Рубрика «онлайн платежи» - 2

В первой части эксперимента было описано, почему проблема мошеннических платежей (fraud) стоит остро перед всеми участниками рынка online-платежей, какие сложности на пути создания собственной системы мониторинга мошеннических платежей (antifraud-системы) предстоит преодолеть, и почему для большинства мерчантов такие системы – дорогое удовольствие, за которое они не всегда готовы платить.

Еще одно, усложняющее разработку подобных систем, обстоятельство — то, что antifraud-система является business-critical системой и ее простой будет вести либо к остановке бизнес-процесса (приема оплаты), либо при некорректной работе системы к увеличению рисков финансовых и репутационных потерь для компании (интернет-магазина, банка).

Поэтому практики и подходы, перечисленные в статье применимы не только на стороне мерчанта, но на стороне других участников интернет-эквайринга – агрегаторов, платежных систем, банков. Более того, перечисленные в статье подходы зачастую являются закрытыми от сообщества best practices в соответствующих организациях.

В этой части будут описаны требования к antifraud-системе, чье влияние на программную архитектуру является существенным.

Читать полностью »

Эта статья представляет собой описание эксперимента по созданию системы обнаружения мошеннических платежей по банковским картам.

В первой части статьи я расскажу почему вопрос мошеннических платежей (fraud) стоит так остро для всех участников рынка электронных платежей – от интернет-магазинов до банков – и в чем основные сложности, из-за которых стоимость разработки таких систем подчас является слишком высокой для многих участников ecommerce-рынка.

Во второй части будут описаны требования технического и нетехнического характера, которые предъявляются к таким системам, и то, как я собираюсь снизить стоимость разработки и владения antifraud-системы на порядок(и).

В третьей части будет рассмотрена программная архитектура сервиса, его модульная структура и ключевые детали реализации.

В четвертой части статьи подробно обсудим наиболее сложную с технической точки зрения и наиболее интеллектуальную часть системы – аналитическую систему распознания мошеннических платежей.

Get Started!

Стремительный рост количества операций с пластиковыми картами, совершаемых через интернет, ставит перед разработчиками систем приема online-платежей все новые и новые вызовы, связанные с ростом масштаба таких систем и усложнением подходов к обеспечению их надежности и безопасности.

Не менее интенсивно растет количество мошеннических операций и разнообразие видов мошенничества. Россия, наряду с Англией, Францией, Германией, Испанией, входит в топ-5 европейский стран по годовому объему мошеннических операций с банковским картами. Общий объем потерь от мошенничества по картам в 2013 году в Европе превысило 1 млрд. евро. На Россию приходится 110 млн. евро, из них 2,4 млн. евро мошенничество при оплате через интернет.

Полная цепочка участников проведения online-платежа при покупке товара/услуги через интернет в общем случае выглядит приблизительно так:

Online Payment Flow

Читать полностью »

Яндекс.Деньги разработали единое платежное решение для всех, кто ведет бизнес в интернете. С его помощью проекты принимающеи оплату легко добавят на сайт самые популярные в России способы онлайн-платежей. Это оплата банковскими картами, наличными через терминал, а также из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах и со счета мобильного телефона.

Чтобы подключить новое решение, магазинам, которые уже работают с Яндекс.Деньгами, нужно только подписать приложение к договору — напишите вашему персональному менеджеру, и он пришлёт все документы.

Новым интернет-магазинам нужно подписать упрощённый договор: чтобы его получить и связаться со своим менеджером, заполните заявку на этой странице.

Читать полностью »

Мы рады объявить о запуске новой услуги — перевода средств с карты Payoneer в систему WebMoney. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам и партнерам лучшие платежные решения: предоплаченные карты, US Payment Service, международные и местные банковские переводы, чеки, трансферы в местные электронные кошельки, различные дополнительные услуги и многое другое.
Видя огромный интерес пользователей к прямым переводам с предоплаченных карт Payoneer MasterCard® в систему WebMoney, компания Payoneer запустила данную услугу.
Читать полностью »

Среди самых популярных вопросов, которые нам задают, безусловно, лидирует: «Как добавить деньги на карту?». В чем особенность предоплаченных карт Payoneer MasterCard® и почему стоит узнать о них заранее, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно заказанную карту? В этом посте мы расскажем, как можно и как нельзя загрузить средства на карту Payoneer.
Как пополнить баланс карты Payoneer
Читать полностью »

Для того, чтобы зарабатывать деньги в сети, у вас должна быть возможность принимать платежи. Это может казаться простым, но в действительности это не совсем так, и американские подрывные инновационные компании, такие как Stripe и Square, пока ещё не функционируют в Европе.

Поиск вариантов приёма платежей для Vinetrade стал для меня одной из самых сложных задач, но я многому научился. Поэтому я решил, что стоит изложить свои мысли о рынке карточных платежей, о перспективах его развития и о том, чего недостает европейскому сегменту этого рынка.

Почему это сложно

Самый простой способ приёма платежей онлайн – это использование банковской карты (кредитной или дебетовой). За всеми карточными платежами стоит определённое количество банковских операций. Законы о защите прав потребителей позволяют покупателям требовать у своего банка возврата денег, если что-либо пойдет не так (например, если они заплатили за товар, но не получили его). Если банк не сможет получить эти деньги от предприятия, принявшего платёж, он терпит убытки.
Читать полностью »

Люди забавно реагируют на предложения в интернете: часто верят тому, чему верить глупо и даже опасно, и не верят тому, чему нет явных причин не доверять. Нижеследующий текст — не результат исследования этого явления, а скорее обобщение опыта в надежде на его расширение в комментариях.

Доверие — это большой дефицит в современном мире, уверен, что вы согласитесь с тем, что его приобретение и сохранение важно и в IT, и в бизнесе вообще, и в завоевании желанного сердца.

Случалось ли вам встречать недоверие и нелогичные — казалось бы — отказы со стороны клиентов? Мне – да, и ниже я расскажу, почему они возникают, и как я с этим пытаюсь бороться. Будет замечательно, если вы в комментариях расскажете о своих методах борьбы. Подчеркну: сейчас мы говорим о предложении тех услуг, которые на самом деле необходимы клиенту, а если вы умеете бороться с возражениями, продавая купоны МММ, ваш опыт здесь не совсем применим (хотя в жизни он, может быть, вдвое полезнее).

Читать полностью »

Пресс-релиз
25 июля 2012

[САН-ФРАНЦИСКО]
Сегодня Paymentwall запускает первое глобально доступное платежное решение на HTML5, которое позволяет пользователям из любой точки мира без проблем платить в любых приложениях, интегрированных с Paymentwall Mobile.

Запуск Paymentwall Mobile впервые позволит более чем двум миллиардам пользователей платить за виртуальные товары, приложения, и цифровой контент, используя локальные платежные системы на смартфоне или планшете.

iTunes и Google Pay принимают платежи только кредитными картами, что оставляет за бортом 90% пользователей, у которых нет кредитных карт, или которые не хотят использовать кредитки для онлайн платежей. Paymentwall Mobile позволяет пользователям платить посредством многих локальных платежных опций, а также открывает дверь в мировой рынок для разработчиков приложений.

Кроме того, что кредитные карты — это единственная форма оплаты для конечных пользователей, дискуссии и недовольства разработчиков приложений также были вызваны тем, что iTunes взымает 30% комиссии, в то время как магазины на Android делают монетизацию приложений сложной. Платежное решение Paymentwall Mobile на основе HTML5 решает обе проблемы разработчиков уменьшением комиссии до 5% от доли доходов, более удобного и оптимизированного для мобильных устройств пользовательского интерфеса, и продукта направленного в будущее мобильных платежей.

“Несмотря на то, что платформа iTunes хорошо выполнена и легка в использовании, 30% комиссия, с которой вынуждены мириться разработчики, и ориентированный на Запад подход к монетизации только с помощью кредитной карты не является рациональным, и HTML5 станет будущим разработки мобильных приложений”, — сказал управляющий Paymentwall Онур Гюндай.

Также, Гюндай добавил: “Процесс оплаты в Google Play не идеален и разработчики жалуются на потери по сравнению с iTunes. К тому же, существует множество магазинов приложений таких как Samsung, Verizon и других, рынок слишком раздроблен. Мы верим в то, что все больше и больше компаний перейдут на модель платежей, основанную на HTML5, и таким образом действительно достигнут глобальной аудитории.

Такие сайты знакомств, как Match и медиа сайты, как Netflix, уже отказались от iTunes из-за 30% комиссии. Paymentwall решает эту проблему 5% комиссией, сервисом, который включает в себя 24/7 поддержку пользователей, оптимизацией и отчетами без дополнительной платы.

Для разработчиков прибыль собирается по всему миру в 70 разных валютах в более, чем 200 странах, потом доставляется разработчикам в предпочитаемой ими валюте с отчетами и аналитикой. В дополнение, интеграция с Paymentwall может быть выполнена за несколько простых шагов с помощью простого API, который мгновенно позволяет разработчикам приложений начать собирать платежи по всему миру.

О Paymentwall
Paymentwall позволяет пользователям по всему миру покупать цифровой контент, виртуальные товары и подписки используя любую из 85+ локальных платежных систем, включая различные виды оплаты (кредитные карты, дебетовые карты, мобильные и стационарные телефоны, карты предоплаты, банкоматы, терминалы, банковские переводы, прямое дебетование и рекламные оферы). Решения доступны на 20+ языках для разработчиков и пользователей в более чем в 200 странах. Paymentwall – компания с частным финансированием и офисами в Берлине, Сан-Франциско, Стамбуле, Маниле и Киеве.
Читать полностью »

Как превратить посетителя интернет-магазина в покупателя? Вопрос актуальный не только для небольшого сайта, но и для огромного портала с многолетней историей. Что заставляет посетителя выбрать и заказать товар именно у Вас? Юзабилити сайта, адекватная цена товара, наличие доставки и службы поддержки клиентов — наиболее важные факторы, но исходя из статистики, это далеко не все.
image

До 50% покупателей не завершают процесс покупки. С чем это связано, и как сделать процент завершенных платежей равным 100%- вопросы, на которые мы постараемся ответить в нашим публикациях.
Поскольку немаловажным фактором в создании привлекательного интернет-магазина является его дизайн, продавцам необходимо иметь возможность интегрировать предоставляемую систему приема онлайн-платежей с учетом дизайна всего магазина. Поэтому для продавцов важно наличие возможности вносить изменения в дизайн платежной страницы самостоятельно и в любое время. Для этого платежная система должна предусматривать возможность изменения цветовой схемы (цвет страницы, цвет текста и ссылок) либо вручную, либо с использованием CSS, возможность добавлять баннеры, логотипы, а также видео-файлы и Java Script (например, для поддержки онлайн-консультанта).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js