Рубрика «OpenStreetMap» - 8

Новости из мира OpenStreetMap №437 (27.11.2018-03.12.2018) - 1

Поверочный объект для мобильных устройств 1 | Kanton Zürich, Baudirektion, Amt für Raumentwicklung

Карты

  • Справочник OpenStreetBrowser теперь имеет новую категорию в разделе «Отдых, спорт и покупки» (Leisure, Sport and Shopping). Согласно сообщению в блоге, новая категория «Плавание и Купание»(Swimming and Bathing) включает в себя все виды плавательных и банных сооружений и саун.

Читать полностью »

imageВсем привет!

В мире существует огромное количество приложений на OpenGL, и, кажется, Apple c этим не вполне согласна. Начиная с iOS 12 и MacOS Mojave, OpenGL переведен в статус устаревшего. Мы интегрировали Apple Metal в MAPS.ME и готовы поделиться своим опытом и результатами. Расскажем, как рефакторили наш графический движок, с какими трудностями пришлось столкнуться и, самое главное, сколько у нас теперь FPS.

Всех, кто заинтересовался или раздумывает над добавлением поддержки Apple Metal в графический движок, приглашаем под кат.
Читать полностью »

Новости из мира OpenStreetMap №436 (20.11.2018-26.11.2018) - 1

3D-модель Гейдельбергского замка, одни из самых известных руин в Германии

| Landesamt für Denkmalpflege im Regierungspräsidium Stuttgart 2018

Карты

  • Участник википедии Triglav написал (ja) о способе встраивания OSM на страницы википедии. Вы можете внести номер отношения OSM в данные Wikidata и просматривать OSM в Википедии. (автоматический перевод)

Читать полностью »

Попробуйте решить задачу из онлайн-хакатона Geohack.112. Дано: территория Москвы и Московской области была разделена на квадраты размеров от 500 на 500 метров. В качестве исходных данных представлено среднее количество вызовов экстренных служб в день (номера 112, 101, 102, 103, 104, 010, 020, 030, 040). Рассматриваемый регион был поделен на западную и восточную часть. Участникам предлагается, обучившись по западной части, предсказать количество вызовов экстренных служб для всех квадратов восточной.

imageЧитать полностью »

OpenStreetMap, как получить координаты адреса, часть простая - 1

Последнее время наблюдаю тенденцию, что всё больше и больше людей сталкиваются с проблемами в отсутствии геоданных. Вернее даже не так, в их закрытости. Если ещё вчера всех устраивали возможности картографических сервисов по расстановке маркеров, то теперь пользователь хочет большего: подсветить улицу, показать дома на ней, посчитать протяжённости рек и т.д. И тут их ожидает сюрприз, казалось бы на карте они всё это видят, но сделать ни чего не могут — это просто картинки. Развитие, что Google.Maps, что Яндекс.Карт остановилось на показе картинок, геокодинге, да навигации.

Читать полностью »

Состоялся запуск OpenStreetView - 1

После почти года планирования, разработки и тестирования, представители сообщества OSM в компании Telenav представили свободную и открытую платформу OpenStreetView для съёмки и публикации окружающих видов со смартфона. Это замечательная новость для всего сообщества OSM: на свободных картах теперь появятся фотографии окружающей местности, привязанные к картам. Сделано не так красиво, как на проприетарных картах от Google, но это вполне естественно: корпорация Google ежегодно тратит около 1 миллиарда долларов, поддерживая свои карты в актуальном состоянии, чтобы стать эталонным источником карт для всего мира.
Читать полностью »

Закрытый гештальт и много мяса на украинской картографической конференции - 1

В начале июня львовская компания Intellias внезапно провела конференцию Map Solutions в Киеве. Без особого продвижения в русских блогах она собрала полторы сотни украинских разработчиков и дюжину докладчиков из разных стран. Невзрачный пустующий бизнес-центр, типовой зал, чай-кофе-кола — рецепт идеальной конференции. Официальных языков три, и некоторые докладчики готовились выступать на английском, но, увидев участников вживую, прислушавшись к их идеальному русскому языку (с интересным акцентом), передумали. Объявляли доклады и перерывы, впрочем, всё равно на трёх языках, и выглядело это сюрреалистично: будто и в самом деле сидишь на международной конференции. Не встречал такого раньше.
Читать полностью »

В начале 20-го века на главных дорогах общего пользования начали появляться таблички (далее shield) с номерами. Отображение их на карте не является обязательным атрибутом, но является важным с точки зрения удобства использования. Людям, которые видят таблички в реальности, проще сориентироваться на местности. Также это придает карте “местный колорит”. Стоит отметить, что одна и та же дорога может иметь несколько табличек одновременно. Это связано с тем, что дорожные маршруты могут накладываться друг на друга.

Как мы рисовали road shields на карте - 1
В OsmAnd мы решили нарисовать максимально приближенные к реальности shield, используя данные OpenStreetMap.

Читать полностью »

Открытые данные показали массовые злоупотребления со штрафами за парковку - 1Оказывается, американская полиция тоже выписывает необоснованные штрафы за неправильную парковку. Правда, они берут деньги не себе в карман, а в городскую казну, и не из корысти, а от незнания правил дорожного движения. Но гражданам от этого не легче.

Автовладелец и программист Бен Веллингтон (Бен Веллингтон) провёл собственное расследование и обнаружил огромные масштабы нарушений. В расследовании ему помог государственный портал открытых данных NYC Open Data и опыт программирования на Python.

Дело в том, что в Нью-Йорке действует сложная система специфических норм и правил в отношении парковки. Неудивительно, что многие люди не разбираются в них досконально. Например, мало кто знает, что с декабря 2008 года в городе разрешили парковаться на главной дороге у тротуара возле T-перекрёстков и съездов с тротуара, как показано на схеме вверху, даже возле съездов с заниженным боррдюром. Это сделано, чтобы увеличить количество парковочных мест на улицах.

Изменение официально внесли в ПДД Нью-Йорка, но о нём почти никто не знает. Бен Веллингтон сам недавно узнал о таком правиле — и сразу нашёл свободное место в Бруклине возле своего дома. Вскоре он обнаружил квитанцию о штрафе за неправильную парковку.
Читать полностью »

Один из главных параметров карты — это информативность. Грубо говоря, это то, сколько информации можно считать с карты своими глазами. На самом подробном масштабе всё выглядит просто: места на экране много и нужно рисовать всё, что интересно пользователю (есть у нас в файле данных). Хотя тут остаётся важная задача — определить, что же всё-таки ему интересно. На обзорных масштабах всё сложнее: данных слишком много и надо выбрать те, которые повысят информативность и наглядность карты. Одновременно с этим карту нельзя перегружать. Если отобразить всё, то она станет нечитаемой. А пригодных для отображения на обзорном масштабе без предварительной обработки видов интересных пользователю объектов практически нет!

В этой статье я хочу коснуться одного из важных компонентов информативности обзорного масштаба — дорожной сети.

Дорожная сеть OpenStreetMap - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js