Рубрика «реверс-инжиниринг» - 50

           "Если Microsoft не обеспечивает совместимость — сообщество обеспечивает совместимость".
                                                                                Aceler 

One Core API чтоб править Windows - 1

Поздравляем читателей с Рождеством! И у нас есть праздничный сюрприз для вас!

Представляем вашему вниманию проект One Core API — слой совместимости с открытым исходным кодом для Windows XP/2003, который позволяет запускать на этих системах программы для более поздних ОС. По сути это враппер функций NT6. Путем дополнительных ухищрений обеспечивается поддержка DirectX 10. One Core API создан на основе исходников Wine и ReactOS, но его разработкой занимается другая команда.
Всех желающих приглашаем присоединится к разработке: github.com/Skulltrail192/One-Core-Api

Читать полностью »

image

Думаю, многие из читателей с добрым словом вспомнят серию игр «Казаки», многочасовые баталии, военные хитрости и бесподобное звуковое сопровождение — отличная стратегия своего времени.

Спустя 15 лет они вернулись, и теперь уже в режиме онлайн, о проблемах и уязвимостях новой версии и пойдет речь в данной статье.
Читать полностью »

VulnHub: Разбор IMF 1 и очередное переполнение буфера - 1

В этот раз рассмотрим Boot2Root IMF 1 от VulnHub. Имеется 6 флагов, каждый из которых содержит подсказку к получению следующего. Так же рекомендую ознакомиться с разборами предыдущих заданий.Читать полностью »

Мы хотим сделать вам новогодний подарок, но нам нужна ваша помощь - 1

Мы хотим сделать вам новогодний подарок, но нам нужна ваша помощь!

Да-да, именно так. Мы уже давно пытаемся улучшить стек USB в ReactOS. И мы знаем, как вы этого хотите! Одной из крайних попыток был проект в рамках GSoC 2016. Этот проект был успешен, поставленная в его рамках задача была выполнена, но в целом проделанной работы оказалось недостаточно. Перехватив эстафетную палочку, восполнить недостающие пробелы взялся другой разработчик-волонтер, Вадим Галянт.Читать полностью »

VulnHub: Эксплуатируем уязвимость переполнения буфера в Lord Of The Root - 1

Продолжаем разбор квестов с VulnHub, на этот раз попался довольно интересный с обходом ASLR: Lord Of The Root. Но обо всём по порядку...Читать полностью »

Так получилось, что для одного из проектов понадобилась управляемая система пространственного позиционирования целеуказателя. Сервоприводы различных производителей оказались довольно дорогими и было решено купить управляемую камеру и использовать встроенный сервопривод камеры для позиционирования. С PTZ камерами я дела никогда не имел, поэтому на пробу была приобретена камера J2000IP-CmPTZ-111v2.0, якобы российского производителя "3С-Групп".

Внимание! Публикация не является обзором камеры и скорее всего описывает разбор механизмов управления камерой предлагаемый производителем оборудования, а также оценку безопасности её использования.

Читать полностью »

Взлом на борту самолёта - 1

На протяжении 5 лет, которые я работаю в IOActive, мне довелось побывать во многих интересных местах за тысячи километров от дома. Поэтому полёт для меня стал обычным явлением. Можно подумать, что в этом нет ничего особенного, но не для меня, как человеку который боится летать. Не сказать, что мне удалось избавиться от этой фобии; после дюжины полётов ладони всё ещё потеют при взлёте, но я с этим смирился, даже, можно сказать, мне иногда нравится летать… и взламывать системы прямо с борта.
Читать полностью »

Я решил продолжить серию публикаций про внутреннее устройство NES-игр, на этот раз я расскажу об используемых мной инструментах для исследований.

Большая часть того, что необходимо исследователю, уже есть в эмуляторе FCEUX, который хорошо подходит для отладки игр. В документации стоит досконально изучить раздел Debug, каждый инструмент оттуда полезен исследователю, причём умение использовать их совместно друг с другом усиливает возможности хакера.

Однако я не буду пересказывать документацию, а остановлюсь на случаях, когда возможностей эмулятора оказывается мало и необходимо добавить новые, либо же когда существуют необычные способы найти желаемое в ROM-файле напрямую, в обход длительного изучения кода игр.
Создание инструментов для исследования NES-игр - 1
Читать полностью »

Как я Дота-лигу открывал. Часть 2 - 1


Начало здесь: Как я Дота-лигу открывал. Часть 1

Конец 2007-го, снова зима, и снова время развиваться. Мы успешно перенесли лигу из умирающего Battle.Net в восходящий Good Game Client (позднее — Garena). Новые игроки приходят каждый день, лига растёт, всех радует отсутствие читеров, отличный пинг и лёгкий процесс начала игры. Игроки зазывали своих друзей в эту платформу из Battle.net, из локальных сетей и пиратских серверов — все шли в Garena. Холодный декабрь побуждал людей оставаться дома и играть. Постоянный онлайн игроков Warcraft на этой платформе в СНГ-секторе вырос с 1000 до 10 000 игроков. Очень скоро, Garena стояла в каждом компьютерном клубе, а онлайн-турниры проводились только на ней.
Всё отлично, и у нас был единственный и самый крутой бот на этой планете платформе…
Читать полностью »

Добрый день!
Продожим работу с платой от NAS WesternDigital MyBook Live и подключенным к ней ЖК индикатором.
Итак, в предыдущей части мы нашли на плате место для подключения к шине I2C, подключили расширитель портов с индикатором, убедились что все работает. Сегодня выведем на индикатор состояние системы.

image image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js