Рубрика «Блог компании PVS-Studio» - 41

PVS-Studio и CppCat для Microsoft Visual Studio Community 2013 - 1

Компания Microsoft представила свой очередной программный продукт – новую бесплатную версию Visual Studio, единственным ограничением которой является запрет на разработку корпоративных приложений.

Какое же значение будет иметь это событие для продуктов PVS-Studio и CppCat?
Читать полностью »

MatrixSSL and PVS-Studio В статье я хочу рассказать о проверке проекта MatrixSSL статическими анализаторами C/C++ PVS-Studio и Cppcheck.
О библиотеке узнал из комментария на сайте Хабрахабр.
Читать полностью »

враждебная среда обитания
Очередная история, как непросто программам взаимодействовать с внешним миром. На первый взгляд, у статического анализатора никаких проблем быть не должно. Он получает на вход файлы, дополнительную информацию и должен сгенерировать отчёт. Но как всегда, дьявол кроется в деталях.

Я считаю PVS-Studio очень качественным продуктов. Мы можем почти в любой день сделать и выложить дистрибутив. У нас используется очень большое количество автоматизированных тестов различного уровня и типов. Вот описание некоторых из них: "Как мы тестируем анализатор кода". Сейчас их стало больше. Например, теперь для статического анализа мы используем не только свой собственный анализатор, но и Clang. Если исправленная версия прошла все тесты, значит ее можно смело выдавать пользователям.
Читать полностью »

C++ Twitter
Эта маленькая заметка для тех программистов, которые используют Twitter или собираются начать использовать. Уверен, разработчики смогут найти в ней кое-что полезное для себя.
Читать полностью »

Оказывается, что вопрос, корректен или нет вот такой код &((T*)(0)->x), весьма непрост. Решил написать про это маленькую заметку.
Читать полностью »

Статистика
Начать стоит с того, что это, статья совершенно не серьёзна. Новый год, праздник, сил никаких нет заниматься чем-то серьёзным как писателям, так и читателям. Именно поэтому было принято решение о написании статьи про, внезапно, статистику.
Читать полностью »

Linux and PVS-Studio
Соавтор: Святослав Размыслов SvyatoslavMC.

В рекламных целях мы решили попробовать проверить ядро Linux с помощью нашего статического анализатора кода. Эта задача интересна своей сложностью. Исходные коды Linux чем только не проверялись и проверяются. Поэтому найти хоть что-то новое, весьма сложная задача. Но если получится, то это будет хорошая рекламная заметка о возможностях анализатора PVS-Studio.
Читать полностью »

Проверка симулятора The Powder Toy - 1
The Powder Toy является песочницей со свободной физикой, которая имитирует давление и скорость воздуха, тепла, тяжести и бесчисленное количество взаимодействий между различными веществами. Игра предоставляет различные строительные материалы, жидкости, газы и электронные компоненты, которые могут быть использованы для построения сложных машин, оружия, бомб, реалистичной местности и почти всего, что угодно. Вы можете просматривать и воспроизводить тысячи различных сделанных построек. Вот только в игре оказалось не всё так замечательно: для небольшого проекта размером в ~350 файлов было получено довольно много предупреждений статического анализатора. В этой статье будут описаны наиболее интересные места.
Читать полностью »

CppCat для обучения
CppCat – это простой статический анализатор кода для поиска ошибок в программах на языке Си/Си++. Мы начали выдавать бесплатные академические лицензии всем желающим (студентам, преподавателям и так далее). Для большей популяризации CppCat среди студентов я решил написать эту заметку об ошибках, которые можно найти в лабораторных работах, встречающихся на сайте Pastebin.com.
Читать полностью »

Техосмотр движка Spring RTS - 1Spring RTS — это движок для игр в жанре «стратегия реального времени». Изначально Spring был написан для повторения популярной в 900-е игры Total Annihilation. В дальнейшем появилось много других красивых и интересных стратегий на этом движке, в том числе и коммерческих. Игры под него кроссплатформенные и представляют из себя трёхмерные стратегии реального времени с огромными картами и большим количеством боевых и строительных юнитов. У игр возникают проблемы со стабильностью. Попробуем взглянуть на исходники (благо, проект открытый).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js