Рубрика «история бренда»

Случалось мои читатели (например, vconst) критиковали материалы этого цикла за то, что в него попадают либо винтажные, либо астрономически дорогие акустические системы (мол, всё интересно, но для покупки не пригодно). Сегодня тот редкий случай, когда речь пойдет о сравнительно недорогой АС, которая достаточно реалистично звучит, производится и продается по сей день. В отличии от подавляющего большинства решений в акустике, где высокая верность воспроизведения достигается благодаря достаточно дорогим инженерным решениям, в данном случае удалось обойтись без них.

Легенды мирового колонкостороения: 225 Вт RMS за 28 000 рублей - 1

Речь об акустике JBL Arena 180, которые были впервые представлены на CES 2015 и сегодня являются одним из хитов продаж не только в нашей сети. Надо отметить, что JBL намеренно создавали продукт с высокой мощностью, акцентированными НЧ, высокой достоверностью звучания и низкой ценой. Такую акустику давно ждал рынок и, по моему мнению, среди устройств с аналогичным позиционированием Arena 180 стала лучшей.
Читать полностью »

Акустические системы, о которых пойдет речь, известны тем, что установили новый отраслевой стандарт в звукозаписи, а несколько позже и в домашнем аудио. Эта разработка JBL стала значимой частью истории не только этой компании, но также мировой звукозаписывающей индустрии, акустического дизайна студий и в какой-то степени истории музыки.

Легенды мирового колонкостроения: эволюция трехполосного стандарта, студийный культ JBL - 1

Речь пойдет об одной из самых популярных линеек студийных мониторов за всю историю электроакустики. Эволюционную преемственность в этой линейе можно проследить с конца 60-х до настоящего времени. Иными словами, пост о мониторах JBL 4310 и разработках, созданных на их основе.

Именно благодаря решениям, реализованным в этих АС, к 1977-му году подавляющее количество звукозаписывающих студий в мире использовало студийные мониторы JBL.

Так, по данным опроса Billboard, к концу 70-х общее количество студий, использующих оборудование JBL, превышало общее количество студий с оборудованием всех остальных брендов.
Читать полностью »

Среди компаний, выпускающих акустические системы, есть своеобразные чемпионы по инновациям. Одним из эталонов инновационного производителя акустики можно без преувеличения назвать британскую компанию Monitor Audio. Творческий поиск их инженеров начался ещё в 70-е и продолжается по сей день.

Легенды мирового колонкостроения: инновационный путь Monitor Audio от ткани к металлу и композитным материалам - 1

Это пост о технологиях, которые применяются Monitor Audio при создании акустических систем, и результатах, которых они добиваются с помощью этих технологий — попытка проследить путь инноваций Monitor Audio и обобщить их опыт в создании акустических систем (и в частности динамических громкоговорителей). Я затрону некоторые факты истории компании и ключевые разработки за последние 40 лет.

Многих, в том числе меня, Monitor Audio подкупает тем, что её инновации лежат в плоскости практической электроакустики и технологий производства, а не в сфере “теплого лампового” маркетинга.
Читать полностью »

Финская компания Nokia берёт начало в 1865 году. За сто пятьдесят лет существования компания вырабатывала электричество, производила бумагу и противогазы, продавала компьютеры и телекоммуникационное оборудование для телефонных станций. Это один из самых узнаваемых брендов мобильных телефонов, хотя компания уже продала мобильное подразделение Microsoft.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js