Рубрика «разработка приложений» - 20

Глава 1. В поисках сокровищ

Иногда процесс разработки мобильной игры, можно сравнить с поиском сокровищ. Вы тяжело трудитесь, день за днем, месяц за месяцем, строите планы и на них базируются ваши ожидания. Мечтаете. Конечно. Вы много мечтаете, что однажды наступит тот самый день, когда ваши поиски закончатся и все ваши мечты сбудутся. Это могут быть деньги, слава или уважение от миллионов. Но мечты для романтиков, а в реальной жизни все продолжается. Поиски. Разработка.

Но, что будет, если вы делаете игру о поиске тех самых сокровищ? На это у нас пока еще нет ответа, но мы, хотябы попытались. Мы кое-что нашли. А сокровище это или нет, вопрос к тебе, дорогой читатель.

image

Если вы читаете эту статью, значит мы выжили после разработки третьей по счету мобильной игры и выпустили её в свет. За время разработки, я много раз открывал заветную иконку хабры, дабы увидеть очередной рассказ от разработчиков, которые делятся своим опытом и впечатлениями. К сожалению, многие разработчики упускают много тонкостей и нюансов, особенно, если это касается бюджета и продвижения их игры, а зря.Читать полностью »

1 марта в Казани стартовал открытый курс для начинающих Android-разработчиков Android StudyJams. Освоить материалы курса помогают профессионалы и активные члены GDG Kazan – ведущие разработчики e-Legion. Как всё прошло – смотрите сами. Фотоотчёт с довольными лицами смотрите в официальной группе.

В Казани стартовали курсы Study Jam для Android-разработчиков - 1
Читать полностью »

Поводом для появления серии статей, первая из которых представлена вашему вниманию, послужил большой аналитический и практический материал, накопившийся в процессе работы над библиотекой MSLibrary for IOS. Библиотека MSLibrary включает множество классов, и еще больше функций и макросов, призванных упростить рутинный труд разработчиков, существенно сократить сроки разработки и размер кода. Но, всему свое время, о библиотеке мы расскажем чуть позже.

Итак, захват и верификация телефонных номеров с помощью регулярных выражений. Казалось бы, о чем здесь говорить? Кто умеет, напишет сам, а кто не умеет скопирует одно из множества готовых решений, разбросанных на просторах Всемирной паутины. Вопрос только в том, что он напишет и что скопирует и насколько этот код будет соответствовать поставленным задачам, а также действующим международным, отраслевым и корпоративным стандартам? Любое решение, даже самое простое, хорошо лишь в том случае, если разработчик полностью осознает его работу и абсолютно в нем уверен.
Читать полностью »

Хотя рабочая неделя и выдалась короткой, но есть о чем поговорить – Microsoft купила, наконец, Xamarin, мы узнали куда катится embedded-мир, Apple опубликовала уроки TV Tech Talks, мы снова обсудили альтернативы Parse. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #142 (24-28 февраля) - 1Читать полностью »

Всех с праздником и новая подборка — про борьбу Apple с ФБР, про то как перейти с server-side на client-side разработку, выход Kotlin, дизайн для Android TV, самые выгодные источники приобретения трафика и то, кто все-таки разрабатывает приложения в мире.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #141 (15-23 февраля) - 1Читать полностью »

В очередном дайджесте – история портирования «Петьки и Василия Ивановича» на мобильные платформы, перспективы рынка мобильных приложений от App Annie, новый игровой движок от Amazon, китайское приобретение Opera и много других самых интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля) - 1Читать полностью »

В новой еженедельной подборке – как писать игру 3 года, как продать приложение, которое не приносит прибыли, инструменты A/B тестирования, новый Android Wear и, конечно, снова о Parse.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 1Читать полностью »

image

Многие функции для мобильных приложений де-факто стали стандартом при разработке. Девелоперы порой даже не задумываются, зачем программе та либо иная возможность. Раз это стандарт, значит, нужно добавить. Но стоит ли добавлять все подряд, только потому, что так делают все? Давайте порассуждаем.

В продолжении — список наиболее часто добавляемых функций, которые считаются стандартом. Если вы занимаетесь разработкой приложений, стоит просмотреть этот список, и еще раз подумать, нужны ли эти функции вашей программе.
Читать полностью »

Главной новостью этой недели стало закрытие Parse, одного из лучших мобильных бэкендов. За пределами этого — нарезка ресурсов, геолокация на Android, оптимизация игр, приближение виртуальной реальности и много других интересных новостей.

imageЧитать полностью »

В 2016 многие из нас пообещали себе новые свершения, например, прочесть отложенную книгу, освоить новый вид спорта или язык программирования т.п. Изучение новых технологий в чем-то сродни вышеописанным действиям. Итак, для таких энтузиастов небольшой обзор про удобные «инструменты» для разработки web-приложений на языке Java.
Новый цикл статей будет посвящена Vaadin и Liquibase.
В статье расскажу о нескольких этапах для начала знакомства с этим FrameWork-ом(Vaadin), с его помощью попробуем создать интерфейс и «обернуть» файлы(xml) для работы с Liquibase. Это статья будет первой. Приятного чтения друзья.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js