Кадры: Игорь Лутц покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям «Яндекса», проработав полгода

в 12:50, , рубрики: Игорь Лутц, инвестиции, кадры, яндекс, метки: , , ,

Игорь Лутц покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям «Яндекса», который он занял в январе этого года. До прихода в «Яндекс» Лутц с 1998 года работал в ведущем международном рекламном агентстве BBDO, где в последние годы занимал пост генерального директора агентства BBDO Moscow, а также являлся членом совета директоров холдинга BBDO Group.

Комментарий пресс-службы «Яндекса»:

Игорь Лутц продолжит сотрудничество с Яндексом в качестве внешнего консультанта. Игорь Лутц присоединился к команде Дмитрия Степанова в январе 2015 года и занимался координацией подразделений, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. Мы продолжим сотрудничество с Игорем по некоторым проектам, но уже в более свободном для него режиме.

Анонимный источник siliconrus.com утверждает, что уход Лутца «связан с его личными и семейными обстоятельствами».

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js