11 друзей общества: интервью с авторами гражданских приложений

в 6:04, , рубрики: Блог компании «Теплица Социальных Технологий», гражданские приложения, интервью, метки: ,

Теплица социальных технологий пообщалась с 11 авторами и разработчиками гражданских приложений, использующие силы Всемирной паутины для решения важных общественных задач.

1) Росправосудие – крупнейший в России каталог юристов, адвокатов, судей и база судейских решений. Более 16 миллионов записей, аггрегированных с сайтов с открытыми данными. Сооснователь проекта Глеб Суворов рассказывает о том, чего можно достичь за первые 100 дней существования проекта в Сети. [Читать интервью, смотреть видео]

2) «Непофигизм» – сообщество, оказывающее бесплатные юридические услуги в Сети. Приоритет проекта – адресная помощь конкретному человеку с конкретной юридической проблемой. Руководитель «Непофигизма» Владимир Беляев рассказал о том, почему его проект никогда не будет коммерческим. [Читать интервью]

3) Генеральный директор NextGIS Максим Дубинин рассказал о том, чем геоинформационные системы могут быть полезны бизнесу, некоммерческим организациям и рядовым пользователям; как реализовывались проекты «Избирательная карта Москвы» и «Леснадзор», а также о том, что мешает развитию виртуальной картографии в России. [Читать интервью]

4) Один из создателей благотворительного аукциона встреч «GoodWillion» Денис Кондратович о том, как идея, начинавшаяся с альбома Вконтакте трансформировалась в бизнес, который спасает жизни. [Читать интервью, смотреть видео]

5) Мобильный геолокационный справочник «Соцкарточка». Разработчик Соцкарточки Роман Гарин рассказал о том, как информационный вакуум вокруг социальных сервисов, которое предоставляет государство, побудило его к созданию «продукта массового спроса». С помощью «Соцкарточки» можно легко найти адреса экстренных служб и госучреждений, расположенных ближе всего к твоему дому. [Читать интервью]

6) Директор института развития прессы «Сибирь» Виктор Юкечев рассказал о правозащитной социальной сети «Так-так-так», где пользователи могут получить экспертную поддержку по юридическим вопросам, а журналисты – найти интересный материал для расследований. [Читать интервью]

7) «ЖКХакер» — ресурс о жилищных вопросах. О неисчерпаемости темы и важности информирования людей о способах борьбы с «коммунальщиками» рассказала менеджер проекта Татьяна Койчева. [Читать интервью]

8) Агрегатор жалоб и публичных обращений «Куда-кому» позволяет создавать заявления и автоматически рассылать их по Интернет-приемным соответствующих ведомств. Создатель сервиса Алексей Богданов рассказал об «альтернативных» способах коммуникации с государственными органами. [Читать интервью].

9) Автор проекта Алексей Мельничек о благотворительном проекте «Твоя минута на добро», который появился в рамках курса Физтеха и развился до платформы, конвертирующей маркетинговые бюджеты компаний в благотворительную помощь фондам с помощью “кликов” пользователей. [Читать интервью, смотреть видео]

10) Руководитель проекта «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох рассказал о том, как «сделать мерседес среди сервисов решения проблем». Портал посвящен улучшению городской среды и предлагает пользователям алгоритмы решения различных проблем (например, выбоина на асфальте или шумные соседи). [Читать интервью]

11) Директор первого в России благотворительного магазина «Спасибо» Юлия Титова о том, как работает проект благодаря гигантскому сообществу в социальных сетях. Благотворительный магазин – это место, куда можно принести вещи, которые будут проданы, а все деньги будут переданы в фонды или на адресную поддержку тем, кому нужна помощь. [Читать интервью]

Автор: TeplitsaST

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля