Рубрика «ФАС» - 24

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало Avito.ru нарушителем закона о рекламе, сообщает официальный сайт управления.

Владелец сервиса объявления Avito.ru ООО «КЕХ ЕКОМЕРЦ» был обязан удостовериться в наличии у одного из рекламодателей разрешений на строительство и других документов. Avito.ru публиковал предложения к продаже недвижимости в многоквартирных домах в городе Сыктывкар, Читать полностью »

«Мегафон» и Tele2 попросили у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) помощи в переговорах с западными партнерами о ценах на роуминг, пишут «Ведомости» со ссылкой на замруководителя ФАС Анатолия Голомолзина. До конца февраля ФАС ждет писем от других операторов, отмечает он.

Письма с просьбой о содействии операторы направили в ответ на рекомендацию надзорной организации «добровольно в течение следующего года принять меры по снижению цен на международный роуминг», которую ФАС озвучил в декабре 2014 года.

Читать полностью »

Мы всегда возбуждали и возбуждаем много таких дел против различных компаний. Вот последнее дело, которое мы возбудили буквально сегодня, — это дело против компании Google,

— сообщил глава ФАС Игорь Артемьев, выступая на «правительственном часе» в Госдуме, пишутЧитать полностью »

Обновлено 14:20 Позже представитель федеральной антимонопольной службы (ФАС) Дарья Силкова подтвердила РБК, что ФАС возбудила дело против Google.


Глава ФАС Игорь Артемьев, выступил на «правительственном часе» в Госдуме.

Мы всегда возбуждали и возбуждаем много таких дел против различных компаний. Вот последнее дело, Читать полностью »

«Яндекс» попросил Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить, не нарушает ли Google антимонопольное законодательство России, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение «Яндекса».

Причина заявления «Яндекса» — мобильная операционка Android. Российский поисковик говорит, Читать полностью »

Большая тройка сотовых операторов не оценила акцию Tele2 «Сезон охоты», которая направлена на выявление нечестных действий операторов. МТС, «Билайн» и «Мегафон» подали жалобу в ФАС.

Наиболее четко суть всех претензий отражена в жалобах «Вымпелкома»: «Предлагая награду за найденную нечестность, Читать полностью »

Производители игнорируют Яндекс.Маркет и другие товарные агрегаторы, которые предлагают свои решения по борьбе с контрафактом. Об этом на встрече экспертного совета ФАС заявил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции службы Николай Карташов.

Встречи экспертной группы при ФАС были инициированы правообладателями - прежде всего, производителями электроники. Они считали, что Яндекс.Маркет и другие товарные агрегаторы не прикладывают достаточных усилий по вычищению контрафакта из своих каталогов, и призвали ФАС быть третейским судьей в этом вопросе.

Читать полностью »

image19 ноября 2013 года благодаря статье на Хабре мир узнал, что современные телевизоры могут негласно собирать и отправлять «на сторону» определенную информацию, касающуюся их пользователей. Несколько ресурсов тут же перепечатали новость, а в комментариях перепечаток и на хабре, разыгрались совсем нешуточные «бури в стаканах воды».

Мне же в свою очередь стало интересно, какую позицию в данной ситуации займут государственные контролирующие органы и встанут ли они на сторону потребителей. В результате через сайт Ставропольского УФАС мной было поданное заявление, кратко излагавшее ситуацию, описанную в вышеназванном топике, и содержавшее ссылку на него. Через парру недель пришел ответ от Антимонопольной службы.
Читать полностью »

Логическое продолжение постов «Как избавиться от SMS-спама» и «RosSpam.org или как пожаловаться на SMS-спам в пару кликов»
Мне, как наверно и любому читательу, регулярно приходят sms-сообщения рекламного характера, в которых продвигают некие услуги. Стоит отметить, что сейчас речь пойдет о «настоящих» рекламных рассылках, а не о информационных сообщениях от оператора сотовой связи или от вашего банка/провайдера.
22 октября 2013 мне пришла очередная рекламная sms, звонок в эту фирму с просьбой пояснить, как я оказался в списке рассылки, результата не дал, и я решил обратиться в ФАС (Федеральную антимонопольную службу). Читать полностью »

Итак, на предыдущей стадии я переписывался с производителем и продавцом. Производитель советует дать продавцу их телефон, и они направят продавцам инструкцию по возврату. Продавец же знать ничего не желает, за возвратом денежных средств посылает обращаться к производителю или к его СЦ, хотя права такого не имеет.

Возврат денег за windows: стадия вторая. Подача жалобы в ФАС и РосПотребНадзор

Следующая стадия заключается в составлении и направлении жалобы в потребнадзор и ФАС.
В ФАС будем подавать коллективную жалобу. Но перед этим её нужно грамотно составить.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js