Инвесторы обязали пройти психиатрическую экспертизу главу медиаконгломерата Viacom

в 14:46, , рубрики: viacom, инвестиции, Медиа, суд, США, Текучка, метки: , , , , , ,

Инвесторы Viacom, с подачи Мануэлы Герцер, бывшей подруги главы Viacom Самнера Редстоуна, обязали Редстоуна пройти часовую психиатрическую экспертизу, сообщает «Новая Газета». Финансовое состояние 92-летнего бизнесмена оценивается в более чем 6,2 млрд долларов, а психическое, по подозрениям инвесторов, не позволяет ему управлять своими активами и вести бизнес.

В историю интернета Viacom International Inc. вошла как, наиболее последовательный преследователь YouTube, Inc. по подозрению в «пиратстве».

Sumner Redstone, Самнер Редстоун, Viacom

В 2010 году Viacom передал суду фрагменты переписки основателей YouTube. Из реплик основателей следовало, что внутри компании знали о масштабах размещения «пиратского» видео. По мнению Viacom, публикация роликов подобного рода даже поощрялась. Первоначально Viacom подал иск против YouTube «стоимостью» в миллиард долларов ещё в 2007-м году. В ответ YouTube утверждали, что Viacom ведёт «двойную игру» — аффилированные с медиаконгломератом агенты заливали видео принадлежащие Viacom на видеохостинг, а затем Viacom жаловался на свою же, по сути, деятельность.

Viacom неоднократно пыталась купить YouTube, а Google (владелец YouTube) был готов лишь к выплате 600 миллионов долларов за краденные ролики Viacom. Суд разбирал дело Viacom-YouTube 7 лет и в 2013 году занял сторону YouTube. При этом переписку, где работники YouTube предположили, что удаление потенциально «пиратских» роликов приведёт к падению трафика YouTube на 80%, сочли вырванной из контекста.

Весной 2015 «пиратской сутью» YouTube пришлось озаботиться в Международной федерации производителей фонограмм (IFPI):

Антипиратская «индульгенция» YouTube надоела международной федерации правообладателей

Viacom управляет массой медиапроектов, среди наиболее популярных: Comedy Central, Nickelodeon, Paramount Pictures, VH1, MTV и другие.

До появления широкополосного интернета и YouTube, именно MTV был главнейшим источником музыкальных видео, но в 2010-м году окончательно перестал быть им. Телеканал отказался от слогана «Music Television», пересмотрел концепцию и начал трансляцию программ о звёздах шоу-бизнеса, реалити-шоу, сериалы и другие передачи, уже ничем не напоминающие жанр «видеоклип». Основными поставщиками видеоклипов в интернет-эпоху стали такие интернет-компании, как Vevo. Последняя основана при участии трёх (из существовавших на момент основания четырёх) мейджер-лейблов: Sony Music Entertainment, Universal Music Group и EMI (после 2012 её части распроданы Sony, Universal и Warner). Сейчас среди владельцев Vevo есть и Google.

Четвёртый главный лейбл мира, Warner Music Group, первоначально хотел присоединиться к Vevo, но в итоге предпочёл создать собственный альянс с вышеупомянутой MTV Networks (сейчас «Viacom Media Networks»). В 2010 году MTV Networks был самым посещаемым музыкальным сайтом, опережающим Vevo. В 2015 владельцы Vevo и Warner Music, по сообщению New York Post, начали переговоры, чьей целью было бы размещение клипов Warner на платформе Vevo, фактического результата у них нет — Warner и Vevo размещают записи независимо друг от друга, в том числе на YouTube. Независимость — традиционная стратегия Warner. Так Sony, Universal, Warner, EMI и крупный дистрибьютор инди-музыки Merlin владеют долями в музыкальном сервисе Spotify. Вместе с тем владелец Warner Леонард Блаватник развивает и «собственный» музыкальный сервис Deezer. 21 января 2015 года стало известно, что Access Industries Блаватника (в партнёрстве с Orange) вложил в Deezer очередные 100 млн евро.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля