Рубрика «разработка приложений» - 20

Какие важнейшие требования предъявляются к бизнес-приложениям? Одними из самых главных являются следующие задачи:

  • Легкость изменения/адаптации логики работы приложения к меняющимся бизнес-задачам.
  • Легкость интеграции с другими приложениями.

То, как решается в 1С первая задача, было кратко описано в разделе «Кастомизация и поддержка» этой статьи; мы еще вернемся к этой интересной теме в одной из будущих статей. Сегодня же речь пойдет о второй задаче, об интеграции.
Читать полностью »

В новом дайджесте вопросы безопасности приложений, порожденные Pokemon Go, скорость запуска, игры Тима Кука, фримиум и гем-дизайн. А картинка… Картинка из статьи про Kotlin, все в порядке!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #167 (15-21 августа) - 1Читать полностью »

Хотя на Хабре, похоже, очередное летнее затишье, в целом получилось всего очень порядочно – Apple наконец-то научилась обрабатывать скриншоты, ФАС спорит с Apple и Google, новое про синдром самозванца, шикарная таблица Менделеева в материальном дизайне и много всего другого. Добро пожаловать в новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #166 (8-14 августа) - 1Читать полностью »

Приветствую, коллег по цеху и всех тех, кто подумывает о начале работы в игровой индустрии. Сегодня я от лица своей команды разработчиков игр начинаю серию статей, в которых собираюсь поделиться с вами нашим опытом в геймдеве. Также постараюсь затронуть как можно больше аспектов по работе с рынком Steam, по большей части тех, которые пока еще не были освещены на Хабре.

Среди рассмотренных будут следующие темы:

1. Наш опыт в выборе подходящей идеи и движение от первых наработок до полноценного продукта.
2. Проведение маркетинговой компании. Что способствовало раскрутке нашей игры и что в итоге помешало нашей стать игре более узнаваемой.
3. Юридические вопросы, связанные с работой с рынком Steam. Открытие ИП или ООО. Выбор валютного расчетного счета.

В первой статье из серии будут раскрыты 2 первых пункта. Вообще это моя самая первая статья на Хабре. Поэтому готов услышать вашу конструктивную критику и замечания по поводу содержания и оформления. Также прошу не скупиться на отзывы, вопросы и пожелания. Следующую статью постараюсь сделать лучше.

Целью статьи является возможность поделиться с вами опытом, поэтому по ходу статьи практически не будут делаться выводы (их вы только увидите в конце), в основном будут приводится факты и результаты тех или иных наших решений.
Читать полностью »

На этой неделе – новые анимации в iOS 10, переписывание Comedy Central, несколько материалов по RxJava, разборки с материальным дизайном, объяснение использования строчных и ПРОПИСНЫХ букв, новый отчет Developer Economics и много другого интересного (и почти нет Покемонов!).

imageЧитать полностью »

image

Если прибегнуть к аналогии, то лягушка, брошенная в кипяток, выпрыгивает оттуда. Но если посадить ее в медленно нагреваемую воду, то она не почувствует опасности и сварится.
Веб-разработчики похожи на таких безмятежных лягушек. Ежедневно погружаясь в код и сервисы, мы не замечаем изменения уровня сложности. Но посмотрите на индустрию со стороны — как те, кто только изучает программирование, — и вы поймете, насколько человек оказывается загружен еще до написания первой строчки кода. С какого языка мне начать? Какие библиотеки использовать? Какая IDE лучше? SQL или не только SQL? Слияние или перемещение? И что, черт побери, такое динамометр? Данная статья привлекла наше внимание тем, что изложенная в ней история может пригодится не только разработчикам, но и всем, кто пытается создать продукты, упрощающие жизнь клиентов. Надеемся, информация будет вам полезна!
Читать полностью »

В новом выпуске материалы про кеширование, полигональные атласы, реактивное программирование и изменения в Google Play, снова про покемонов и работу программистов «от рассвета до заката».

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #164 (25-31 июля) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте тестирование в Mail.Ru, онбординг с помощью видео, сертификация разработчиков от Google, Agile API от Badoo и мобильный программатик на пальцах. На прошлой неделе было относительно мало материалов, на этой наверстываем!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #163 (18-24 июля) - 1Читать полностью »

Лето, и новостей не так много. Немного про Sailfish, немного про Qt и Unity, тестирование в Facebook и аутентификацию. А, много про Pokemon Go, но от этого уже никуда не деться.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #162 (11-17 июля) - 1Читать полностью »

Прокачайте свои скиллы в виртуальной академии Microsoft MVA. В этом обзоре вы найдете самые интересные курсы для новичков: с чего начать разработку на C#, Python, как использовать Xamarin, с чего начать разработку для Windows 10, как начать работу с ASP.NET Web API и облегчить работу благодаря Entity Framework, как научиться создавать игры с нуля, о разработке приложений виртуальной реальности и о создании доменной сети с нуля, а также основы работы с web-технологиями.

Домашнее задание на лето: Топ-10 курсов Microsoft Virtual Academy - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js