‘Elite: Dangerous’ Устанавливает рекорд как самый дорогой проект на Kickstarter, который успешно собрал деньги на реализацию

в 22:07, , рубрики: Forbes, game development, Kickstarter, краудфандинг, метки: , ,

Если вы из 80-х, поздравляем, вы старик. Если вы небыли в 80-х, то возьмите машину времени и перенеситесь в 1984 чтобы поиграть в Elite. Это была невероятная игра для того времени, с улучшаемым кораблем и исследуемой вселенной полной боев и торговли (хотя в и монохрмомном режиме 3D каркаса), это прадедушка таких игр как Eve Online… а так же любого другого космосима. И спасибо успешному проекту Kickstarter, мы вскоре получим сиквел.

Дэвид Брабен, основатель Frontier Developments, который был соавтором оригинальной игры, попросил от сторонников огромную сумму в 1.25 миллионов евро (около 2.03 миллионов долларов) и недавно получил ее. Хотя этот проекто неявляется рекордсменом по сборам-это Pebble smartwatch, который собрал более 10 миллионов долларов-по словам представителя Kickstarter, это проект с самой высокой ценой, который успешно собрал деньги для реализации. Несколько проектов запрашивали большую сумму (один запросил 3.5 миллионов долларов), но ни один из них небыл успешно профинансирован.
Когда я увидел что Frontier Developments запросило 2 миллиона, моей первой реакцией было, «Что ЧТО?!» Но отойдя от шока, я понял что это имеет смысл. Это не 10.000$ стартап. Брабен уже имеет опыт в игровой индустриии, выпустив с Frontier Developmets такие тайтлы как Kinect Disneyland Adventrues. Брабен хочет сделать сиквел 21го века к Elite который будет достоен этого имени: высококачественный продукт, который будет иметь ресурсы и людей для того чтобы поддержать данный амбициозный проект.
Брабен написал на странице Kickstarter,
«Я давно хочу чтобы игра Elite: Dangerous была сделана Frontier. Следующая игра в серии Elite — невероятный космос с потрясающими эффектами, затягивающий геймплей и захватывающая атмосфера, но теперь вы также можете играть с друзьями. Я хочу игру которая бы чувстовалась как оригинальная „Elite“ и с более быстрыми путешествиями (это для мультиплеерной составляющей игры) — так что вы путешествуете быстрее используюя локальные „гиперпространственные“ пути, чем перемоткой времени — но в богатой вселенной Frontier — и больше, намного больше.
Я буду откровеннен-у нас было несколько начинананий в этом направлении в течении этих лет которые небыли успешными в моем понимании. И конечно понятно, что другие проекты имели более высокие приоритеты — проекты с обьявленной датой выхода или другие обязательства. До сих пор над „Elite“ работала небольшая команда которая занималась этим для себя и в свободное от работы время. Тем не менее мы готовились — закладывая фундамент для технологий и дизайна до лучших времен. И это время — сейчас.»
Менее чем за два дня до окончания, Elite: Dangerous установила новую планку: Если финансирование превысит 1.4 миллиона евро, Frontier выпустит версию для Mac; после 1.5 миллионов, Frontier добавит ещё 10 игровых кораблей. (Единственным играбельным кораблем в оригинальной Elite был Cobra MKIII. И хотя вы могли улучшить лазеры и корпус, вы немогли сменить корабль.)
Но чтобы ни случилось, фанаты космосимов могут начать прогревать движки.

Примечание: Для тех кто заинтересован именем сиквела, ветераны знают что «Dangerous» это шестой рейтинг пилотов. Пилоты должны были пройти через ранги от Harmless, Mostly Harmless, Poor, Average, Competent, Dangerous, Deadly и в конечном итоге Elite.

Оригинал статьи на Forbes

P.S. На момент написания статьи вторая планка финансирования была пройдена. Поздравляю всех маководов.

Автор: Nubus

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля