Рубрика «средний чек»

В этой статье давайте посмотрим на MRPU, разберемся какие есть особенности его подсчета и что он нам может дать.

MRPU — monthly revenue per unit, ежемесячная выручка на единицу. Это широкое понятие включающее в себя и средний чек, и среднюю выручку на пользователя/клиента/продажу. Гибкость слова unit позволяет дать нужное вам определение.

Для чего нам это нужно? Вся цель анализа продукта состоит в том, чтобы изолировать причины и выявить факторы, которое влияют на финансовые показатели. Динамика клиентской базы (см. статью тут) определяют в основном факторы связанные с вашей работой по привлечению и удержанию. MRPU же затрагивает ваши цены, набор услуг и полноту предоставляемых сервисов. Хотя ваш успех по части привлечения зависит от цен и набора услуг, MRPU в нашем уравнении выручки отвечает непосредственно за сами деньги.

Мы можем варьировать понятие MRPU в зависимости от вашего контекста. Идеология этой метрики:

  • Период — Monthly
  • Показатель — Revenue
  • За — Per
  • Единицу — Unit

Читать полностью »

«Яндекс. Карты» перешли на вектор - 1

Сегодня вышли новые версии мобильных приложений «Яндекс.Карты» для iOS и Android.

Самое главное нововведение, что карты всех регионов заметно уменьшились в размере. Например, офлайн-карта Москвы теперь занимает всего 144 МБ вместо 1,9 ГБ, офлайн-карта Санкт-Петербурга и области — 231 МБ вместо 3,2 ГБ.
Читать полностью »

От переводчика

Доброго времени суток читатели! Меня, как маркетолога, заинтересовала тема увеличения конверсии в магазинах техническими методами. Сегодня я публикую перевод, посвященный поисковым механизмам в интернет-магазинах. Статья может быть интересна предпринимателям, маркетологам, программистам.

Кому нужна продвинутая система поиска

Если в Вашем интернет-магазине сотни наименований, скорее всего вы хотели бы более совершенную систему поиска товаров, чтобы помочь покупателям находить то, что они хотят, быстрее. Если же в Вашем онлайн-магазине менее 500 товаров, то Вам лишь надо быть уверенными, что навигация вашего сайта устроена понятно и эффективно. Однако для магазинов с количеством товаров более 500, продвинутая система поиска поможет Вам во многом, включая увеличение оборота.

Существует несколько факторов, определяющих нуждается ли Ваш сайт в продвинутой поисковый системе. Основной фактор – количество товаров в Вашем каталоге. «Чем больше товаров на витрине, тем более трудно для покупателей найти нужный продукт», сказал Джо Лихтман, директор направления решений для розничной торговли компании FAST, которая занимается разработкой продвинутых систем поиска.

Крупные многопрофильные ритейлеры, в частности, могут выиграть на внедрении в их организационные структуры единой системы поиска и обработки информации. Выбирая единую поисковую платформу для удовлетворения всех этих поисковых потребностей, так же, как и онлайн витрина, крупные многопрофильные ритейлеры получают положительный эффект масштаба и ощущают реальный возврат на инвестиции.
Читать полностью »

Сегодня вы узнаете результаты сплит-тестирования. Этот эксперимент позволил нам увеличить средний чек на 60%.

Немного истории:
Давайте оторвёмся от IT ради IT и поговорим о том, на что собственно IT живёт в микро бизнесе (согласно постановлению правительства к микро бизнесу относятся компании с оборотом менее 60 миллионов рублей в год!), а именно об интернет-маркетинге.
Чтобы было понятно, средний чек — это сумма, равная доли выручки на одного клиента.
Пример. За месяц оборот вашей фирмы 240.000 рублей, и в этот месяц было 44 продажи.
Средний чек будет равен 240.000/44=5.455 рублей.

Маркетологи борются за увеличение нескольких вещей: количество клиентов, средний чек (количество и качество покупок), частоту покупок. Для этого они периодически генерируют новые идеи и подсматривают у конкурентов, а дальше идут к всемогущим IT-шникам и просят реализовать их гениальные идеи. IT-специалисты обычно сначала крутят у виска, а потом предлагают несколько вариантов, и в итоге дают готовую конфетку страждущим маркетологам.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js