Результаты единого рейтинга веб-студий 2013

в 8:14, , рубрики: 2013, ruward, бизнес студии, Блог компании Ruward, Веб-разработка, единый рейтинг веб-студий, метки: , ,

Привет! Проект Ruward под моим (Терехова Андрея) чутким руководством опубликовал результаты первого единого рейтинга веб-студий. Ни для кого не секрет, что на рынке уже и так существует вагон и маленькая тележка различных рейтингов – все с разными методологиями, нюансами, зачастую совершенно непрозрачными для стороннего наблюдателя. Именно поэтому мы решили пойти по другому пути – и сделать общий топ, который бы агрегировал данные по всем этим уже существующим проектам. И у нас вроде получилось.


В основу нашего чарта легли 11 разных нишевых рейтингов, опубликованных в течение 2012 года. Результаты основываются на агрегации большого количества топов – и это позволило исключить из сотни лучших все случайные компании, которые иногда попадают в локальные рейтинги из-за недостатков их методики построения. Закон больших чисел в действии. Методология построения единого рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может проверить правильность расчета баллов для каждой из компаний.

image

Вот первая пятерка нашего рейтинга:

  • Студия Лебедева. Фокус внимания Студии Номер Один давно сместился в сторону дизайна среды и промдизайна, но супер-популярность бренда позволяет брать золото почти в каждом локальном топе.
  • Actis Wunderman. Одно из самых крупных агентств на рынке с крутым клиентским пулом и мировой рекламной сетью WPP за плечами.
  • ADV/web-engineering. Очень сильный веб-продакшн (до сих пор, кстати, не купленный ни одной сеткой/интегратором), в последнее время уклон которого сместился в сторону тяжелых решений на базе MS-технологий.
  • Red Keds. Красные Кеды активно формируют свою собственную сеть, покупая доли в небольших локальных студиях, а также активно занимаются развитием инфраструктуры рынка (делают клевую ИКРу и Digital без Силикона, создали портал Cossa.ru и т. п.).
  • Creative People. Ребята прут как паровоз, выигрывая огромное количество конкурсов и фестивалей. Не смотря на то, что это очень молодая компания, им удалось пробиться к крупным клиентам и завоевать отличную репутацию на рынке.

Автор: Terekhov

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля