Рубрика «запекание»

В этом посте я расскажу об истории текстурирования в трёхмерных видеоиграх. С момента первого появления 3D реального времени на домашних консолях мы прошли долгий путь, но и сегодня при создании игровых текстур применяются некоторые практики, уходящие корнями в те ранние годы.

image

Для начала давайте немного поговорим об основах — о различиях рендеринга в реальном времени (real time rendering) от пререндеренных (pre-rendered) сцен. Рендеринг в реальном времени используется в большинстве 3D-игр. Машина в этом случае отрисовывает изображение в реальном времени. Для создания одного кадра пререндеренной сцены требуется большие вычислительные мощности.
Читать полностью »

Если бы Адам соблазнился не яблоком, а картошкой, Бог бы понял и простил.
Рефат Шакир-Алиев

В голосовании, которое я проводил в прошлой своей статье с серьезным отрывом победил картофель, что мне, белорусу, вдвойне приятно. Не найти наверное больше ни одного такого растительного объекта, при упоминании про которого у каждого беларуса (а не только IT-шника) затуманивались бы глаза (у кого-то из-за вкусных бабушкиных драников, у кого-то из-за «опять сажать/копать») так же как от упоминания о картошке. Так что, дамы и господа, сегодня мы начинаем рассматривать картофель. Так как история это достаточно длинная — запасайтесь терпением попкорном. Сегодня под катом — краткое историческое введение в картофель, осложненное бульбашами и драниками.

Заметки фитохимика. Картофель («бульба»). Часть первая, или Трудный путь к нашему столу - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js