Метка «мозговой штурм»

«Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию.» А. Эйнштейн

image

«Лучший способ предсказать будущее – изобрести его.» Алан Кей, создатель ООП

По результатам статьи «Пусковая петля»:
— виртуально собрали денег 1.300.000 $,
— «продали» больше 1.000 «билетов» в космос,
— и обнаружили много много вопросов

Главное, что я заметил это то, что люди даже в мыслях ограничены, что существует огромное сопротивление, чтобы даже представить себе, как можно обеспечить СПРОС на объем запуска груза в космос в масштабе 6.000.000 тонн в год ? (при условии что стоимость запуска 1 кг груза будет стремиться к нулю)

Предлагаю всем людям творческим и не до конца творческим присоединиться к поиску созданию ответов и наполнить будущее смыслами. Do It Yourself

“Твои стрелы не долетают до мишени, — заметил мастер, — потому что они не летят достаточно далеко мысленно”. Юджин Херригел, “Дзен и искусство стрельбы из лука”

Читать полностью »

Комбинаторика и настольные игрыТак получилось, что за последние полгода мне удалось познакомиться с несколькими простыми (в смысле правил) и в чем-то схожими настольными играми. Первым в этом ряду был «Сет», потом «Барабашка», а уже летом мы играли в «Доббль». Сразу скажу, что все перечисленные игры весьма увлекательные, однако, речь в этом посте пойдет, конечно же, не об этом. Дело в том, что спустя некоторое время (другими словами, наигравшись) меня заинтересовали идеи, лежащие в основе этих игр, и которые оказались тесно связанными именно с комбинаторикой. В данном посте речь пойдет о самой простой (на мой взгляд) игре — «Барабашке», которая, кстати, в оригинальном варианте имеет более благозвучное и серьезное название «Geistesblitz» (нем. — мозговой штурм).

Читать полностью »

Перевод статьи, опубликованной в журнале The New Yorker. Публикуется с сокращениями.

В конце 1940-х Алекс Осборн, совладелец BBDO, самого передового рекламного агентства на Мэдисон-авеню, решил написать книгу о секретах креативности. Осборн начинал как газетчик из Буффало, а его первым проектом в BBDO была работа над кампанией United War Work. К 1940-м он уже был одним из самых уважаемых людей в индустрии рекламы. Его первая книга Your Creative Power (1948), представлявшая собой смесь научпопа и бизнес-анекдотов, моментально стала бестселлером. Осборн обещал, что следуя его простым советам, читатель удвоит свою креативность.

Миф об эффективности мозговых штурмов

Your Creative Power содержала множество советов, как усилить творческие способности (например, всегда носить с собой блокнот), но ключевая идея заключалась в том, чтобы сформировать группу и «штурмовать» проблему так, как это делает спецназ — когда каждый боец работает по собственной цели. По мнению Осборна, своим успехом BBDO обязана именно брейнштормингу и в качестве примера описывал, как группа из десяти рекламистов сгенерировала для новой аптеки 87 идей за 90 минут.
Читать полностью »

Креативность – это способность человека мыслить творчески, находить нестандартные решения. Это умение использовать существующее необычным образом. Это стремление идти новыми путями.
Читать полностью »

Здравствуйте!
Это вторая из трех статей о техниках анализа проблем и принятия решений (первая здесь).
Сегодня речь пойдет о технике, которая называется «Вопросы Леонардо да Винчи» и является скорее способом мозгового штурма.
Откуда такое название? По непроверенной информации метод этот появился после расшифровки и анализа дневников гения, в которых и было найдено описание, а также следы неоднократного применения данного метода.
Основное его преимущество в том, что он не требует практически никаких материальных ресурсов, а временные затраты окупаются сразу.
С помощью этой техники вы можетеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js