Рубрика «ip-телефония» - 19

В понедельник, 22 апреля, на телефон нашей техподдержки +7 (499) 647-40-40, стали поступать необычные звонки: звонили с целью задать вопросы В.В.Путину. Выяснилось, что люди в Израиле, Германии, Туркмении, Арабских Эмиратах и других странах видели наш телефон в выпусках новостей российских каналов, где сообщалось, что по этому номеру можно позвонить на прямую линию Владимира Путина. А так как, кроме нашего, в новостях показывали только номер Ростелекома 8(800)200-40-40, на который из-за рубежа позвонить невозможно, все начали звонить нам.
Как мы принимали вопросы Президенту
До вторника мы успели выслушать массу людей, попутно объясняя им, что никак помочь им и передать сообщение Путину мы не можем, что произошла ошибка.

Читать полностью »

Бесплатное мобильное приложение Zingaya для iOSНаша функция онлайн звонок или звонок с сайта (кому как больше нравится) отлично работает на десктопе в любом браузере, либо с использованием Adobe Flash, либо с помощью WebRTC (пока только в Google Chrome), но на мобильных устройствах не доступна, так как ни одной из перечисленных технологий пока (в случае с Flash — уже) на популярных мобильных платформах (iOS, Android) нет. Количество запросов к виджету с мобильных устройств уверенно росло и мы поняли, что пора эту проблему как-то решать. Вариантов особых не было — нужно было сделать бесплатное приложение, которое будет предоставлять необходимый функционал.Читать полностью »

В известном гимне поется: «Весь мир насилья мы разрушим: До основанья, а затем: Мы наш, мы новый мир построим…».

В телефонии этот принцип не работает. Каждое новое поколение оборудования интегрируется с предыдущими, дабы молодой человек со своего новейшего смартфона мог позвонить на деревню дедушке, в которой стоит древняя сельская АТС.
До недавнего времени в Москве сохранялось более 1.5 миллионов абонентов, подключенных к АТС координатного типа, построенных на аналоговых реле, регистрах и маркерах.

О том, как за 3 месяца 150 московских АТС удалось переключить в IP-сегмент, будет данная статья.
Читать полностью »

Так или иначе наиболее важным ресурсом в сетях передачи данных является пропускная способность каналов связи. Помимо увеличения максимальной пропускной способности каналов связи и их числа очевидно, что имеет смысл оптимизировать использование уже имеющихся. Например, применяя алгоритмы сжатия. Для каждого случая наиболее оптимальный алгоритм (с точки зрения вычислительной сложности, коэффициента сжатия и т.п.) может быть своим.
Особенностью сжатия звука является субъективность её восприятия человеком. Это одновременно даёт возможность исключать незначительную информацию из сигнала, но и усложняет алгоритм сжатия.
Для того, чтобы достичь наибольшего коэффициента сжатия при минимальных потерях субъективного качества необходимо знать законы его восприятия. Этим занимается Психоакустика.
При использовании психоакустических свойств для сжатия традиционные способы оценки качества уже не подходят. Так, например, соотношение сигнал/шум становится практически бесполезным, т.к. сжатие происходит без учёта тех частей, которые человек не воспринимает. Таким образом, оценка качества так же должна учитывать свойства слухового аппарата человека.

Под катом будут рассмотрены некоторые свойства речевых сигналов и особенностей их восприятия человеком, объективные и субъективные способы оценки качества этих сигналов.

P.S. В данной статье использована моя дипломная работа, защищённая в 2011 году в Московском Авиационном Институте на факультете Радиоэлектроники Летательных Аппаратов каф. 402. Ранее работа нигде не публиковалась.
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели и любители астериска!
Хочу поделиться интересной задачей и вариантом её решения. Итак, вот условия задачи.
Имеем:
— модифицированный дистрибутив Elastix 2.3
— asterisk 1.8.13.1
— FreePBX 2.8.1
— 24 номера подключением по sip и 30 каналов
— ~40 различных ООО в составе холдинга
Текущая задача:
— сделать callback сервис для каждого номера DID (и соответственно от каждого ООО)

Казалось бы, «это же freePBX — там всё делается мышкой». Это не совсем так.
Читать полностью »

image

Сервисы бесплатных звонков (имеются ввиду звонки на стационарные и мобильные номера, но не сервисы типа Skype, Tango и т.д.) существуют довольно давно, с конца прошлого века.
Некоторые из них не дожили до наших дней, некоторые наоборот, появились совсем недавно.
Во всех подобных сервисахЧитать полностью »

image

Как многие уже могли догадаться, речь пойдёт о возможности, которую предоставляет сервис Google Voice. В посте трёхгодичной давности уже описывался процесс регистрации аккаунта в GV. При этом можно было принимать звонки на SIP устройства, но для инициализации вызова всё равно приходилось заходить в аккаунт и звонить оттуда, что довольно неудобно. В этом посте я расскажу о том, как полностью подружить Google Voice и SIP.
Читать полностью »

Новый Switchvox AA4xx & API и кое что еще…

Ни для кого не секрет, что сегодня Asterisk это не только бесплатный «двигатель» для построения собственной АТС. Это основа для десятка коммерческих решений.

Продуктов много, качественных меньше, а лучшее решение и вовсе одно.

Как Вы могли догадаться речь идет о системе унифицированных коммуникаций — Switchvox. Самое популярное коммерческое решение на Asterisk, которое признано лучшим в 2012 году по версии рейтингового агенства Frost & Sullivan, журнала InternetTelephony и многих других

Напомню, что Digium поставляет три коробочных варианта: для малого бизнеса Switchvox AA65, для среднего AA305 и AA355.

SMB версия продукта предусматривает многоуровневый IVR, панель оператора для удобного управления звонками Switchboard, интеграция по API с внешними системами и многое другое.

Сервера позволяют расширить систему вплоть до 400 пользователей, и совершать до 75 одновременных вызовов. Разумеется это не предел для Asterisk, и эту «недоработку» компания решила исправить.

И сегодня Digium представляет решение для более крупных компаний: Switchvox AA450 & AA470

За новыми возможностями, и новыми функциями прошу проследовать за хабракат.
Читать полностью »

Этот вопрос уже не раз мною задавался в разных компетентных сообществах, в том числе тут, но ответа я ни разу не получил. Мне кажется, причина в том, что этот вопрос я задавал вместе с другими по той же теме.

Итак, описываю отдельно взятую проблему.

Имеется множество телефонов Cisco моделей 7911, 7912, 7940, 7941. Ящика два, не считая рассыпухи.
У всех одна проблема: не работает клавиатура. Не работает ни одна кнопка: ни меню, ни регулировка громкости. Это поведение не зависит ни от чего. Пробовались разные варианты, от подключения к телефону только питания (от фирменных БП, через PoE — никакой разницы), до загрузки конфигов и прошивок через сеть.
Есть единственное исключение — процедура factory reset. Если зажать # при загрузке, потом набрать 123456789*0# и 2 — телефон реагирует на нажатия кнопок и сбрасывает конфигурацию. Но только в этом случае. Однако factory reset этим телефонам не помогает обрести прежние возможности.Читать полностью »

Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам, товарищи, с такой проблемой:

Внедряем в офисе IP телефонию, Asterisk и всё такое…

Есть один компьютер который всё еще использует Dial-UP (взаимодействие с НБУ). После перехода на VoIP решили, что модем этого компьютера воткнем в Linksys PAP2T и пусть себе дальше дозванивается ага.

Так вот — дозванивается, модем пищит но связь не устанавливается. Почитав эти Ваши интернеты voip-info.org и другие — поэкспериментировали с кодеками (alaw,ulaw) не помогает. Пробовали звонить со своего VoIP-to-GSM (GoIP) на 044(городской Киев) — не работает. Сделали ради теста sip транк на zadarma — тоже самое.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js