Рубрика «продвижение в App Store»

Мы уже писали, как перевод ключевых слов для iOs-приложения увеличил количество загрузок на 767%, а также как локализация интерфейса помогла поднять приложение на десятки позиций вверх в локальных топах Google Play. В обоих случаях на рекламу приложений не было потрачено ни цента.

Мы хотим убедиться, что это не единичные случаи, а реально работающий способ сделать приложение более популярным на локальных рынках. В связи с этим мы предлагаем всем разработчикам принять участие в эксперименте:

  1. Мы бесплатно переводим описание и кейворды для страницы вашего приложения в Google Play и/или App Store с английского на любой из нашего списка 40+ языков.
  2. Вы не применяете другие методы продвижения (никакой рекламы, одним словом) в течение месяца.
  3. Вы делитесь с нами графиком загрузок, покупок и рейтингом вашего приложения в локальном сторе.
  4. Мы делимся полученной информацией со всем миром в нашем блоге.

Читать полностью »

Как за счет поискового трафика увеличили количество установок в App Store на 305%

Ключевым показателем эффективности инструмента или метода по продвижению в магазине мобильных приложений является стоимость 1-й установки.
Инструменты по продвижению в App Store — это трафик в том или ином виде.

Специалисты компаний Nielsen и Forrester выявили, что 61% пользователей используют поиск в магазинах мобильных приложений.
Читать полностью »

Это первая статья из запланированной серии, которая будет посвящена максимизации органических установок в AppStore.

26 мая этого года количество посещений рунета iOS пользователями достигло исторического максимума. По статистике от liveinternet.ru, в этот день зафиксировано 15 918 155 посещений, из которых 10 525 819 посещений было осуществлено с помощью iPhone и 5 392 336 с помощью iPad (рис. 1).

Как за ноль рублей увеличить количество органических установок в AppStore в 2 3 раза?
Читать полностью »

На днях автор и разработчик хитов Super Meat Boy и The Binding of Isaac – Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) дал интересное интервью ресурсу Gamezebo. В нем он поделился своим видением состояния рынка игровой индустрии, рассказал об опыте создания игр-пародий и экспериментами с ценой. Мы перевели его для российских разработчиков мобильных игр на App2Top.ru и сделали специальную версию для Хабра.

Для многих разработчиков взлет App Store стал просто манной небесной: появилось много примеров того, как на одной игре автору удавалось заработать очень много. Но львиная доля разработчиков не в состоянии такого повторить. Как Вы думаете, почему?

Если честно, я ненавижу золотую лихорадку. Ненавижу, когда некоторые говорят: «Сделаю-ка я игру под iOS, чтобы подзаработать». До них не доходит, что App Store – это рулетка, если хотите, лотерея. Никто не спорит, что сорвать джэк-пот можно, но шансы на это реально мизерные. А денег и времени на разработку может уйти немало.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js