Рубрика «retroarch»

В эмулятор RetroArch добавили ИИ-инструмент для перевода игр на лету - 1

Многие классические видеоигры, например, японская Hunter x Hunter, доступны только на одном языке — языке страны-разработчика. Это значительно затрудняет их прохождение, если игрок не знает языка или у него нет фанатского перевода.

Ситуацию исправила версия 1.7.8 популярного эмулятора RetroArch, в которую разработчики добавили функцию AI Service. Функция использует машинное обучение для перевода текста игры на любой язык по вашему выбору. ИИ подключается к таким сервисам, как Google, чтобы идентифицировать текст на экране и перевести его на лету.
Читать полностью »

Задержка ввода на ретро-консолях и эмуляторах - 1

TL;DR В статье описывается известная проблема задержки ввода (input lag), которая проявляется при попытках играть в старые игры на современном железе: эмуляторах ретро-консолей, bluetooth-геймпадах и т.д. Иногда задержки настолько большие, что играть становится невозможно. Я опишу свой путь поиска приемлемой конфигурации для запуска моих любых игр.

С волной популярности одноплатных компьютеров RaspberryPi, OrangePi многие знакомые накупили себе их пачками. Не придумав что с ними делать, они начали лепить из них ретро-консоли на базе эмулятора RetroArch и дистрибутива Recallbox. Когда я попробовал поиграть на этом в свои любимые игры детства я был удивлен: "Как я мог в это играть?". Физика игр казалась какой-то неправильной, ощущение отвратительное. Спустя время мне рассказали, что все дело в задержке ввода, которая на первый взгляд не ощущается как задержка, а именно как другая физика.

Оказалось, что проблема давно известна среди консольных гиков и ее активно исследуют. Я разберу чужие исследования и попытаюсь замерить задержку своего сетапа.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js