моменте меня и ожидало пусть небольшое, но разочарование. Весь плакат обернут в один слой тонкой упаковочной пленки, которая порвалась. С одной стороны «трубка» примята, хорошо хоть не разорвана. Внимание вопрос: «Как можно так безалаберно относится к упаковке бумажного изделия??»
Вот маленькую бумажку с логотипом сервиса они запаять в огромный кусок толстого полиэтилена догадались, а обезопасить товар от повреждений не осилили.

Быстро? Дешево и сердито?
Быстро? Дешево и сердито?
Быстро? Дешево и сердито?
Быстро? Дешево и сердито?
Быстро? Дешево и сердито?
Быстро? Дешево и сердито?

Не смертельно, но...

Это конечно не трагедия, но «осадок остался». Плюс к этому качество печати очень и очень оставляет желать лучшего.

Очень надеюсь, что мой, не совсем положительный опыт, это временное явление сервиса, который достаточно быстро перерастет в высококлассную услугу.

Автор: fmdostoevskiy

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля