Лендинг пейдж и лидогенерация. Темная сторона гарантии конверсии

в 23:52, , рубрики: Песочница, метки: , ,

Так получилось, что я попал в самый эпицентр лидогенераторского бума и насмотрелся на псевдо-профессионалов обещающих золотые горы и… гарантию высокой конверсии.

Гарантия конверсии лендинг пейдж

Во-первых, раз и навсегда, что такое конверсия — это относительный показатель числа пользователей, совершивших целевое действие, к общему количеству уникальных посетителей, посетивших страницу.

Соответственно, если вашу страницу посетит 100 человек и из них 40 оставят заявку, то ваша конверсия составит 40%! А если вашу страницу посетит 3000 человек и из них 300 оставит заявку, то это уже 10% конверсии. Конверсия в четыре раза меньше, лидов в семь с половиной раз больше лидов. Кэп?

Итак, вы, заказчик, находите «маркетолога», который утверждает, что гарантирует вам конверсию. Смотрите, чем это может вам грозить.

Вариант первый, для тех, кому надо попроще

Вам предлагается отслеживать конверсию с помощью специального сервиса от маркетолога. При неизменном количестве лидов может быть вдвое уменьшено количество посетителей. Разумеется, вы увидите конверсию в два раза превышающей реальную.

Вариант второй, нанять свою маленькую армию

Существуют сервисы, позволяющие платить людям за переходы по ссылкам, регистрации, просмотры, посещения и прочие целевые действия. Перейти на страницу и заполнить лид-форму реальными данными стоит где-то 15 рублей.

Вариант третий, самый опасный

Самый опасный потому, что его очень сложно распознать. Настолько сложно, что иногда вы можете даже не догадываться о происходящем. Сначала все выглядит как удачная оптимизация конверсии: покупка более «горячих» запросов, сегментация целевой аудитории, сплит-тесты оффера. Однако! При реальной оптимизации главная задача – получить как можно большую прибыль при наименьших затратах. В случае с гарантией конверсии главная задача, как вы понимаете – поддерживать её определенное значение. Чревато это тем, что вы теряете определенный сегмент посетителей и больше платите за рекламную кампанию.

Подведем итог

Если у вас нет подрядчика, который является вашим родственником или тем, кому вы когда-то спасли жизнь, то от обмана вы не застрахованы. Поэтому единственный способ гарантировать конверсию – это заниматься ее оптимизацией самостоятельно.

Поэтому не ищите того, кто сделает все за вас, ищите инструменты, сервисы и решения, которые позволят вам получать всю достоверную информацию.

На этом все, горячих вам лидов, до встречи в следующем выпуске.

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля