Рубрика «mobile development» - 99

Используя MooTools начата разработка фреймворка для мобильных устройств — Moobile
Давненько ничего на хабре не слышно новостей о JS фреймворке MooTools. Между тем, он продолжает своё развитие. На данный момент последняя версия ядра — 1.4.5.

Однако сейчас разговор о другом. Ещё 20 апреля в своём твиттере разработчики сообщили, что с использованием ядра библиотеки начата разработка фреймворка для мобильных устройств.
Upd.1 — разрабатывают его не создатели MooTools, спасибо magmoro уточнил неточность.

Итак moobilejs.com.
Читать полностью »

Исследовательская компания Vision Mobile опубликовала большое исследование «The new mobile app economy», которое посвящено различным аспектам поведения рынка разработки и продажи мобильных приложений в мире. В частности, проведена статистика используемых для разработки мобильных платформ, сделан обзор зарплат программистов, проанализированы характерные проблемы (сегментация Android-устройств) и т.д.

Методология исследования заключалась в стандартном опросе мобильных разработчиков по всему миру, которые анонимно согласились предоставить сведения о своей работе и её доходности. Всего было опрошено более 1500 респондентов по всему миру из обеих Америк, Европы, Африки и даже Океании, специализирующихся на наиболее распространённых мобильных платформах — iOS, Android, Windows Phone, Blackberry и JavaME (Symbian в это число не попала).

Были сделаны следующие выводы:

  • Средний доход от одного приложения в зависимости от платформы находится в диапазоне $1 200-$3 900
  • Большинство разработчиков (57%) в независимости от того, для какой области они работают сейчас, планируют добавить в сферу своих интересов Windows Phone
  • Также большинство программистов (более 50%) не упускают из виду модный тренд планшетов и выпускают помимо обычных мобильных приложений и вариант для планшетов; среди iOS-разработчиков таких большинство — 74%
  • Наибольший доход разработчики получают, ориентируя свои приложения на распространение в Северной Америке

Также в исследовании содержится ответ на вопрос — какая мобильная платформа наиболее выгодна для разработчиков с точки зрения получения дохода.
Читать полностью »

Привет! Недавно мы выпустили игру Gemibears для айфона и айпада (специально никаких ссылок на игру, пост не про саморекламу) и за несколько дней добрались до топ-25 в платном чарте по Америке.

Это было непросто, но интересно, и мы многому научились. Я хочу поделиться с вами шагами, которые привели нас к такому результату.
Читать полностью »

Настоящую революцию подготовил Google в прошедшие выходные — некоторые из разработчиков в Play Store получат возможность отвечать на комментарии пользователей к их приложениям!

Разработчики смогут отвечать на комментарии в Google Play

Первоначально такая функция появится у разработчиков с «Top Developer Badge», в последующем эту функцию планируют распространить на всех.

Читать полностью »

Motorola Solutions покупает компанию Psion

В свое время карманные персональные компьютеры Psion были чрезвычайно популярными. Не так давно на Хабре появился обзор одного из КПК от Psion, выпущенного еще в 1999 году. В свое время эта компания была популярнее, чем Palm, да что там — мало кто в то время мог соперничать с Psion в сфере бизнес-КПК. Но дальше дело не пошло, и компания не смогла стать настолько популярной, насколько могла бы. Хотя багаж, если так можно выразиться, за «плечами» Psion немалый.

Читать полностью »

Nokia прекращает работу над мобильной ОС Meltemi

В конце сентября прошлого года я писал о том, что корпорация Nokia разрабатывает собственную мобильную ОС для бюджетных мобильных телефонов. Эта ОС для Nokia, по плану, имела бы такое же значение, как и ОС Bada для Samsung. Т.е. для телефонов бизнес-уровня используется Windows Phone (в случае Samsung — Android), а для бюджетных «трубок» — Meltemi (Bada — в случае Samsung). Год назад было объявлено, что Meltemi — часть основной стратегии компании, которая позволит выйти из кризиса.

Читать полностью »

В качестве вступления расскажу, что в одном из наших прошлый постов я обмолвился, что на прошлой неделе мы брали интервью у представителя компании RIM в России. Больше часа мы проговорили о новой платформе компании и перспективах ее развития, пощупали новые устройства.

Меня BB10 очень порадовала. QNX предоставляет действительно уникальные возможности для пользователей и на ее основе RIM создает одну из самых впечатляющих платформ на мобильном рынке. Если все, о чем говорится, будет доведено до ума, то BB10 вполне составит конкуренцию не только Android, но iOS.

Ясно, что успех мобильной платформы — это приложения. И RIM тут тоже явно удивила. Для разработчиков RIM предлагает очень много вкусностей. Например — простое портирование приложений с Android. Например — простое портирование Qt-приложений. Создание красивого и функционального интерфейса в несколько строк, поддержка HTML5, создание нативных приложений в Visual Studio и Eclipse и т.д.

И одним из важных шагов по налаживаю взаимодействия с мобильными разработчиками является BlackBerry 10 Jam World Tour — конференция RIM, которая состоится в Москве уже совсем скоро. Конференция уже очень успешно прокатилась по Америке и теперь приезжает в Россию. В нашем разговоре мы затронули и предстоящий тур, и говорят, что это будет не просто выступления евангелистов, но и хорошие мастер-классы с наглядными примерами по созданию приложения для BB10. Ну и традиционно разыгрывают альфа-устройства среди участников.

Под катом официальный анонс BlackBerry 10 Jam.Читать полностью »

imageВ прошлой статье я рассказывал о предпосылках зарождения нашего стартапа: о необходимости учить иностранный язык, усугубленной отсутствием эффективных методик. Помимо самой методологии запоминания иностранных слов мне хотелось поделиться одной простой мыслью: нас окружает бесчисленное множество проблем, решение которых может воплощаться в форме стартапа.
В этой статье я хочу рассказать, какие ошибки мы совершили за первый год проекта и какие выводы я для себя сделал на их основании. Вместо хронологического повествования я выбрал формат кейсов с выводами в конце, что представляется мне в данном случае наиболее удачным.
Читать полностью »

Кризис идентичности пикселя

Пиксель всегда был наименьшей единицей в цифровом дизайне. Это невидимая величина измерения для дизайнеров. Фраза «пиксель пиксель пиксель» была принята в помощь принт-дизайнерам, чтобы те могли понимать концепт фиксированной плотности экрана. Веб-дизайнеры в свою очередь приняли пиксели взамен точкам.Читать полностью »

У меня чудесная IT работа в русской провинции.
К тому же приличная зарплата. Даже по столичным меркам.
image
Несмотря на это, перед сном я мечтаю. Среди алчных мечт — получать какие-нибудь небольшие деньги за ничего-не-делание.
Ну, чтобы я спал, а денежка шла.
Доллар за день.
И доллар за ночь. Глядишь, за год можно положить под елку очередному сыну очередной iPad (=365*2$).

Понятно, для осуществления мечты нужно иметь Xcode+iPhone. Или Eclipse+Droid. Или VS+Mozart.
Мечты сбываются.
Но не сразу.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js