Рубрика «чужие»

Страх перед пришельцами в общественном сознании уступил место страху перед искусственным интеллектом - 1
Американские специалисты по неопознанным летающим объектам предложили построить центр приёма гостей из космоса. Справа — уроженец Венгрии Колман вон Кевицкий, бывший чиновник ООН, слева – Карл Виет, президент немецкого филиала сообщества исследования НЛО; фото с международной конференции по НЛО, 31 октября 1967 года в г. Майнц, Германия. На переднем плане – настольная лампа в виде летающей тарелки.

В 2004 году при проведении тренировочного полёта над Тихим океаном два пилота ВМС США сообщили о необычном явлении: загадочном, невероятно быстром летающем объекте, вскипятившем море, развернувшемся в воздухе, и способном пролететь порядка 100 км за минуту без видимых двигателей.

Этот эпизод был одним из множества, подвергшихся исследованиям в рамках чрезвычайно секретной программы Министерства обороны, работавшей с 2007 по 2012 годы при поддержке группы сенаторов США. New York Times в статье об этой программе упомянула о тайном складе в Неваде, где правительство, возможно, хранит «инопланетные сплавы», полученные с похожих летающих объектов.
Читать полностью »

image

Эта статья выходит в точке пространства и времени между двумя датами, важными для жанра «темной» фантастики. 12 мая 2014 года ушел из жизни «отец» биомеханоидов, предвестник и вдохновитель киберпанка, художник Ганс Рудольф Гигер. 18 мая 2017 года в российский прокат выходит очередная часть «Чужого» — уже шестой фильм серии (если не считать уничтоженную критиками дилогию «Чужой против Хищника»).

К 1979 году Гигер полностью сформировал облик «героя» страшных снов о космосе — ксеноморфа, оказавшего огромное влияние на весь поджанр планетарной фантастики. Нет в живых уже многих создателей первого «Чужого», но сам космический пришелец поныне здравствует. За почти сорок лет набралось огромное количество материалов по вселенной Чужих — нереализованные сценарии, арты, скетчи, воспоминания создателей. История о том, как создавались фильмы, может оказаться не менее интересной, чем любая часть «Чужого».

Приквелы, сиквелы и спин-оффы крутятся вокруг сонма альтернативных сюжетных линий. Фантазия авторов относительно футуристических технологий с первого фильма обгоняла возможности бюджета. К сожалению, очень мало из задуманного удалось воплотить на экране. Сегодня вы получите некоторое представление о технологиях, которые существуют в этой вселенной, а также о том, что осталось за кадром (возможно, не навсегда).

Читать полностью »

В Elite: Dangerous появились корабли неизвестной расы - 1
Излучение генерируют корабли «чужих». Что это за излучение — пока неясно

В июле этого года геймеры Elite: Dangerous стали массово сообщать о странных зондах и сигналах, которые появляются в определенных зонах. Собственно, все бы ничего, ведь пока что игроки освоили не такую уж и большую часть игрового пространства (по словам разработчиков, здесь около 400 000 000 000 звезд). Собственно, те же разработчики и раньше сообщали о том, что в ходе игры новоявленным звездоплавателям будут открываться необычные вещи и встречаться странные объекты. Но с середины прошлого года странного и необычного стало еще больше, чем раньше.

Неидентифицированные объекты («unknown artifacts») встречаются игрокам на протяжении многих месяцев. Появились в игре и неизвестные зонды «unknown probes»). При попытке изучения такого зонда корабль геймера начинает светиться, после чего выключаются все системы, до момента, пока зонд не удалится на определенное расстояние. Плюс ко всему, эти системы еще и отправляют некое сообщение, из которого можно выделить схематичное изображение чего-то, что напоминает планету.
Читать полностью »

image

Любые разумные инопланетяне, с которыми человечество сможет вступить в контакт, скорее всего, не будут выглядеть, как вы, я или кальмарообразные существа из фильма "Прибытие".

Если существа с других планет достаточно разовьются для того, чтобы отправлять сигналы, которые смогут принять земляне, они, скорее всего, сбросят свои биологические оковы, и превратятся в одну из форм машинного интеллекта, как утверждает давний охотник за чужими, Сет Шостак [Seth Shostak].

Для доказательства этого Шостак указывает на тот путь, на который, по всей видимости, вступили люди. Люди изобрели радио примерно в 1900-м году, а компьютер – в 1945, и они уже производят достаточно дешёвые устройства, превышающие по вычислительной мощности человеческий мозг.
Читать полностью »

История создания фильма «Прибытие» (без спойлеров), рассказанная научным консультантом фильма, Стивеном Вольфрамом

image

Связываемся с Голливудом

«Интересный сценарий»,- сказал кто-то из нашей команды пиарщиков [в компании Wolfram]. Мы уже привыкли получать запросы от кинокомпаний на показ нашей графики или постеров или книг в фильмах. Но в этот раз всё было по-другому: нас спросили, можем ли мы по-быстрому создать реалистичные вещи для большого голливудского научно-фантастического кинопроекта, съёмки которого уже собираются начать?

В нашей компании необычные задачи обычно оказываются у меня во «входящих». Случилось так, что благодаря комбинации отдыха и профессионального интереса я видел практически все мейнстримовые НФ-фильмы за последние несколько десятилетий. Но на основе рабочего названия «История твоей жизни» я даже не мог понять, будет ли это НФ-фильм и о чём он будет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js