Российская аудитория ЖЖ начала падать после объединения SUP и «Афиша-Рамблер»

в 16:34, , рубрики: livejournal, Медиа, Текучка, метки: , , ,

С новой волной смены топов в Rambler&Co общественность в очередной раз начала хоронить ЖЖ. Roem.ru решил посмотреть — действительно ли у Livejournal все так плохо, как об этом говорят.

Последние два года посещаемость Livejournal в России падает, говорят данные TNS, хотя до этого было как минимум три года стабильного роста.

Последний пик посещаемости, после которого началось падения приходится на март-апрель 2013 года. 28 марта 2013 года стало известно о сделке по объединению «Рамблер-Афиши» и «СУП Медиа», которому и принадлежал ЖЖ.

// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[

// ]]>

Руководить объединенной компанией стал выходец из Apple Петр Захаров. Впрочем, он продержался недолго, в апреле 2014 его отстранили от руководства, а главой компании стал лично Александр Мамут, управляющий акционер Rambler&Co.

Руководителя российского сегмента ЖЖ сменился еще в сентябре 2013 года — вместо Ильи Дронова им стал Дмитрий Пилипенко. Новый руководитель центрального офиса в США был назначен меньше чем за неделю до отстранения Захарова — им стала Екатерина Акудович. Пилипенко все еще сохраняет свою должность, а Акудович ушла из компании 10 июля 2015.

Комментарий пресс-службы Rambler&Co:

В рунет приходят новые западные игроки, тем или иным образом претендующие на читателей и писателей блогов, [эти игроки] активно инвестируют в маркетинг и привлечение, забирая на себя часть аудитории LiveJournal. При этом позиция LiveLournal, [как] непререкаемого номер 1 в блогинге, не пошатнулась нисколько — LiveJournal сильно впереди по трафику, по «живости» аудитории и по уровню контента.

LiveJournal активно занимается развитием продукта, особенно для мобильной аудитории. На прошлой неделе стала доступна новая сквозная навигация внутри блогов. В ближайшее время значительные изменения ждут адаптивную часть сервиса: на всех мобильных устройствах ЖЖ и блоги получат адаптивное оформление. Это позволит нарастить мобильную аудиторию и получить дополнительные очки в поисковой выдаче. Также сервис ждет ряд улучшений в направлении SEO. Параллельно ведутся работы по расширению инструментов для хостинга, созданию автоматизированной системы монетизации блогов, разрабатываются новые промо продукты, которые позволят пользователям и клиентам быстро и просто продвигать свой контент внутри площадки.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля