Метка «google analytics» - 5

В Google Analytics добавлена функция анализа размера окна браузера пользователя

Не зря говорят, что Google Analytics — один из лучших инструментов для мониторинга и анализа посещаемости сайта. В общем-то, в этом пакете и так достаточно большой объем функций, но на днях разработчики добавили еще один. Теперь можно проводить анализ соответствия вашего сайта размерам окна браузера посеителей. Эта функция появилась в результате сочетания двух других функций: отслеживания разрешения дисплея посетителей + browser size tool из Google Labs.

Читать полностью »

К написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать? Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, у которых в России, по большей части, к сожалению, пока достаточно низкое понимание принципов веб-маркетинга, хотят видеть реальные примеры того, как внедрение таких систем как Google Analytics и Яндекс Метрика может помочь их бизнесу. Обычно клиенты имеют базовое представление о возможностях таких систем и используют их возможности по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, знают, откуда к ним приходят посетители, имеют общее представление о показателе отказов и приблизительно знают значение конверсии на своих сайтах. Если и Вы, уважаемые читатели, считаете, что этого достаточно для измерения эффективности Вашего сайта и рекламных кампаний (будь то контекстная реклама, SEO или любой другой способ привлечения посетителей на Ваш сайт), то значит, что Ваши конкуренты, которые активно используют системы статистики, или уже Вас обогнали, или скоро обгонят.

Ниже, я постарался привести пять, на мой взгляд, серьезных причин, почему Вам просто необходимо не только полностью внедрить и настроить систему веб-анализа на свой сайт, но и научиться самому и научить своих сотрудников активно ее использовать (на примере Google Analytics).

Читать полностью »

Перевод статьи Джастина Куртони. Оригинал: http://cutroni.com/blog/2012/02/09/pimping-out-google-analytics-for-ecommerce-websites/
Читать полностью »

По умолчанию в Google Analytics отслеживать взаимодействие посетителей с контентом сайта довольно просто. Используя стандартный код отслеживания, вы сможете получать различную информацию такую как: время проведённое посетителем на странице (time on site), показатель отказов (bounce rate) и количество просмотров (pageviews).

Но иногда этих данных может быть недостаточно. Например, для блогеров или сайтов, где статьи и различные публикации основной контент, этих метрик может не хватать.

Мы хотим получать более детальную информацию по каждому сообщению или статье. Читают ли люди комментарии или только сообщение, статью? Открывают ли они во вкладкахЧитать полностью »

Веб-аналитика / Гугл скрывает ключевые слова в Google Analytics

Приходилось ли вам, пользуясь Google Analytics и анализируя поисковые запросы, с которыми попали к вам на сайт, видеть в качестве ключевого слова "(not provided)"?
Сначала я не придавал этому значения, но когда количество поисковых запросов по таким «словам» превысило количество по любым другим, я испугался за статистику и начал расследование.
К чему оно привело, понятно из названия топика. Кому интересны детали, читаем дальше.
Оказалось, что с 18 октября 2011 года «Корпорация добра» приняла дополнительные меры для обеспечения приватности своих пользователей и перестала передавать ключевые слова, по которым вы нашли тот илиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js