Рубрика «in-app purchases» - 2

Disclaimer. Этот пост написан на основе доклада на SQADays’15. Вы можете также посмотреть видео выступления или полистать презентацию. Обращаю внимание, что доклад был начального уровня, то есть пост будет интересен в основном менеджерам и начинающим тестировщикам. А также на то, что автор — ненастоящий сварщик и местами делает довольно грубые округления.

Меня зовут Алёна, и я релиз-менеджер. Отдел компании, в котором я работаю, в основном занимается приложениями под iOS и Android. Ещё мы поддерживаем Tizen, Windows Phone, альтернативные сторы, но в данном посте речь пойдёт об Apple iOS Appstore и Google Play.
В обоих маркетах, помимо платных и бесплатных приложений, есть возможность проводить внутренние платежи — ин-аппы (In-App Purchases).

Почему я рассказываю про тестирование ин-аппов? Потому что могу!
Будучи релиз-менеджером, я участвую в проектах обычно в начале разработки и в конце тех итераций, которые заканчиваются выкладкой в сторы. Перед началом проекта выдаю разработчикам ключи и сертификаты, а к концу работы над версией разработчики отдают мне билды для релиза. Но между этими точками есть момент, когда надо завести внутренние платежи — ин-аппы и выдать тестировщикам тестовые аккаунты. И вот на этом этапе иногда случается что-то странное, когда разработчики считают, что у них всё хорошо, а тестировщики — что всё плохо.

Читать полностью »

Первый опыт разработки под Windows Phone: In App Purchasing

В данной статье рассмотрена возможность использования внутренних платежей в ваших мобильных Windows Phone 8 приложениях на примере собственного приложения «Ежедневный гороскоп».
Если данная тема интересна, то прошу под кат.
Читать полностью »

Много раз уже просили написать статью о том, как в приложении реализовать платное отключение рекламы. По In-app уже были статьи на хабре. Правда, они старую версию API рассматривали. В принципе, новая версия не особо то и отличается от старой. Была похожая статья, но там больше именно про отображение рекламы рассказывалось, а второй части статьи мы так и не увидели. Как оказалось, многим до сих пор интересен этот вопрос, решил написать как это реализовать в своём приложении.
Читать полностью »

Заранее извиняюсь, что довольно таки мало технических подробностей про запросы/ответы, пока что сам разбираюсь.

Да, вслед за Реверсом AppStore, решил я взяться за то же самое, но с Google. Google Play Store. (как Бонд. Джеймс Бонд).

Весело то, что у гугла все просто и секъюрно. Юзаются подписи, nonce'ы. А также сервис разделяется на две составляющие — push и обычную. Все запаковано во что бы вы думали? Правильно — protobuffers! It's hard to decode, ибо формат бинарного сообщения сам себя не описывает, много эвристики и веселья.
Забавно, однако, что, как и в Apple, ВНЕЗАПНО, плевали они на стандарты (или я неправильно понял?) — gzip отдается плейнтекстом/binary — в protobuffers, а вот binary отдается в… gzip!
image
Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

В прошлом году я проводил вебинар, участие в котором возможно было только по приглашениям и каждый его участник подписывал NDA соглашение перед посещением. На этом вебинаре я рассказывал о текущем состоянии индустрии мобильных игр и о том, как независимые разработчики могут занять доминирующее положение.

В частности я представлял углубленный анализ Angry Birds VS Tap Pet Hotel и того, как премиальные игры за $0.99 оказались побеждены бесплатными играми. Теперь это звучит очевидно, но хочу напомнить, что это было 12 месяцев назад и во время этого вебинара Tap Pet Hotel было лишь несколько месяцев отроду. Многие люди на вебинаре на самом деле не понимали как работают социальные игры.

Магазины приложений прошли через два этапа. Второй этап завершился около 6 месяцев назад.

Этап 1 в монетизации приложений был обусловлен платными играми (по 0.99 за игру).

Этап 2 это «Free to play» и сейчас такие приложения правят магазином.

Этап 2 в жизни App Store: падение Злых Птиц

Никакая из игр серии Angry Birds сейчас не входит в Топ-50 самых прибыльных приложений на iPhone. Самой близкой к чарту является оригинальная игра на 52 месте:

Падение Angry BirdsЧитать полностью »

Покупки внутри приложений стали наиболее популярным способом, с помощью которого разработчики пытаются получить доход, ведь большая часть из топ-25 прибыльных приложений на iOS — распространяется бесплатно. Британская компания NaturalMotion за месяц заработала $12 млн. с помощью покупок, совершаемых только внутри игры CSR Racing для iOS, так что микро-платежи вполне могут сливаться в широкую реку прибыли.

Аналитическая компания Apsalar более пристально взглянула на факторы, которые могут предсказать траты, совершаемые внутри приложений, и более конкретно на то, как количество приложений, загруженных пользователями, влияет на их привычные траты.

Покупки внутри приложений зависят от количества приложений и игрЧитать полностью »

Auto-Renewable Subscription, наверное, самый сложный из всех типов In-App Purchase в iOS, и реализовать его правильно, от начала и до конца, совсем непросто, и даже пройдя этот нелегкий путь, вы можете столкнуться с отказом цензоров принимать ваше приложение.

В данном посте я постараюсь провести вас через все этапы внедрения подписки и, возможно, смогу отговорить вас от этой идеи.
Читать полностью »

Аналитики из известного всем мобильным разработчикам сервиса App Annie поделились отличной инфографикой, раскрывающей семь главных трендов в мобильном сегменте игровой индустрии. Мы немного обработали материал и написали о каждом пункте.

image

Инфографика называется The Rise of the Planet of the Apps (почти так же как прошлогодний фильм про восстание обезьян), оригинал можно посмотреть здесь.

1. Восточная Азия – земля растущих загрузок

В прошлом году в Китае, Тайване, Японии и Корее Apple собрала хорошийЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js