Метка «e-commerce» - 81

Кто делает и будет делать интернет магазины в России?
В России каждый день появляются новые интернет-магазины. При этом создать даже небольшой интернет-магазин достаточно сложная задача. На конференции, проводимой в этом месяце информационным порталом Oborot.ru, сообщалось, что в 2011 году в Российский рынок электронной коммерции было инвестировано более 1 млрд. долларов. И этот объем инвестиций равен объему инвестиций в рынок электронной коммерции США.

Так кто же получает эти инвестиции в России?
Читать полностью »

В жизни любого сервиса наступает торжественный момент, когда всё уже вроде бы готово и пора приглашать пользователей. У нас этот момент как раз только что и наступил. За окном октябрь, а у нас в офисе новый год и пахнет ёлкой. В предвкушении праздника все глуповато улыбаются и с легкой тревогой ждут гостей (а вдруг не придут). Впрочем, хватит о нас, давайте об интересном.

Что собственно за сервис? Что он даёт?

Сервис называется business3.biz. Позволяет любому человеку, чья степень знакомства с интернет-технологиями уже дала ему возможность зарегистрироваться в социальной сети и заполнить профиль (звучит торжественная музыка) … создать полноценный интернет-магазин. Результат выглядит примерно так.

Поехали!
кликабельно

Искушенный критик заметит – «А дизайн то у всех поразительно схож!». «Ваша правда, одинаков подлец» — ответим мы ему. Читать полностью »

Привет!
Недавно мне довелось писать парсер для PrestaShop. Хочу теперь поделиться своим мимолетным опытом знакомства с этой платформой. К сожалению, не очень приятным. Нет, я ничего против нее не имею. Вполне себе симпатичное e-commerce решение, удобное для пользователей. Можно сказать, приятное в любом отношении. Кроме отношения к разработчикам.Читать полностью »

Крупный интернет магазин: взгляд изнутри
Ранее мы писали о сложностях и основных ошибках, которые могут возникнуть при открытии небольшого интернет-магазина. Для того, чтобы дать представление о крупных интернет-проектах в сфере электронной коммерции и сложностях, с которыми могут столкнуться предприниматели на стадии роста своего проекта, рассмотрим работу крупного интернет-магазина “изнутри”.

Некоторые думают, что магазин в интернете — это сайт, поддержкой которого занимается пара человек, а для его работы необходимо несколько менеджеров на телефоне и курьер. На самом деле, у любого крупного интернет-магазина очень дорогой и сложный бэк-офис, настройка которого — непростая задача.
Крупный интернет-магазин работает как конвейер, начиная от приема заказа и заканчивая возвратом товара, иначе он умирает. Начнем с самого начала.
Читать полностью »

Эта статья будет о моем интересном опыте А/В тестирования формы оформления заказа.

Вход:

  • интернет магазин техники, Украина. Базируемся в Киеве, доставляем по всей стране;
  • А/В тестирование проходило только для трафика с прайс агрегаторов;
  • срок тестирования 3 недели.

Утверждение: хороша форма оформления заказа — это форма с двумя полями: имя и телефон.
И это утверждение верно лишь частично.
Читать полностью »

safe_image

Почтовые рассылки – один из самых дешевых и, при правильном применении, эффективных маркетинговых инструментов. Вы можете делать его силами своей компании, не прибегая к внешним поставщикам услуг. Вы можете совмещать его с исследованием своего клиентского сектора. Как результат, вы можете резко увеличить уровень продаж и количество лояльных клиентов. Это очень просто, если только следовать сложившейся уже правильной практике рассылок. К сожалению, об этой практике, как правило, думают мало, в результате рассылками буквально убивают бизнес, отпугивая клиентов. Как не убить свой бизнес при помощи рассылок? Что нужно делать, чтобы не использовать полезный маркетинговый инструмент себе во вред?
Читать полностью »

image

Всем тем кто делает сайты с использованием фреймворка Django, и тем-более если частенько приходится делать магазины, кому не понаслышке знакомы такие проекты как satchmo, lfs, satchless, django-shop, cartridge, plata и другие. Относительно недавно эти ряды пополнил Oscar.Читать полностью »

image

С помощью компании Art-Fresh мы интегрировали систему онлайн-кредитования «КупиВкредит» в платформу «1С-Битрикс». Сервис легко подключается к интернет-магазину с помощью веб-приложения, которое можно скачать в каталоге «1С-Битрикс: Маркетплейс».

Система «КупиВкредит» –возможность реализовывать товары и услуги в кредит онлайн. Сервис полностью автоматизирован. Клиент выбирает способ оплаты, заполняет форму на сайте, и через несколько минут на экране появляется кредитное решение, после чего интернет-магазину надо оформить доставку товара.

Читать полностью »

Выбор CMS, собственно как и работа с ними начинается с поиска обзоров CMS, после чего идет процесс визуального знакомства с системами. Установка CMS для инженера-программиста, который имеет опыт в данной теме — это процесс понятный, простой и занимающий полчаса максимум один час времени.
Если же Вы не имеете опыта работы с php mysql cms, то для Вас самостоятельно начать работу с интернет-магазином будет довольно сложно в первый раз, поэтому предложенное ниже решение — позволит упростить эту задачу.
Читать полностью »

Сегодня мы расскажем об одном перспективном и удобном инструменте приема платежей в мобильной коммерции – оплате в один клик прямо из мобильного приложения. И расскажем мы об этом на живом примере сотрудничества нашего процессингового центра с компанией ЛитРес.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js