Рубрика «приложения» - 23

Приготовьте свои смартфоны и планшеты к новой порции приложений и игрушек! В этот раз Droider Chart #96 расскажет об отважном лыжнике, который не боится даже снежного человека, об очередном конце света с полчищами зомби и научит делать синемаграфы:

В выпуске приняли участие:Читать полностью »

Сбой в Apple App Store делает обновленные приложения неработающимиРазработчик популярного приложения Instapaper Марко Армент сообщил о сбое, который произошел с его обновленным приложением для iOS. По его словам, приложение после обновления стартовало, но тут же падало. Единственной возможностью запустить его было полностью удалить с устройства (с вероятной потерей всех данных) и затем переустановить самую последнюю версию.

Проблема с Instapaper загадочным образом разрешилась сама, но с Марко связался ряд разработчиков приложений и уведомили его, что и с их приложениями последние дни происходило тоже самое — после обновления программы запускались, но тут же выдавали ошибку и падали. И в ряде случаев даже переустановка не помогала.

Среди пострадавших приложений — Instapaper, GoodReader, Pair, Pinball Maniacs и даже Angry Birds Space HD Free.

Предположительно проблема связана с шифрованием на стороне App Store, в результате чего пользователь получает бинарник, который отказывается запускаться. Создатель GoodReader разработал даже большую инструкцию о том, как откатиться на предыдущую версию без потери данных.Читать полностью »

Foursquare пытается немного отойти от чекинов и на всех парах мчится к новой жизни в качестве автономной социальной сети — с возможностью пассивного определения местоположения, добавления биографической информации о пользователях в их профили, использования функции «таймлайна» с поиском по истории сообщений и ресторанными рекомендациями.

Сегодня Foursquare объявил о создании Connected App Platform — платформы, на которой разработчики смогут создавать приложения, которые будут работать внутри самого Foursquare, предоставляя пользователям новые возможности и услуги.

Foursquare объявляет о создании Connected App PlatformЧитать полностью »

Когда-то моя статья «Почему с нами остаются 90% клиентов», посвященная одному из первых моих такси, буквально за ночь взорвала Хабр, а меня вознесла во главу списка Хабралюдей. Прошло два с половиной года, и я опять связан с такси. Главной составляющей успеха той, первой, статьи был упор на качество услуг, о котором я писал. Для такси это было и остается большой проблемой — она даже не в персонале, а в контроле за ним. Большой парк, большое количество персонала — сложно контролировать. Качество начало просаживаться, когда количество водителей превысило 25 человек (±) — ушла возможность проконтролировать каждого, позвонить каждому, помочь каждому. Сотрудники, в общем, стали серой массой и топливом для бизнеса, я перестал знать их в лицо. Одновременно, «потеряли» меня и водители. Стараясь обслуживать клиентов на высоком уровне и соблюдая мои, в общем несложные, правила, они знали, что отвечают лично передо мной. Я, конечно, не был каждому другом, но я давал им работу, и они отвечали старанием. Как только работу стала давать повзрослевшая компания, я перестал быть для них гарантом, они перестали «быть обязанными» лично мне. Если ради меня они старались, стараться ради абстрактной компании — не захотели.

Так или иначе, вопрос контроля качества работы таксистов занимал меня все эти годы. Как контролирует качество большинство конкурентов? Есть всего два способа — контрольные покупки (тайные пассажиры) и работа с отзывами клиентов. Я много пользуюсь такси, постоянно стараюсь ездить на машинах разных служб — смотрю, что интересного они придумывают. Если мне чего-то не нравится, я всегда ищу возможность пожаловаться — звоню по телефону, размещенному в салоне автомобиля, пишу жалобы на указанные на сайте мейлы, в группах вконтакте. Ну, или просто набираю номер диспетчерской еще раз. Как правило, ничего потом не меняется, а «мы обязательно разберемся» остается дежурным ответом, чтобы отделаться.

Как же быть?
Похоже, решение найдено!Читать полностью »

Эта статья написана внештатным автором сайта TechCrunch Эрикой Кочи, ведущим специалистом по техническим инновациям в ЮНИСЕФ. Ее команда запустила открытый ресурс ЮНИСЕФ – платформу RapidSMS, которая получила распространение в развивающихся странах по всему миру. Она, совместно с другими преподавателями, ведет класс «Дизайн для ЮНИСЕФ», входящий в ITP-программу Нью-Йоркского университета, читает лекции о том, как использование технологий и дизайна помогают развитию международного сотрудничества в Гарварде, Йеле и Колумбийском университете. Эта статья выражает ее личные взгляды на данный вопрос.

Мобильные технологии: развивая мир

Менее чем за три десятилетия, мобильный телефон превратился из символа статуса в повсеместно распространенную технологию, которая обеспечивает почти все взаимодействия в нашей повседневной жизни. Через месяц после того, как в октябре 2011 года население Земли достигло 7 млрд. человек, Ассоциация GSM объявила, что ими зарегистрировано 6 млрд. SIM-карт. Исследование, проведенное в 2009 году в Индии, показало, что рост проникновения сотовой связи на 10% приводит к увеличению ВВП на 1.2%.

Тем не менее, то, каким образом используются мобильные телефоны в развивающихся странах, значительно отличается от того, что ты обычно видишь на улицах Москвы, Нью-Йорка и Берлина. Это рынок, не охваченный технологами и стартапами. Ему еще только предстоит бурное развитие, и в Кремниевой долине пока не осознали огромные экономические возможности этого рынка для операторов сотовых сетей, разработчиков телефонов и мобильных стартапов. В чем же заключаются эти возможности?Читать полностью »

Светлое многоэкранное будущее все ближе и ближе, производители мобильных телефонов и гиганты бытовой электроники сражаются на новом поле — телевизионном. Но как насчет разработчиков — насколько просто создавать приложения, которые работают на экранах всех устройств? Бен Хуквей обсуждает вопросы кросс-экранной разработки, проблемы и возможности рынка «умных» телевизоров.

Представь на мгновенье мир приложений, где для выбора существует более 10 платформ — и где большинство из этих платформ закрыты для разработчиков. Мир, где существует лишь несколько приложений. Мир, где и этими приложениями никто не пользуется.

Разработка приложений для телевизоров: в ожидании своего iPhone

Естественно, это текущее состояние рынка соединяемых с Сетью телевизоров (connect TV). Впрочем, описание можно в равной степени отнести и к мобильному миру до iPhone-овской эпохи, когда проблема в разработке приложений была в удручающем разнообразии платформ. Читать полностью »

Дизайнеры обожают ненавидеть скевоморфизм. «Это всего лишь украшение», — говорят они. — «Это полностью бесполезно. Это выйдет из моды». Или как Марк Болтон, сооснователь «Файв Симпл Степс», писал в твиттере:

«Я отчаянно прошу всех прекратить придавать цифровым творениям облик реальных предметов. Экран не является затенённой рельефной доской».

Однако же «Эпл» и множество других разработчиков ПО продолжает активно использовать этот приём в некоторых приложениях. Многие приходят в ярость, не задаваясь вопросом «зачем». Зачем «Эпл» и многие другие продолжают идти по скользкой дорожке? Они все потеряли чувство качественного дизайна, это точно. Или нет?Читать полностью »

Очень часто посты, которые должны что-либо представить, начинаются с фразы: «Этот %сабж% не нуждается в представлении». Мы решили пойти по другому пути. И дело даже не в принципе. Просто компания «Министерство Приложений» на самом деле нуждается в представлении. Ведь нам ещё не исполнилось и года. Впрочем, несмотря на «юный» возраст, мы уже можем похвастаться некоторыми достижениями. Но обо всём по порядку.Читать полностью »

Очень часто посты, которые должны что-либо представить, начинаются с фразы: «Этот %сабж% не нуждается в представлении». Мы решили пойти по другому пути. И дело даже не в принципе. Просто компания «Министерство Приложений» на самом деле нуждается в представлении. Ведь нам ещё не исполнилось и года. Впрочем, несмотря на «юный» возраст, мы уже можем похвастаться некоторыми достижениями. Но обо всём по порядку.Читать полностью »

Лица.тостер {javascript}: Джо МакКеннДжо, буквально — один из самых больших гостей, которые 25 мая съедутся в Digital October для того чтобы поделиться опытом с участниками конференции .тостер {javascript}. Джо не влазит в стандартное самолетное кресло, о чем он нам с радостью сообщил после нашего приглашения выступить в Москве.

Этот человек уже очень давно работает на мобильном рынке, сейчас занимаясь архитектурой всего портативного направления компании Bazaarvoice — крупного SaaS-агреггатора брендов и их клиентов. Джо занимается исследованием будущего (без шуток) — это называется «device-agnostic», словосочетание с трудом адекватно переводящееся на русский язык, описывает на самом деле очень интересные явления, свидетелями которых мы станем в самое ближайшее время.

Вместо тщетных попыток объяснить то, в чем я не являюсь специалистом, лучше сконцентрируемся на персоне Джо, благо, его история очень интересная и поэтому мы решили рассказать ее отдельно, не перемешивая впечатления.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js