Рубрика «mailchimp» - 2

Growth Hacks для SaaS сервиса: Как увеличить доход и снизить отток клиентов? Дисклэймер: мы, проект Witget, развиваем собственный SaaS-сервис. Cтараемся находить и обобщать опыт более старших и успешных товарищей. Представляем вам подборку полезных growth hacks, подготовленных на основе материалов из блога KissMetrics, которые позволят не только сохранить пользователей, но и простимулируют их платить больше.
Читать полностью »

С 13 марта 2014 года более чем 150 клиентов получили доступ к сервису Witget. За 2 недели использования сервиса витжеты были показаны суммарно 80 000 посетителей сайтов, где был установлен скрипт Witget.

О сервисе
Сервис Witget помогает владельцам интернет-ресурсов повысить конверсию на сайте, разместив на нем специальные инструменты – витжеты. Они представляют собой всплывающие окна, кнопки социальных сетей, топперы, флоры и др. Удобство Witget в том, что можно тонко настроить показ витжетов для определенных когорт посетителей сайта. Более того, для размещения витжетов на своем сайте не нужно владеть навыками дизайна или программирования, так как необходимые инструменты уже созданы в сервисе. Клиент может выбрать из сотен готовых шаблонов, произведя необходимые настройки в личном кабинете у нас на сайте.

Результаты
Первыми доступ к сервису получили те, кто с декабря 2013 года оставлял предзаявку на тестирование Witget. Большинство из них – маркетологи (46%) и владельцы небольших интернет-магазинов (53%) с посещаемостью в среднем до 1000 человек в сутки (цифра получена в ходе анкетирования).
Читать полностью »

Всем привет. Большую часть времени я занимаюсь управлением разработкой проектов shopium.ua и zakaz.ua, но инженер внутри меня периодически требует развлечений. Не имея свободного времени на хакатоны, гаражи, стартап-сауны и прочее, я придумал себе свой формат «покодить чего душа пожелает»:

  • нужен мне самому
  • время на реализацию MVP — до 24х часов в сумме
  • бюджет — до $100
  • коммерческий потенциал

В наших проектах мы шлём пользователям письма. Мы шлём пользователям информационные рассылки, и с этим прекрасно справляется MailChimp, но ниша отсылки транзакционных писем (подтверждения, уведомления и т.д.) до недавнего времени была относительно пуста.

В большинстве проектов, которые я знаю, транзакционные письма прямо в коде создаются из шаблона письма (и хорошо если он вынесен в отдельные файл, а не зашит рядом в коде), и передаются локальному SMTP серверу. И при этом:

  • менять текст сообщений могут только программисты (это медленно и дорого, и при этом невозможно делегировать работу с текстами контент-менеджеру, а для любого изменения текста писем нужен редеплой системы)
  • не отслеживается открытие писем и клики по ссылкам (нет данных для улучшения текста письма)
  • не обрабатываются bounce (можно постоянно слать письма на несуществующие адреса, а это влияет на показатель «спамности» адреса, с которого шлются письма)
  • лишь у некоторых реализована подпись писем через DKIM (тоже уменьшает шансы на доставку письма в inbox)

Я решил за 24 часа сделать сервис, с помощью которого можно будет надёжно слать красивые письма, быстро менять их текст, и отслеживать статистику. Встречайте Notifout.
Читать полностью »

Чем UniSender лучше MailChimp?

Один из самых частых вопросов, которые нам приходится слышать при обсуждении различных сервисов email-рассылок: «Зачем нам UniSender, когда есть MailChimp?» И нам кажется, назрело время для обстоятельного ответа на этот вопрос.

И пусть вас не смущает заголовок статьи =) Было бы странно, если бы у нас не было ответа на этот вопрос. Можно было бы закрывать бизнес и расходиться по домам. В конце концов, и у UniSender, и у Мейлчимпа есть тысячи пользователей — которые, надо полагать, знают, за что они платят. Давайте разберёмся: итак, что может предложить отечественный сервис в сравнении с крупнейшим мировым?
Читать полностью »

Привет! Сегодня я расскажу о том, как можно интегрировать сервис почтовых рассылок mailchimp на своем сайте.
Сервис дает множество возможностей:
— расширенный трекинг;
— выборки пользователей;
— красивые шаблоны писем;
— интеграция с социальными сетями;
— интеграция с Google Analytics;
— экономия времени на разработку своего проекта.
На основе этого сервиса мы сделали автоматическую рассылку спецпредложений по целевым срезам — определенным вендорам и категориям продуктов. Попробуем вкратце рассказать о некоторых особенностях реализации.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js