Оптимизация сайта в поисковых системах

в 18:00, , рубрики: интернет

Каждый владелец сайта знает, как важно находиться на первых страницах поисковых систем: ведь более половины пользователей Интернета могут отыскать адрес сайта именно там. Но вот как оказаться на страницах того или иного поисковика многие не представляют. Однако, процесс достижения этой цели не так сложен.

Предварительно необходимо зарегистрировать свой сайт в одной из поисковых систем: одни имеют возможность быстрой автоматической регистрации, в других нужно всё делать вручную. Нужно помнить, что регистрировать весь ресурс полностью нельзя, так как трёх- и четырёхуровневые его страницы не поддадутся индексированию – достаточно будет стартовой страницы или, что будет даже лучше, карты сайта.

По истечению нескольких недель после регистрации сайт проверяется поисковыми роботами и, в зависимости от уровня и правильности содержащейся информации, появляется в списках поисковиков. Если с самого начала ресурс оказался на второй или хотя бы третьей странице – это уже хороший результат. Однако можно постараться и сделать так, чтобы после повторной проверки сайт занял место почти в самом верху, то есть оптимизировать его. Данное продвижение сайтов можно сделать самостоятельно, но если вы не владеете определенными знаниями, то доверьте этот процесс специалистам.

Во-первых, на страницах нужно использовать хотя бы несколько поисковых слов, уникальных для каждой страницы, которые также желательно внести в заголовок. Заголовок, в свою очередь, тоже должен присутствовать везде и быть понятным, лаконичным. Во-вторых, нужно привязать к странице некоторое количество ключевых слов для удобного поиска. В-третьих, стоит отдельно поработать над описанием страниц, ведь некоторые поисковики сначала выдают информацию, содержащуюся в описании – стало быть, если она будет интересной, то привлечёт больше людей. В-четвёртых, нужно обдумать построение ключевых выражений, чтобы пользователь мог без труда найти нужную информацию.

Однако перестараться здесь тоже никак нельзя: если поисковых и ключевых слов будет слишком много, то роботы просто примут сайт за характерный спам и не пропустят такой ресурс на страницы поисковой системы. Оптимальное количество ключей – 5-6% от всего текста.

Если после переиндексирования сайт поднялся не так высоко, как хотелось бы, то нужно прибегнуть к мониторингу: следить, по каким запросам на сайт заходят, а по каким нет, отслеживать конкурентов и перенимать у них лучшие идеи и прочее. Очень важно работать каждый день, иначе никакого результата не будет.

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля