Рубрика «кикстартер» - 7

Итак, всем известный сайт для массового финансирования кикстартер вчера объявил в своем твиттере что к осени они планируют запуститься в UK.

Kickstarter понемногу становится международным — Англия первая

Думаю, это хорошая новость для нас. Это значит, что Кикстартер понемногу становится международным. Как я понимаю, это стало возможным после того, как агрегатор платежей, которым они пользуются (amazon payments) расширился на пределы UK.

Напомню, что до этого правилами этого сервиса допускалось создавать проекты только резидентам США.

Читать полностью »

Привет! Краудфандинг (совместное финансирование чего-либо) — новое явление как для России, так и для мира (в масштабах кикстартер). Для того, чтобы чуть больше рассказать о явлении, планирую опубликовать ряд статей на эту тему, интервью с людьми тем или ином образом применившими краудфандинг на практике. Надеюсь, вам понравится.

image

На днях писатель, гейм-дизайнер, звукорежиссер, специалист по PR и просто интересный человек Евгений Жуков рассказал, как и почему он занялся созданием игр и что привело его на Кикстартер.
__________________________________________________________________________________________

RUSTARTER: Евгений, добрый день! Вы собираете на платформе Кикстартер средства на разработку игры. Расскажи, пожалуйста, в чём её суть? Какой жанр? Есть ли сюжет?

ЕВГЕНИЙ: Добрый день! Наша игра SKYJACKER («Небесный угонщик») — это космический симулятор от первого лица, в котором игрок выступает в роли космического пирата, промышляющего грабежом и разбоем на просторах «Галактики» — непонятного для него места, в которое его привезли в 8 лет.

Игра основана на сюжете серии книг, автором которых — так уж вышло, — являюсь тоже я. Больше информации о книгах можно найти на моём персональном сайте. Первая книга в продаже на сайте и на Амазоне. Вторую выложу в продажу по окончании нашего проекта на кикстартере, в августе.

Вкратце, события игры и книг происходят в глубокой древности, во времена Ледникового Периода на Земле. Наш герой — первобытный мальчик по имени Эл, который стал свидетелем высадки экспедиции инопланетян и из любопытства забрался к ним в посадочный модуль, а затем «зайцем» покинул Землю. Когда его обнаружили, корабль пришельцев был уже далеко за пределами Солнечной системы. По пути корабль атакует неизвестный противник и весь экипаж погибает. Эл чудом остаётся в живых, оказавшись «упакованным» в монтажный скафандр, в котором его и подбирает космический бродяга, прилетевший по сигналу бедствия поживиться добычей на разбитом корабле. В итоге, Эл попадает на большую перевалочную станцию, где сбегает от своего спасителя и «пересаживается» на корабль другого джентльмена удачи — наёмника Аазора, который становится его учителем на последующие восемь лет.

«Небесный угонщик» — вторая книга серии, в которой повествуется о том, как повзрослевший Эл покидает своего учителя, угоняя свой первый корабль — страшную развалину. С этого момента и начинается его карьера космического пирата и наёмника. Эта часть его жизни и легла в основу сюжета игры SKYJACKER.

Следуя сюжету, игроку предстоит много летать в космосе, стрелять, собирать полезные устройства и постоянно модернизировать свой корабль. По мере прохождения миссий игрок повышает свой статус в криминальном мире, что позволяет ему находить более прибыльные миссии и даже получать выгодные эксклюзивные предложения от тех, кто не желает марать руки, предпочитая нанимать «солдат удачи» для грязных дел.

RU: Увлекательный сюжет. Как долго занимаетесь созданием игры? Я так понимаю, это уже не первый Ваш опыт работы с Кикстартер?

ЕВ: Сложно определить точную дату начала работ над игрой SKYJACKER. Дело в том, что мы занимаемся разработкой собственных игр с 2002-го года. Были выпущены игры под РС и мобильные платформы. Нам также принадлежит авторство первой в мире игры для 3D-стерео кинотеатров (Asteroid Storm for RealD 3D-cinema), также есть неофициальный билд одной из наших игр под PlayStation2.

Наш самый первый РС проект — космическую стратегию Abyss Lights: Outburst, пришлось остановить через год после начала работ, когда стало ясно, что никто не даст достаточно средств на разработку игры молодой, пусть и амбициозной компании. Затем был проект Abyss Lights: Frozen Systems, в которую мигрировал арт из Outburst. Это уже был наш первый космосим, который в специальной редакции был продан компании Thrustmasters и распространялся в комплекте с их FFB джойстиками. Примерно в 2006-м году мы занялись серьёзным обновлением нашего программного движка, на базе которого сейчас и работает текущая демо версия игры SKYJACKER. В результате, игра под таким названием и в таком формате вобрала в себя множество наших наработок за прошедшие 10 лет.
Читать полностью »

Раньше Kickstarter публиковал статистику лишь от случая к случаю. Теперь данные будут обновляться ежедневно. Kickstarter — самая крупная площадка совместного финансирования. Всего с помощью kickstarter было собрано 263 миллиона долларов, из них 220 миллионов — на успешные проекты, 27 миллионов — на неуспешные. Ещё 16 миллионов сейчас на счетах незавершённых проектов. Доля успешных проектов — 44.04%. Большая часть успешных проектов — 17443 — собрали от 1 до 10 тысяч долларов. 168 проектов собрали больше 100 тысяч, 7 из них — больше миллиона.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js