Согласно информации издания «Коммерсантъ» и телеграм-канала dataleak, в свободный доступ была выложена база данных пользователей портала "Job in Moscow Ru". Причем, кроме общедоступной информации, выгрузка с утечкой данных содержала логины (адреса электронной почты пользователей) и пароли к аккаунтам (в открытом текстовом виде) 500 998 пользователей, а также около 400 тыс. номеров телефонов.
Читать полностью »
Рубрика «проблема» - 4
Данные 500 тыс. пользователей портала поиска работы «Job in Moscow Ru», включая пароли в открытом виде, утекли в сеть
2019-11-28 в 15:20, admin, рубрики: 500 тыс. пользователей, jobinmoscow.ru, информационная безопасность, Карьера в IT-индустрии, проблема, утечкаГлава Сбербанка назвал себя виноватым в утечке данных клиентов
2019-11-27 в 9:40, admin, рубрики: база данных, Законодательство в IT, информационная безопасность, карты, проблема, Сбербанк, утечка данныеПрезидент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
Согласно информации агенства «ТАСС», на ежегодной встрече с клиентами премиального сегмента «Сбербанк первый» глава Сбербанка Герман Греф заявил, что считает личной виной утечку данных клиентов Сбербанка.
Читать полностью »
Публичные данные 1,2 млрд пользователей были обнаружены на открытом Elasticsearch-сервере
2019-11-23 в 9:30, admin, рубрики: 1.2 миллиарда, elasticsearch, информационная безопасность, поисковые технологии, проблема, Социальные сети и сообщества, утечкаСогласно информации издания Wired, специалисты в области информационной безопасности Винни Троя (Vinny Troia) и Боб Дьяченко (Bob Diachenko) обнаружили в сети открытый Elasticsearch-сервер, содержащий 1,2 млрд записей общим размером четыре терабайта. Сервер был расположен на площадке Google Cloud Service (у него был IP-адрес 35.199.58.125).
Читать полностью »
В работе Telegram произошел сбой
2019-11-22 в 14:15, admin, рубрики: telegram, проблема, сбой, Серверное администрирование, Сетевые технологии, смартфоны, Социальные сети и сообщества
По данным сервиса Downdetector, в работе мессенджера Telegram произошел сбой, проблемы с доступом к сервису наблюдались у пользователей в России, республике Белорусь и Украины.
Пользователи из других стран, таких как Германия, Ирландия, Великобритания, Польша, Италия, Нидерланды, США и Индия, также жаловались на проблемы, почти у всех наблюдались сильные задержки в отправке сообщений и подгрузке содержимого каналов.
Читать полностью »
В РЖД не выявили серьезных уязвимостей при проверке мультимедийного портала поезда «Сапсан»
2019-11-21 в 15:30, admin, рубрики: wifi, Беспроводные технологии, информационная безопасность, проблема, расследование, ржд, сапсан, транспорт
Согласно информации агенства «ТАСС», специалисты ОАО «Российские железные дороги» провели расследование по факту получения одним из пассажиров доступа в сервисную часть системы Wi-Fi «Сапсана» и пришли к выводу, что в их сети нет критических уязвимостей, используя которые можно получить доступ к действительно важным данным или внутренним сервисам, а угрозы похищения персональных данных при взломе мультимедийной системы поезда «Сапсан» не существует.
Читать полностью »
Орбитальная группировка системы ГЛОНАСС — за четыре дня сразу два спутника выведены на ТО с пометкой «неисправен»
2019-11-20 в 16:10, admin, рубрики: гарантия, Геоинформационные сервисы, глонасс, космонавтика, Научно-популярное, поломка, проблема, спутникПо данным информационно-аналитического центра ГЛОНАСС, в настоящее время 21 КА (космический аппарат) используются по целевому назначению, а четыре КА временно выведены на техобслуживание (ТО). Причем 16 ноября 2019 года был выведен на плановое техобслуживание спутник «Глонасс-М» номер 731, а 20 ноября 2019 года без предупреждения потребителей прекращена работа спутника «Глонасс-М» номер 735, его тоже вывели на техобслуживание. Оба этих аппарата были запущены в 2010 году и уже выработали свой гарантийный семилетний срок. По данным системы дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ), выведенные на ТО аппараты имеют статус «неисправен».
Читать полностью »
Приложение Facebook следит за владельцами iPhone через камеру
2019-11-12 в 15:50, admin, рубрики: Facebook, iOS 13, iphone, информационная безопасность, камера, проблема, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, слежка, смартфоныПользователь мобильного приложения Facebook Джошуа Мэддукс (Joshua Maddux) обнаружил на своем iPhone, что социальная сеть может втайне подсматривать через камеру смартфона за действиями пользователя, пока тот листает новостную ленту и работает с мобильным приложением. Джошуа предоставил видеодоказательство своей находки в твиттере.
Читать полностью »
Кувейтcкие пользователи Instagram размещали объявления о продаже людей в качестве прислуги, сейчас их аккаунты удалены
2019-11-02 в 9:40, admin, рубрики: Instagram, блокировка, Законодательство в IT, нарушение закона, объявления, проблема, Социальные сети и сообществаПолторы сотни скриншотов с объявлениями о продаже прислуги из разных мобильных приложений (из тысяч объявлений, которые еще там есть).
По информации BBC, корреспонденты этого издания провели журналистское расследование, связанное с публикациями в Instagram в открытом доступе пользователями из Кувейта объявлений о продаже людей в качестве прислуги. Для продвижения подобных объявлений в социальных сетях, в том числе и Facebook, использовались хэштеги, например, maids for sale («прислуга на продажу»). После выхода расследования, в Instagram удалили аккаунты этих пользователей, а власти страны заставили их владельцев подписать юридическое обязательство больше не заниматься торговлей людьми. Сейчас начато полицейское расследование по фактам продажи людей через мобильные приложения, результатом которого могут стать аресты обвиняемых и выплаты компенсаций пострадавшим.
Читать полностью »
Google заменит все умные колонки Home и Mini, окирпиченные после последнего обновления, даже те, что были не на гарантии
2019-10-27 в 16:00, admin, рубрики: Google, google home, Google Home Mini, гаджеты, Замена, звук, Интернет вещей, проблема, прошивка, умный дом
Google опубликовала официальное заявление, в котором подтвердила, что запустила программу отзыва всех умных колонок и других устройств серии Home, полностью прекративших корректно функционировать в результате последнего обновления прошивки. В список устройств для бесплатной замены попадают даже те умные колонки и устройства Google, у которых закончился гарантийный срок, но они были подвержены проблеме после обновления.
Читать полностью »
В Сбербанке новая утечка — миллион строк с полными данными клиентов и записи их последнего разговора с колл-центром
2019-10-24 в 5:20, admin, рубрики: база данных, данные, Законодательство в IT, запись разговора, информационная безопасность, карты, проблема, Сбербанк, утечка, хранение данныхПо информации издания «Коммерсантъ», на одном из теневых ресурсов 13 октября 2019 года появилось объявление о продаже персональных данных клиентов Сбербанка на миллион строк, накопленных с 2015 года. В объявлении утверждалось, что база содержит полные данные клиентов банка, имеющих кредиты или кредитные карты: паспорт, прописка, адреса проживания, телефоны, счета, сумма остатка или задолженности. Правда теперь, помимо данных о кредитных картах, к продаже предлагалась еще дополнительная информация о клиентах — выгрузка последнего звонка клиента в банк, причем продавец предлагает покупателю именно запись разговора клиентов с колл-центром финансового учреждения.
Читать полностью »