Рубрика «in-app purchases»

В StackOverflow по-прежнему появляется много вопросов о валидации App Store чеков, поэтому мы решили написать статью на эту тему в формате вопросов и ответов.

imageЧитать полностью »

image

Уже более 10 лет я работаю гейм-дизайнером в очень успешных компаниях (старшим гейм-дизайнером в Matific, ведущим гейм-дизайнером в TabTale, владельцем Lookandfeel Games), и всё это время обладал привилегией и возможностью использования данных, полученных от сотен миллионов пользователей со всего света. Настало время поделиться моими знаниями с миром.

Долгое время гейм-дизайнеры использовали данные, полученные при плейтестинге, сеансах тестирования usability и в отчётах, чтобы обеспечить максимальное удобство пользования своим игрокам и продуктам. Работа в больших игровых компаниях хороша тем, что у тебя есть специализированный отдел анализа данных игр, сообщающий о плюсах и минусах, дающий советы и знакомящий с тенденциями.

«Жаль вас разочаровывать, но ваша идея не сработала».

Разочаровывать? С какой стати! Спасибо за то, что дали мне возможность переосмыслить свой дизайн, чтобы я не заблуждался в его правильности. Как иначе бы я мог совершенствоваться? Как иначе достигнуть мастерства? Благодаря анализу данных хорошие идеи дублируются и применяются в моих следующих проектах, а «пробные шары» в соответствии с ним улучшаются или отбрасываются. Вот «библи»я моих рекомендаций с уроками, почерпнутыми из 250 с лишним игр. Данные подтвердили, что они повышают монетизацию, удерживание игроков (retention), игровой процесс и вовлечённость (engagement).
Читать полностью »

image

Привет! На связи Денис из Apphud – сервиса по аналитике возобновляемых подписок для iOS-приложений.

Как вы знаете, на WWDC 2019 Apple анонсировали свой новый декларативный фреймворк SwiftUI. В этой статье я попробую рассказать как с помощью SwiftUI сделать экраны оплаты и реализовать функционал авто-возобновляемых подписок.Читать полностью »

image

Всем привет! Меня зовут Денис, я разрабатываю Apphud – сервис по аналитике авто-возобновляемых подписок в iOS-приложениях.

В данной статье я расскажу как настроить, реализовать и валидировать авто-возобновляемые подписки в iOS 12 и iOS 13. Бонусом расскажу о тонких моментах и подводных камнях, которые не все разработчики учитывают.Читать полностью »

image

И как это до сих пор на Хабре нет статьи об этом? Не дело, надо исправлять.

Есть 2 способа добавить In-App покупки в Android-приложение — старый и новый. До 2017 года все пользовались библиотекой от anjlab, но с июня 2017 года ситуация изменилась, Google выпустила собственную библиотеку для внутренних покупок и подписок — Play Billing Library. Сейчас последний считается стандартом.
Читать полностью »

В новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #234 (11 декабря — 17 декабря) - 1Читать полностью »

image Во второй части статьи про свою новогоднюю игрушку я расскажу про внутри игровые покупки. Я совсем не люблю рекламу в приложениях, по этому вопрос встраивания рекламы в своё приложение, для меня отпал сразу. Мой опыт выкладывания в Gooogle Play платных игр говорит о том, что резко падает количество желающих эту игру скачать, по этому вариант продажи игры, тоже отпал. И так как я не стремлюсь заработать на игре состояние, а делаю это больше в своё удовольствие, то решил что пусть пользователи сами решают, платить что-нибудь или нет.
Читать полностью »

Весна навалилась на Крагуевац и нет покоя от котов и птиц. Птицы, скажете вы, при чем здесь птицы, и потянетесь к магической стреле. Стойте, я объясню…

J-Bird - 1

Читать полностью »

Библиотека для совершения покупок внутри приложений (Android In App Billing v.3)
Checkout («касса», «кассовый аппарат») — это библиотека для совершения покупок внутри приложений на базе Android In-App Billing v.3. Основная цель — уменьшить время разработчика, затрачиваемое на внедрение платежей в Андроид приложения. Проект был вдохновлён библиотекой Volley, и проектировался для того, чтобы быть максимально простым в использовании, быстрым и гибким.
Читать полностью »

Disclaimer. Этот пост написан на основе доклада на SQADays’15. Вы можете также посмотреть видео выступления или полистать презентацию. Обращаю внимание, что доклад был начального уровня, то есть пост будет интересен в основном менеджерам и начинающим тестировщикам. А также на то, что автор — ненастоящий сварщик и местами делает довольно грубые округления.

Меня зовут Алёна, и я релиз-менеджер. Отдел компании, в котором я работаю, в основном занимается приложениями под iOS и Android. Ещё мы поддерживаем Tizen, Windows Phone, альтернативные сторы, но в данном посте речь пойдёт об Apple iOS Appstore и Google Play.
В обоих маркетах, помимо платных и бесплатных приложений, есть возможность проводить внутренние платежи — ин-аппы (In-App Purchases).

Почему я рассказываю про тестирование ин-аппов? Потому что могу!
Будучи релиз-менеджером, я участвую в проектах обычно в начале разработки и в конце тех итераций, которые заканчиваются выкладкой в сторы. Перед началом проекта выдаю разработчикам ключи и сертификаты, а к концу работы над версией разработчики отдают мне билды для релиза. Но между этими точками есть момент, когда надо завести внутренние платежи — ин-аппы и выдать тестировщикам тестовые аккаунты. И вот на этом этапе иногда случается что-то странное, когда разработчики считают, что у них всё хорошо, а тестировщики — что всё плохо.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js