Как сотовые операторы используют информацию об абонентах

в 8:36, , рубрики: вымпелком, Законодательство и IT-бизнес, Исследования и прогнозы в IT, Мегафон, Москва, МТС, операторы связи, пробки

В 2013 году четверть перемещений москвичей составляли поездки из одного конца города в другой через центр, что говорит о нехватке хордовых магистралей, соединяющих окраины Москвы. Ежедневно по Москве передвигаются не более 10% жителей – значит, московские робки будут и дальше расти. Эту информацию получили «Мегафон» и Thomson Reuters, обработав массив данных сотового оператора.

Обработка больших данных дает возможность повысить эффективность бизнеса и конкурентоспособность компании. Технологии позволяют оценить перспективы развития продуктов, распределить затраты, создать новый клиентский опыт за счет умных услуг и сервисов, говорит Роман Постников, директор «Мегафона» по сегментному маркетингу и клиентской аналитике.

Телеком-оператор имеет геолокационную информацию о количестве клиентов у каждой базовой станции, данные о затратах клиентов, о звонках и сообщениях. Чтобы персонализировать продукты для абонентов, огромное количество данных нужно анализировать в реальном времени. Речь идет о сотнях тысяч транзакций в секунду.

«Большая тройка» активно использует big data. «Вымпелком» продвигает свои услуги и анализирует качество сервиса на уровне абонента, борется с мошенничеством, выбирает лучшие места для офисов продаж. МТС формирует индивидуальные предложения для клиентов, прогнозирует модели поведения абонентов, улучшает качество покрытия, разрабатывает поисковые и веб-сервисы.

Операторы связи могут монетизировать данные с помощью внешних услуг. МТС, Мегафон и Вымпелком реализуют проекты с правительством Москвы. Данные используют для планирования городской среды и развития инфраструктуры. Информация о количестве пользователей в районе помогает властям решать вопросы с транспортными потоками и строить общественно значимые объекты.

Автор: ivansychev

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля